Аттестация педагога организатора

Самое важное в статье на тему: "Аттестация педагога организатора" с профессиональными пояснениями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то можно обратиться к дежурному юристу.

Аттестация педагога организатора

Структура и содержание портфолио

Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах педагогической деятельности за последние 3-5 лет.

Структура портфолио включает:

1. Титульный лист.

2. Перечень документов и материалов (оглавление).

3. Лист самооценки и самооценку результатов педагогической деятельности, представленную в форме информационно-аналитической справки.

4. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

1.

Титульный лист.

На титульном листе указываются:

· фамилия, имя, отчество аттестуемого, год рождения

· место работы, должность

· образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому)

· общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении

· ученые и почетные звания

· заявленная квалификационная категория, результат самооценки в баллах

2. Перечень документов и материалов (оглавление).

Перечень документов и материалов портфолио составляется в строгом соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности педагогического работника.

3.

Лист самооценки и самооценка результатов педагогической деятельности, представленная в форме информационно-аналитической справки.

Основное содержание портфолио – это самооценка результатов деятельности педагогического работника, представленная информационно-аналитической справкой в соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности аттестуемого за последние 3-5 лет работы и лист самооценки.

Структура информационно-аналитической справки должна полностью соответствовать критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника.

Проведение самооценки дает возможность педагогическому работнику адекватно оценить собственные притязания в отношении профессиональной аттестации, увидеть достоинства и недостатки в своей профессиональной деятельности, определить задачи своего профессионального развития.

В критериях наряду с обязательными показателями имеются «бонусные» (баллы, указанные со знаком «+»), за которые аттестуемый может набрать дополнительные баллы, при представлении соответствующих данных. Бонусы прибавляются к выставленному баллу по данному критерию вне зависимости от их количества.

Для квалификационных категорий педагогических работников устанавливается следующий диапазон аттестационных баллов:

— для высшей квалификационной категории 80% и выше от максимальной суммы баллов;

— для первой квалификационной категории 70% и выше от максимальной суммы баллов

4. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.

В данном разделе аттестуемый представляет документы и материалы, подтверждающие качество результатов его профессиональной деятельности, необходимые для подтверждения общих сведений и данных информационно-аналитической справки.

В своих комментариях к документам и материалам портфолио, аттестуемый может охарактеризовать исходный уровень развития учащихся (воспитанников), условия работы, обосновать полученные им результаты, дать необходимые, на его взгляд пояснения.

Документы и материалы располагаются в порядке, соответствующим критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника.

Все материалы портфолио представляются на электронном и бумажном носителях: текст — шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал — полуторный.

Объем информационно-аналитической справки – не более 10 листов А-4 (ориентировочно – 1 лист на 1 критерий), общий объем портфолио зависит от количества представленных в нем документов и материалов.

Документы представляются в копиях, заверенных руководителем образовательного учреждения.

Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей, вкладываются в отдельные файлы папки-скоросшивателя, каждый файл имеет номер и название, соответствующие показателю в структуре портфолио в соответствии с приложениями по категориям педагогических работников.

Портфолио аттестуемому не возвращается , отзыв на портфолио не дается.

Портфолио, оформленный с нарушениями данных требований, экспертами не рассматривается.

Аттестация по должности «педагог-организатор»
материал по теме

Вложение Размер
zayavlenie.docx 16.59 КБ

Предварительный просмотр:

В главную (краевую) аттестационную комиссию

Желоботкиной Вероники Геннадьевны

общеобразовательного учреждения «Лицей № 1»

города Ачинска Красноярского края

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог-организатор».

Форма аттестации: описание результатов профессиональной деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения.

В настоящие время категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, «Красноярский педагогический университет им. В. П. Астафьева, специальность «педагог-психолог, со специализацией – практическая психология», 2010 год. Присвоена квалификация педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология».

Стаж педагогической работы 8 лет 6 месяцев, в данной должности 5 лет 5 месяцев. Стаж работы в учреждении 5 лет 5 месяцев.

