Характеристика на физинструктора детского сада

Самое важное в статье на тему: "Характеристика на физинструктора детского сада" с профессиональными пояснениями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то можно обратиться к дежурному юристу.

Страничка физинструктора

Инструкторы по физическому воспитанию

Кондратьева Виктория Павловна,

Зуграв Ирина Михайловна

предлагает вашему вниманию

Консультацию на тему «Как стать Неболейкой»

Для того чтобы определить резистентность (устойчивость) организма ребенка к заболеваниям, вам нужно подсчитать, сколько раз он болел за предыдущий год. Читать далее.

» Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту»

«С какого возраста, и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?» — с таким вопросом часто обращаются к тренерам родители. И, нередко, удивляются, когда слышат в ответ: «Давно пора!». Разумеется, о настоящем спорте в дошкольном возрасте еще рано говорить, но различные виды игр с элементами спорта вполне доступны детям 5-6 лет. Читать далее.

«Советы родителям для профилактики плоскостопия у детей»

• Внимание стопам нужно уделять бук­вально с рождения. Тесные носки и ползун­ки недопустимы. Нежелательно детям до го­да надевать ботинки. Читать далее.

«Всестороннее развитие ребенка»

В наше социально — ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка. Читать далее.

«Музыка на занятиях физической культуры»

С древнейших времён известно, что музыкальное искусство обладает огромным потенциалом воздействия на духовное, эстетическое развитие человека, формирование его ценностных ориентиров, воспитание чувства прекрасного, что происходит за счёт сильного эмоционального влияния художественного образа музыкального произведения, выраженного средствами музыки на психологическое состояние слушателя.Читать далее.

«Берегите здоровье своего любимого ребенка»

Сегодня очень важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей.

«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка», — гласит Закон РФ «Об образовании» (п. 1 ст. 18).

К сожалению, в силу недостаточно развитого культурного уровня нашего общества, здоровье еще не стоит на первом месте среди потребностей человека. Поэтому многие родители не могут служить для ребенка положительным примером здорового образа жизни, так как часто злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают многочасовые просмотры телепередачи видеофильмов закаливанию, занятиям физкультурой, прогулкам на свежем воздухе. Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни . Читать далее.

Описание профессиональной педагогической дятельности инструктора по физической культуре.
методическая разработка по физкультуре по теме

Описание профессиональной педагогической дятельности инструктора по физической культуре.

Основной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья дошкольников по средствам создания оптимального двигательного режима.

“Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом лёгким — и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически и практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения, некоторые думают, что для него нужна врождённая способность и умение, то есть навык, но весьма не многие пришли к убеждению, что кроме терпения, врождённой способности и навыка необходимы специальные знания”. К. Д. Ушинский.

Н ародная мудрость гласит: “Здоровье всему голова. ”, “Здоровью цены нет. ”. Вырастить ребёнка здоровым, успешным, сильным — это желание каждого родителя. Но как это сделать, какими средствами и путями?

После проведения анкетирования я убедилась, что только 10% родителей знают о том, как укрепить здоровье ребёнка с помощью физических упражнений, закаливания, подвижных игр. Родители зачастую оберегают своих малышей от физических усилий (“не бегай, не прыгай, не лазай, а то упадёшь, посиди”) Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. Предметом моих постоянных поисков является наиболее эффективный оздоровительный режим, который должен создавать возможности для реализации в повседневной жизни ребёнка следующей триады: достаточной двигательной активности, достаточной умственной нагрузки и эмоциональных впечатлений. Изучив и проанализировав публикации на эту тему в различных изданиях, была разработана и апробирована мной модель двигательной активности детей с учётом их физиологических особенностей.

Основной целью моей педагогической деятельности на протяжении последних пяти лет является сохранение и укрепление здоровья дошкольников по средствам создания оптимального двигательного режима.

Учитывая тенденцию ухудшения состояния здоровья детей, нет необходимости убеждать кого-либо в актуальности темы. Что бы быть здоровым, нужно овладеть искусством сохранения и укрепления здоровья. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном возрасте. В этот период у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здоровья, это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Кроме этого, именно в этом возрасте отмечается более тесная связь ребёнка с семьёй и детским садом, чем в школьный период, что помогает наиболее эффективно воздействовать не только на детей, но и на членов их семей.