  • сертификат Управления образования администрации города Ачинска за участие в городском этапе фестиваля мастеров декоративно-прикладного искусства и художников любителей среди работников образования и ветеранов педагогического труда «Русь мастеровая — 2013».
  • грамота управления образования Администрации города Ачинска за I место на городском этапе Краевого фестиваля «Творческая встреча – 2010», в номинации «Автор-исполнитель»;
  • диплом III степени лауреата городского этапа краевого фестиваля «Творческая встреча – 2011», в номинации «Золотой голос» (управление образования Администрации города Ачинска);
  • диплом участника краевого этапа Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века». 2013 г.;
  • диплом управления образования Администрации города Ачинска за участие в составе команды «Белые люди» в городском конкурсе среди педагогов КВН (командное I мест о), 2014 г.;
  • диплом оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века»«Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века — 2012/2013»
Читайте так же:  Коммерческое предложение оферта

Сведения о повышении квалификации:

модульные курсы «Навыки профессиональной и личной эффективности» — 64 часа, в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века — 2012/2013».

В настоящее время прохожу обучение в Педагогическом университете «Первое сентября» в объеме 72 часа, по курсу «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся».

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

19 марта 2014 года ______________ В.Г. Желоботкина

Телефон рабочий: 8 (39151) 76770

Телефон сотовый: 89293359610

И. о. директора МОУ Лицей №1 _______________ Л. В. Кудлацкая

Заявление на аттестацию педагога организатора на первую категорию

Заявление на аттестацию педагога организатора на первую категорию

Добровольная аттестация подразумевает предварительную подачу заявления от. Порядок прохождения аттестации на первую категорию для педагога. Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее. Педагогу, подающему заявление на подтверждение первой категории.

В заявлении о проведении аттестации. Работодателем составляется на педагога представление, заполняется которое по.

Если вы собираетесь аттестоваться на первую или высшую категорию, вам необходимо написать заявление по установленной.

На первом этапе педагог должен подтвердить соответствие занимаемой должности.

Заявление педагога к аттестации на 1 квалификационную категорию

Успешно использую информационно-коммуникативные технологии в воспитательно-образовательном процессе. Активно использую здоровьесберегающие технологии.

Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, точечный массаж, дыхательную гимнастику, коррегирующую гимнастику после сна, Обеспечиваю безопасное пребывание детей в детском саду. Показателем является отсутствие фактов травматизма, чрезвычайных происшествий, отсутствие жалоб.

Заявление на аттестацию педагогического работника (образец оформления).

Постоянно повышаю свою квалификацию и профессиональный уровень. Сообщаю о себе следующие сведения: — образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) — Каменск-Уральский вечерний металлургический техникум, 1977 год, техник-технолог ковочно-штамповочного производства; — стаж педагогической работы (по специальности) — 10 лет, в данной должности 10 лет; в данном учреждении 10 лет.

— награды, звания, ученую степень, ученое звание: — грамота ОАО «Уралкуз» за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения, обучения специалистов для ОАО «Уралкуз»; — грамота ОАО «Уралкуз» за многолетний добросовестный труд и в честь 70-летия государственной системы «Трудовые резервы», 2010 г; — диплом МОиН Челябинской области за 3 место в региональном этапе Международного конкурса им. Макаренко,

Юрист профи

, технология уровневой дифференциации (В.

В. Фирсов), интерактивные технологии, технология саморазвивающего обучения (Г. К. Селевко), технологии интеграции в образовании, технологии модульного обучения, тенхология опережающиего обучения С. Н. Лысенковой, здоровьесберегающие технологии (комплекс упражнений для глаз, для осанки), информационно-коммуникационные технологии ( технологии работы в текстовых редакторах; графические; технологии числовых расчетов, технологии хранения, поиска и сортировки данных, сетевые информационные технологии, технологии мультимедиа (интерактивная доска, мультимедийный экран, образовательные программы, в том числе сетевые), интернет-технологии, веб-технологии, технологии создания мультимедиаресуров, кейс-технология.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания: — содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих занятия в детском объединении, открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения…);

Заявление на первую категорию педагога организатора

, технология уровневой дифференциации (В.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания: — содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения, а также городские и областные мероприятия);

Заявление на 1 категорию

N 6625; -выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; -личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации. Сообщаю о себе следующие сведения: образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 2007 г.

Читайте так же:  День пенсионной грамотности

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет», теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист, преподаватель.

Стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет, в данной должности 2 года, в данном учреждении 2 года.

Заявление для аттестации первой категории

русская подгруппа ,средняя оценка-4,5 татарская подгруппа ,средняя оценка -4,4 2015г.класс с татарским языком обучения, средняя оценка -3,4 2.

Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Выявление развития у обучающихся способностей к научной(интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности: Участие обучающихся в предметных олимпиадах: — муниципальный тур республиканской олимпиады школьников по татарскому языку для учащихся с русским языком обучения,11 класс ,победитель,2012 г.

— муниципальный тур республиканской олимпиады школьников по татарской литературе для учащихся -татар школ с русским языком обучения.9 класс-победитель,2013г.

— свидетельство об участии в Республиканской олимпиаде школьников для учащихся с русским языком обучения по татарскому языку. 11 класс,2013г. —

Аттестация педагога организатора

Интересы и потребности детей и подростков, условия их реализации в различных видах творческой деятельности. Уметь: II квалификационная категория.

Анализировать, составлять документацию о состоянии социально-педагогической, демографической, экологической особенностях жилого массива; выявлять состояние и тенденции развития детско-подростковых интересов, потребностей.

^ Планировать и организовывать контакты с детьми, подростками, молодежью, взрослым населением, организациями и учреждениями для осуществления эффективной творческой деятельности. ^. Поддерживать социально значимые инициативы детей и подростков в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.

Высшая квалификационная категория.

Заявление на аттестацию на первую категорию.

Педагогическую деятельность выстраиваю в соответствии с основными направлениями образовательной программы образовательного учреждения.

Обучение веду по рабочим программам, составленным на основе федерального государственного образовательного стандарта и Примерных программ по технологии и ИЗО. Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Должен ли педагог-организатор(в школе) проходить аттестацию, как и остальные педагоги?

Аттестация педагогических работников регулируется Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Согласно пункту Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность:

1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.

Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее — педагогические работники).

Обратимся к вышеназванному подразделу 2 раздела I Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 №678:

I. Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

2. Должности иных педагогических работников

Инструктор по труду

Инструктор по физической культуре

Мастер производственного обучения

Педагог дополнительного образования

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Руководитель физического воспитания

Старший педагог дополнительного образования

Так как должность «педагог-организатор» указана в данном перечне должностей, следовательно, по данной должности также проводится аттестация в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 (в том числе, при работе в данной должности по совместительству).

Похожие вопросы

юрист Максимович Сергей Леонидович:

Продолжительность рабочего времени учителя — не больше 36 часов в неделю (ст.333 ТК РФ). Сюда входит: уроки, подготовка к ним, планерки, педсоветы и пр..

юрист Евтушенко Людмила Исаевна:

[quote]Должен ли учитель, преподающий в школе несколько предметов (музыка, история, технология и т.п.) иметь специальное образование по каждому предмету?

юрист Еркаев Сергей Сергеевич:

Здравствуйте! В зависимости от условий трудового договора и правил внутреннего распорядка

юрист Арсланов Рашид Саитович:

Да, должен находиться в школе в свой методический день так как этот день ему оплачивается. Удачи вам всего хорошего.

Видео (кликните для воспроизведения).

юрист Колковский Юрий Валерьевич:

Нет не должен округлять. Это не обязанность его, а право.

Аттестация педагогов

2018-2019 учебный год

2016-2017 учебный год

Аттестация педагогических кадров

Приложение учитель физ-ры ПО

Инструктор по труду

Инструктор по физ-ре

Приложение Инстр.по физ-ре ДОУ,ОУ

[3]

Приложение Муз.рук ДОУ,ДД

Разъяснения основных изменений в документообороте аттестации педагогических работников Московской области

  • Презентация . Процедура экспертизы педагогической деятельности
  • Презентация . Информационное обеспечение аттестации педагогических работников московской области
  • Читайте так же:  Налоги яндекс деньги

    Зачем нужен в школе педагог-организатор

    Педагогом-организатором я работаю в гимназии с 2000 года. И вот что я думаю по поводу того, зачем нужна моя профессия: учитель должен учить, организатор – организовывать.

    А в чём, собственно, разница?