Концептуальной основой деятельности нашего детского сада на основании положений программы «Детство» является обеспечение непрерывного, адекватного развития способностей детей на фоне физического, психического и социального комфорта и создание предпосылок для успешной подготовки детей к школе. Таким образом, считаю целесообразным подобрать инновационные образовательные программы с приоритетом выбора максимально здоровьесберегающих образовательных методик и технологий.

С целью разработки индивидуального маршрута воспитания и оздоровления дошкольников с учётом их индивидуальных особенностей, интересов, перспектив развития в МБДОУ д/с №10 в 2009 была создана и в настоящее время реализуется оздоровительная программа «Здоровый ребёнок — здоровое общество», в которой я курирую раздел «Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными». Программа была апробирована в нашем ДОУ в течении пяти последних лет и привела к следующим результатам:

1. Сформирована база данных о состоянии здоровья, индивидуальных психофизиологических особенностях и резервных возможностях организма воспитанников. На каждого ребёнка мною заведена индивидуальная тетрадь здоровья;

2. Физическое развитие детей осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных возможностей в различных формах: традиционные и нетрадиционные способы проведения физических занятий с использованием комплексов степ-и ритмической гимнастики; активный отдых (спортивные праздники, оздоровительные досуги и развлечения, акции, Дни спорта и здоровья, соревнования, спартакиады, олимпиады, туристические походы) ;двигательные разминки; кружковая работа «Травинка»;

3. Организуются коррекционно- оздоровительные мероприятия: закаливающие процедуры, самомассаж, дыхательные и звуковые упражнения, психогимнастика;

4. Создана физкультурно-оздоровительная среда на территории ДОУ и в здании учреждения, способствующая проявлению максимума самостоятельности, двигательного творчества, воспитанию у детей ценностного отношения к своему здоровью, овладению навыками самооздоровления;

5. Сформировано «детско-взрослое общество» на основе сотрудничества МБДОУ д/с №10 и семей воспитанников. Родители не только наблюдают за жизнью ребёнка в детском саду, но и активно участвуют в физкультурно-оздоровительных мероприятиях и походах, конкурсах физкультурно-оздоровительной направленности;

6. Снижена заболеваемость детей. Отмечается отсутствие обострений острых хронических заболеваний (положительная динамика ;Мониторинг здоровья детей, ежегодно проводимый в ДОУ, отражает уменьшение морфофункциональных отклонений у детей (улучшается осанка, повышается мышечный тонус).

Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. Предметом моих постоянных поисков является наиболее эффективный оздоровительный режим, который должен создавать возможности для реализации в повседневной жизни ребёнка следующей триады: достаточной двигательной активности, достаточной умственной нагрузки и эмоциональных впечатлений.

[2]

В связи с этим считаю, что проблема оздоровления детей — не кампания одного дня деятельности и одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный срок. Изучив и проанализировав публикации на эту тему в различных изданиях, мною была разработана и апробирована

модель двигательной активности детей с учётом их физиологических особенностей

Эта модель включает в себя (предполагает) :

физкультурно-оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, физкульт- паузы, физкультминутки, подвижные игры и спортивные игры на прогулке, прогулки-походы в лес, гимнастика после дневного сна, босохождение по ребристой поверхности;

физкультурные занятия:два раза в неделю в спортивном зале, одно- на улице;

физкультурно-массовые мероприятия: еженедельные Дни здоровья, физкультурные досуги, игры-соревнования между возрастными группами, спортивные праздники на открытом воздухе, спартакиады вне детского сада, акции, кружковая деятельность «Травинка»;

совместная оздоровительная работа всех педагогов и родителей:

проведение физкультурных занятий совместно с родителями и педагогами, участие родителей в спартакиадах вместе с детьми.

Для реализации этой модели в дошкольном учреждении необходимы определённые условия двигательной развивающей среды. Анализ показал, что в настоящее время в нашем детском саду имеются все необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же для их расслабления и отдыха. Физкультурный зал оборудован с учётом установленных требований; имеется современный модульный комплекс, позволяющий детям осуществлять самостоятельную двигательную деятельность, а так же тренажёры, развивающие определенные группы мышц.

Планируя свою работу, использую как традиционные, так и нетрадиционные типы физкультультурных занятий: сюжетные, тренировочные, комплексные, тематические, игры-эстафеты. Кроме этого, занимаюсь с детьми современными танцами, ритмической гимнастикой, детским фитнесом, применяю элементы хатха-йоги, методики А. Н Стрельниковой на совершенствование дыхательных способностей детей. Процесс обучения на моих занятиях носит дифференцированный, вариативный характер.