    Чем же в школе занят педагог-организатор? Говорим — организацией внеклассной деятельности, подразумеваем – воспитанием подрастающего поколения. В то время, как у педагога-предметника первичная функция – научить предмету, а у педагога дополнительного образования — кружковая работа. Во всех новых редакциях образовательных законов на первое место ставится воспитание, на второе – образование. Однако, в рейтингах продолжают оценивать школы по наличию медалистов, олимпиадников и т.п.

    Хотим улучшить качество образования? Давайте освободим предметников от дополнительных нагрузок в форме общешкольных внеклассных мероприятий, тем более, что практически каждый учитель ещё и классный руководитель.

    Два в одном

    Могут ли организацией внеклассных воспитательных мероприятий, праздников и смотров заниматься учителя-предметники? Конечно, могут. Только вот качество таких внеклассных мероприятий требует много энергетических, психологических затрат и коммуникативных навыков. Тут предметнику предстоит выбор: что будет в приоритете? Знания или воспитание?

    Несомненно, что любой учитель посредством своего предмета старается прививать правильные жизненные ценности ученикам. Конечно, он будет стараться и во внеурочной деятельности стремиться «сеять разумное, доброе, вечное», но это необходимо будет делать для всей школы и на разную тематику, что, соответственно, повлечет за собой необходимость дополнительных знаний по организации мероприятий. А подготовка открытого урока и подготовка открытого мероприятия – события разные по целеполаганию. Замечательно, когда предметник внутри своего предмета организует турниры, праздники, конкурсы – это его прерогатива. Но (повторюсь ещё раз), организация общешкольных мероприятий требует дополнительных энергетических затрат. Можно, конечно, скачать сценарий в Интернете и воплотить в жизнь. И все останутся довольны – «галочки поставлены». И если ОО хочет показать себя достойно – ей необходим освобождённый педагог-организатор, который сможет объединить творчески работающих педагогов и зажечь их своими креативными идеями.

    Жаль, что в департаментах образования этого не понимают. А иначе чем объяснить тот факт, что для педагогов-организаторов нет ни одного конкурса ни на уровне города, области, региона, России? У нас в городе (как в других, не знаю) у педагогов-организаторов нет своего методического объединения в городе, а по всем документам и профстандартам педагог-организатор приравнен к вожатым. По советской школе помню, что вожатыми были у нас всегда либо старшеклассницы, либо девушки-студентки, либо молодые специалисты, которые занимались организационной работой в ожидании освобождения вакансии педагога-предметника.

    Педагога-организатора сравнили с педагогом дополнительного образования. А у нас разные функции. Организатор – в первую очередь организует общешкольную деятельность, а педагог дополнительного образования проводит кружковую работу (зачастую узкоспециализированную). А дополнительными сопутствующими функциями у них могут быть, в первом случае – кружковая деятельность, а во втором – организационные функции.

    Счастливый универсал

    Педагог-организатор должен знать основы волонтерства, проектной, концертной, сценической, спортивной деятельности, дополнительного образования. «Сделан” он будет из того же педагога-предметника и по тем же “лекалам” образовательной деятельности (с воспитанием во главе), но не обязательно.

    Расскажу на собственном примере. После школы окончила училище с дипломом «клубный работник. режиссёр народного театра». Грезила, как и все, столицей и театральным институтом… По счастливой случайности мою «творческую жилку» на празднике заметила завуч одной из школ города. Предложила работу. Я согласилась. Не всё ли равно, где организовывать мероприятия: в клубе или школе? Так началась моя «педагогическая» карьера. А так как я «театрал», тут же появилась дополнительная нагрузка в виде театральных кружков. Этого мне показалось мало. Получила диплом «Культуролога. Преподавателя русской культуры» (заочно, конечно, и сама оплатила учёбу).

    Курсы я себе выбирала сама: просто заходила на сайт нашей АО ИППК и мониторила, выбирала для себя подходящие, ставила администрацию перед фактом. Таким образом теперь у меня есть: курс «Основы православной культуры и светской этики», «Основы финансовой грамотности», «Основы смыслового кино» и диплом тьютора, и многочисленные профильные курсы по ФГОС. Получается я и «швец и жнец», о чём нисколько не жалею.