Проведение Дней здоровья является одной из новых форм физкультурно — оздоровительной работы нашего детского сада. Программа Дней здоровья предполагает: театрализованный приём детей на территории детского сада с проведением обще садовой зарядки ;танцевальный марафон, где каждая группа готовит современный танец или фитнес – разминку, организованный поход или кросс.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, созданная модель обеспечивает комфортное пребывание детей, является оптимальной для сохранения и укрепления здоровья дошкольников.

Знание физиологических особенностей детей и использование оптимальной физической нагрузки позволяет говорить о стабильной положительной динамике физических показателей:

*Прирост в развитии физических показателей ;

*Увеличение количества детей с первой группой здоровья и сокращение числа заболеваемости детей;

*Выполнение раздела «Растим детей крепкими, здоровыми, жизнерадостными» программы «Детство.

*Спортивная команда воспитанников МБДОУ д/с №10 является постоянным активным участником и призёром всех городских конкурсов физкультурно-оздоровительной направленности.

А я, как руководитель городского методического объединения инструкторов по физическому воспитанию консультирую и помогаю коллегам. Находить свои пути к совершенствованию. Желаю всем удачи! Может прочитав мою публикацию найдёте для себя нужную информацию.

С уважением инструктор по физ. воспитанию Гаранина Татьяна Владимировна.

Характеристика на инструктора по культуре

—>МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г.Саранск —>

Представлениек аттестации инструктора по физической культуре муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №97 комбинированного вида» городского округа СаранскФедотовой Надежды Анатольевны на высшую квалификационную категорию Федотова Надежда Анатольевна родилась 14.09.1960 г., образование высшее, окончила МГПИ им.М.Е. Евсевьева в 1997г., по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», педагог дошкольного образования.

Общий трудовой стаж 32 года, стаж работы по специальности 18 лет.

В данном дошкольном образовательном учреждении работает – 27 лет. Аттестована на высшую квалификационную категорию в 07.04.2009 году. Отличительная черта инструктора по физической культуре – целеустремленность, трудолюбие,

Характеристика на работника культуры для награждения

Представление работника к награде требует составления характеристики, представляющей собой официальный документ, в котором изложена позиция руководства, касающаяся его поощрения за вклад в развитие общего дела.

Составляя подобный документ, в первую очередь учитывают уровень награды, поскольку она может быть как локальной, так и государственной.

Помимо этого, необходимо обратить внимание на то, нет ли каких-то особых требований, касающихся представления документов к награждению.

Творческая характеристика на работника культуры: образец

Творческая характеристика работника учреждения культуры составляется в произвольном порядке, однако ее составление должно отвечать общим правилам оформления деловых документов.

При ее написании необходимо учитывать требования Закона о защите персональных данных Составление характеристики на сотрудника учреждения культуры, являющееся одной из компетенций кадрового отдела, требует серьезного подхода.

Видео (кликните для воспроизведения).

Руководителю учреждения, а также работникам кадровой службы часто приходиться заниматься составлением характеристики на того или иного сотрудника.

Квалификационная характеристика инструктора по физической культуре

Должностные обязанности Организует активный отдых обучающихся, воспитанников в режиме учебного и внеучебного времени образовательного учреждения. Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие .

Организует работу кружков и спортивных секций. Осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта.

Организует деятельность физкультурного актива. Осуществляет просветительскую работу среди родителей (лиц, их заменяющих) обучающихся, воспитанников, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов.

Творческая характеристика на работника культуры

14 Октябрь 2014 . Опубликовано в Рассветовский ДК Характеристика заведующей Рассветовсого сельского Дома культуры Паневкиной Людмилы Александровны. Людмила Александровна работает в Рассветовском Доме культуры 15 лет.

Образование среднее специальное.

Окончила Тобольское училище искусств и культуры имени А.А.

У работников Дома культуры между собой дружеские взаимоотношения, благодаря её организаторским способностям и коммуникабельности, она является наставником, другом и советчиком. Людмила Александровна пользуется авторитетом и уважением у односельчан.

Творческая характеристика на работника культуры

Комогорцева Людмила Михайловна работает в системе образования муниципального образования городской округ «Охинский» 29 лет, директором муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детства и юношества г.

Охи – с 2000 года. Людмила Михайловна – творческий, инициативный и компетентный руководитель. Она умело, грамотно решает вопросы функционирования и развития образовательного учреждения. Дом детства и юношества включен в реестр «Всероссийская Книга Почета», как учреждение, которое своей деятельностью способствует социально–экономическому развитию городского округа «Охинский», в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России — 2009 ».