    Минусы нашей работы

    У педагога-организатора есть только часовая нагрузка 36 часов в неделю. Без методического дня. У предметников есть учебный план. У педагога-организатора нет традиционного тематического планирования.Есть планирование по месяцам-четвертям-полугодиям с учётом традиционных мероприятий. Выходит, что в четверть по одному-два мероприятия либо на параллель, либо для класса или школы. И этого достаточно. Больше будет мероприятий – классные руководители возмутятся, что учить детей не успевают и участвовать в событиях. А ещё департаменты образования ежедневно присылают приказы об организации мероприятий различной направленности! Когда нам их проводить?! Да ещё и отчитываться! И получается, выдай педагог-организатор десять мероприятий в год или тридцать – его зарплата от этого не увеличится. Спасибо никто не скажет. Цветов на 1 сентября или 8 марта – не подарят, а День учителя – это вообще не наш праздник, мы – находимся в статусе «других педагогических работников». Нам даже педагогический стаж не идет! Мы не с учениками работаем?

    Читайте так же:  Требование по тонировке

    Часто слышала претензии, мол, результат работы учителя можно увидеть по успеваемости его учеников и их баллам на ЕГЭ, а работу педагога-организатора чем измерить? Как оценить? В каких показателях? А раз оценить сложно, то должность педагога-организатора по частям раздают дополнительной нагрузкой предметникам.

    Могу быть наставником

    По моему мнению, имея в штате одного, а лучше двух педагогов-организаторов, школа имеет потенциальную возможность увеличить количество и качество образовательных мероприятий на несколько пунктов . Даже один освобождённый организатор, владеющий тьюторскими компетенциями, может поднять работу школы на новый актуальный уровень. А раз оценить сложно, все очень субъективно, то должность педагога-организатора по частям раздают дополнительной нагрузкой предметникам.

    Я хочу поднять престиж работы педагога-организатора, передав свои профессиональные знания, умения и навыки, и, тем самым, подготовить себе достойную смену. Мне не всё равно, кто придет на моё место. В нашей гимназии очень много традиций, потерять которые – всё равно, что забыть. Коллеги, что думаете?

    Аттестация педагога организатора

    English

    Уважаемые работники образовательных организаций!

    Доводим до Вашего сведения, что в летний период была осуществлена доработка и коррекция форм экспертных заключений и приложений к ним.

    [1]

    Обращаем внимание на то, что на октябрьскую аттестационную комиссию будут приниматься как старые, так и обновленные формы экспертных заключений и приложений.

    Последующие аттестационные комиссии будут осуществляться по обновленным экспертным заключениям и приложениям.

    В представленных ниже материалах дана следующая информация:

    РАЗЪЯСНЕНИЯ основных изменений в документообороте аттестации педагогических работников Московской области СКАЧАТЬ;

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Экспертиза педагогической деятельности в 2016-2017 учебном году» (Н.В. Долгоаршинных) СКАЧАТЬ;

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Информационное обеспечение аттестации педагогических работников» (И.И. Семенова) СКАЧАТЬ.

    Телефон регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности 8(495) 470-35-50 Семенова Ирина Ивановна, старший научный сотрудник, к.п.н. [email protected]

    1. Аттестация работников ДОУ

    Должность

    Файлы в архиве .zip:
    Экспертное заключение (формат MSExcel или MSWord )
    +
    Приложение (формат MSWord)

    Воспитатель (DОY_ 1) Методист ДОУ, включая старшего воспитателя (DОY_ 2) Музыкальный руководитель (DОY_ 3) Инструктор по физической культур (DОY_4) Учитель-логопед (DОY _ 5) Педагог-психолог (DОY _ 6) Социальный педагог (DОY _ 9)

    2. Аттестация работников ОУ

    Должность

    Файлы в архиве .zip:
    Экспертное заключение (формат MSExcel или MSWord )
    +
    Приложение (формат MSWord)

    Начальная, основная и старшая школа

    Учитель основной и старшей ступени среднего полного общего образования (ОY_ 1) Учитель ИЗО, музыки, технологии основной и старшей ступени среднего полного общего образования (ОY_ 2) Воспитатель ОУ, ГПД, лицея/гимназии, детского дома (ОY_ 3) Инструктор по труду (ОY_ 4) Учитель-логопед (ОY_ 5 общ.) Педагог-психолог ОУ (ОY_ 6) Учитель/преподаватель физкультуры (ОY_ 7.1) Инструктор по физической культуре (ОY_ 7.2) Педагог-организатор (ОY_ 8) Социальный педагог (ОY_ 9) Тьютор (ОY_10) Учитель ОБЖ, преподаватель-организатор ОБЖ (ОY_11) Учитель начальных классов (ОY_12) Методист (ОY_13)

    Коррекционные ДОУ, ОУ

    Педагог (учитель, воспитатель, учитель-дефектолог) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (KOR_ 1) Воспитатель, учитель-дефектолог ДОО компенсирующего вида и коррекционного ДД, воспитатель ДОО специализированной группы для детей с ограниченными возможностями здоровья (KOR_ 2) Музыкальный руководитель коррекционного ДД, ДОО компенсирующего вида, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (KOR_ 3) Инструктор по труду (KOR _ 4 общ) Учитель-логопед (KOR _ 5 общ) Педагог-психолог специальной (коррекционной) образовательной организации I-VIII видов, ДОО компенсирующего вида (KOR_ 6) Учитель физической культуры специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (KOR_ 7.1) Инструктор по физической культуре (KOR _ 7.2.) Педагог-организатор специальной (коррекционной) общеобразовательной организации (KOR_8) Социальный педагог (KOR _ 9 общ) Тьютор (KOR _10 общ) Методист (KOR_11 общ)

    Детский дом, детский дом-школа, школа-интернат

    Методист школы-интерната, включая старшего воспитателя (DD_ 1) Воспитатель организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детский дом, детский дом-школа, школа-интернат) (DD_2) Музыкальный руководитель (DD _ 3) Инструктор по труду (DD _ 4) Учитель-логопед (DD _ 5 общ.) Педагог-психолог (DD _ 6) Инструктор по физической культуре (DD _ 7) Педагог-организатор (DD _ 8) Социальный педагог (DD _ 9) Тьютор (DD _10)

    ГОУ пенитенциарной системы

    3. Аттестация работников учреждений дополнительного образования

    Должность

    Файлы в архиве .zip:
    Экспертное заключение (формат MSExcel или MSWord )
    +
    Приложение (формат MSWord)

    Педагог дополнительного образования (DOD_ 1)

    Методист ( DOD_ 2)

    Хормейстер организации дополнительного образования ( DOD_ 3)

    Концертмейстер организации дополнительного образования ( DOD_ 4)

    Учитель-логопед организации дополнительного образования ( DOD_ 5)

    Педагог-психолог ОУ ( DOD_ 6)

    Тренер-преподаватель организации дополнительного образования (DOD_ 7.1)

    Инструктор по физической культуре ( DOD_ 7.2)

    Инструктор-методист организации дополнительного образования (DOD_7.3)

    Читайте так же:  Кто досрочно получит декабрьскую пенсию разъяснения пенсионного фонда

    Педагог-организатор ( DOD_ 8)

    Социальный педагог ( DOD_ 9)

    Преподаватель ДШИ и других школ по видам искусств (DOD_10)

    4. Аттестация работников профессионального образования

    Должность

    Файлы в архиве .zip:
    Экспертное заключение (формат MSExcel или MSWord )
    +
    Приложение (формат MSWord)

    Преподаватель общеобразовательных дисциплин профессиональной образовательной организации (СПО_ 1)

    Преподаватель специальных, общепрофессиональных дисциплин профессиональной образовательной организации (СПО_ 2)

    Музыкальный руководитель профессиональной образовательной организации (СПО_ 3)

    Воспитатель профессиональной образовательной организации (СПО_ 4)

    Мастер производственного обучения профессиональной образовательной организации (СПО_ 5)

    Педагог-психолог профессиональной образовательной организации (СПО_ 6)

    Преподаватель физической культуры профессиональной образовательной организации (СПО_ 7.1)

    Руководитель физического воспитания профессиональной образовательной организации (СПО_ 7.2)

    Инструктор по физической культуре (СПО_ 7.3)

    Педагог-организатор (СПО_ 8)

    Социальный педагог (СПО_ 9)

    Преподаватель-организатор ОБЖ профессиональной образовательной организации (СПО_11)

    Педагог дополнительного образования профессиональной образовательной организации (СПО_ 12)

    5. Аттестация работников ММС

    6. Аттестация руководителей и заместителей руководителей ГОУ

    Должность Экспертное заключение (формат MSWord)

    Руководитель (директора, заведующего, начальника) государственного образовательного учреждения Московской области (НПО, СПО и другие ГОУ)

    Директор государственного образовательного учреждения Московской области (детского дома, детского дома-школы, специального (коррекционного) образовательного учреждения, центра психолого-медико-социального сопровождения)

    Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) по образовательной деятельности, руководителя (директор, заведующий, начальник) структурного подразделения государственного бюджетного образовательного учреждения Московской области

    Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) по учебной работе, руководителя (директор, заведующий, начальник) структурного подразделения государственного образовательного учреждения Московской области (НПО, СПО и другие ГОУ)

    Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) по учебно-воспитательной работе, руководителя (директор, заведующий, начальник) структурного подразделения государственного образовательного учреждения Московской области (НПО, СПО и другие ГОУ)

    Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) по учебно-производственной работе, руководителя (директор, заведующий, начальник) структурного подразделения государственного образовательного учреждения Московской области (НПО, СПО и другие ГОУ)

    Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) по научно-методической работе, руководителя (директор, заведующий, начальник) структурного подразделения государственного бюджетного образовательного учреждения Московской области

    Старший мастер государственных образовательных учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования (ГОУ НПО/СПО)

    Руководитель (директор, заведующий, начальник) государственного образовательного учреждения дополнительного образования Московской области СКАЧАТЬ

    Должность

    Файлы в архиве .zip:
    Экспертное заключение (формат MSExcel или MSWord )
    +
    Приложение (формат MSWord)

    Преподаватель общеобразовательных дисциплин профессиональной образовательной организации ( СПО_ 1)

    Преподаватель специальных, общепрофессиональных дисциплин профессиональной образовательной организации ( СПО_ 2)

    Музыкальный руководитель профессиональной образовательной организации ( СПО_ 3)

    Воспитатель профессиональной образовательной организации ( СПО_ 4)

    Мастер производственного обучения профессиональной образовательной организации ( СПО_ 5)

    Педагог-психолог профессиональной образовательной организации ( СПО_ 6)

    Преподаватель физической культуры профессиональной образовательной организации ( СПО_ 7.1)

    Руководитель физического воспитания профессиональной образовательной организации ( СПО_ 7.2)

    Инструктор по физической культуре ( СПО_ 7.3)

    Педагог-организатор ( СПО_ 8)

    Социальный педагог ( СПО_ 9)

    Преподаватель-организатор ОБЖ профессиональной образовательной организации ( СПО_11)

    Педагог дополнительного образования профессиональной образовательной организации ( СПО_ 12)

    портфолио педагога-организатора
    материал на тему

    портфолио подготовлено для аттестации на 1 категорию. Аттестацию проходила в мае 2015 года.

    Буду рада, если материалы помогут кому-то в работе!

    Вложение Размер
    портфолио для аттестации 1.49 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    от «14» ноября 2011 г.Об утверждении формы портфолио и критериев оценки его содержания для аттестации педагогических работников образовательных учреждений по должности «педагог-.

    Анализ МО за 2013-2014 уч.год.

    Портфолио — наиболее популярный способ оценки деятельности педагога. в моем потрфолио представлены результаты профессиональной деятельности педагога-организатора. Состоит из 4 частей: 1.Общие сведения.

    Подробный тексти структура портфолио для аттестации.

    Анализ работы МО за 2013-2014 уч. год.

    Портфолио педагога — организатора дополнитоельного образования.

    [2]

    Видео (кликните для воспроизведения).

    портфолио педагога-организатора к аттестации.

    Источники


    1. Краев, Н. А. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный) / Н.А. Краев, А.Н. Борисов. — М.: Деловой двор, 2015. — 160 c.

    2. Саушкин, Ю. Г. История и методология географической науки. Учебное пособие / Ю.Г. Саушкин. — М.: Издательство МГУ, 2014. — 424 c.

    3. Панов, А. Б. Административная ответственность юридических лиц / А.Б. Панов. — М.: Норма, 2013. — 192 c.
    Аттестация педагога организатора
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here