В 2010 году Дом детства и юношества стал победителем муниципального конкурса

«Лучшее образовательное учреждение в городском округе «Охинский»

. Под руководством Людмилы Михайловны разработаны и успешно реализуются грантовые проекты: «65 лет спустя», «И помнить страшно, забыть нельзя!», «Подвиги животных» (Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.) В рамках программы «Малые гранты – Большие дела» проект «65 лет спустя» является победителем.

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова Характеристика – представление ФИО (Р.

п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п., города… области … года рождения, образование: высшее, год окончания, например, 1996 год, название ВУЗа, например, Елецкий государственный педагогический институт, квалификация — преподаватель педагогики и психологии дошкольной, специальность – педагогика и психология дошкольная, трудовой стаж: 27 лет, педагогический стаж: 21 год, стаж работы в должности: 21 год, категория, например, высшая квалификационная категория, курсы, например, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», ДПОП «Повышение квалификации учителей физической культуры», 108 часов, свидетельство №,дата, название программы, например, ДПП «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»…часов, удостоверение №, дата. Имя, отчество (И. п.)

Характеристика инструктора по физкультуре детского сада

Характеристика или представление инструктора по физкультуре на категорию Представление на __ квалификационную категорию инструктора по физкультуре Наименование организации Фамилия, имя, отчество (полностью) Образование (указать) Педагогический стаж ____лет.

Примерный текст характеристики или представления для физинструктора ДОО (ФИО, инструктора) работает в данном дошкольном учреждении в должности инструктора по физкультуре с ___ года, имеет __ квалификационную категорию. Зарекомендовала себя грамотным специалистом, владеющим методикой современного занятия, направленного на полноценное физическое развитие детей.

Одновременно с обучением и совершенствованием двигательных умений и навыков решает задачи по воспитанию осознанного отношения к своему здоровью. Способствует становлению ценностей здорового образа жизни. На основе «Программы» (указать) разработала свою рабочую программу «Физкультурно-оздоровительная

Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов

› › Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов.

Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению.

Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?СодержаниеЭто официальная рекомендация на добросовестного сотрудника. Готовится для поощрения за безупречное выполнение своих обязанностей, высокие производственные показатели, примерный моральный облик.Руководство по самостоятельному расчету рентабельности предприятия с примерами – При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой.

ДЕТСТВО-ГИД

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Свежие комментарии

  • admin к записи Современные задачи по речевому развитию дошкольников
  • admin к записи Как писать аналитическую справку по результатам мониторинга
  • Жанна к записи Современные задачи по речевому развитию дошкольников
  • Виктория к записи Как писать аналитическую справку по результатам мониторинга
  • admin к записи Как писать аналитическую справку по результатам мониторинга
  • Популярные записи

    Образец заявления инструктора по физкультуре на аттестацию

    Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «инструктор по физической культуре».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    — Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией инструктора по физической культуре.

    Основными направлениями в образовательной работе по физическому развитию дошкольников считаю:
    1) сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, развитие их физических качеств;
    2) формирование основ культуры здоровья, в том числе ценностей здорового образа жизни, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
    Выделение двух данных направлений позволяет мне более целенаправленно выстраивать педагогический процесс и разрабатывать планирование.
    Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.

    Реализацию задач охраны здоровья дошкольников и формирования основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий с учетом особенностей работы ДОУ:
    — различные виды гимнастик: утренняя, дыхательная, пальчиковая, игровая;
    — физкультурные упражнения на развитие физических качеств детей;
    — динамические и подвижные игры, игры-забавы, физминутки, спортивные аттракционы, эстафеты;
    — оздоровительные сеансы, прогулки-походы;
    — физкультурные праздники и развлечения;
    — семейные праздники с элементами физкультуры и спорта.
    Все организационные и лечебно-профилактические мероприятия тесно связаны между собой в строгой последовательности, на каждом этапе обеспечивается качественно новое направление в оздоровлении, а также создается база для следующего. При этом главным показателем оздоровительного процесса считаю стабильную посещаемость воспитанниками детского сада (представить результаты по уровню заболеваемости детей за несколько лет).

    В целях сохранения и укрепления физического здоровья детей использую не отдельные способы оздоровления, а эффективно применяю систему современных методов, средств и различные формы организации данной деятельности: игровые ситуации, задания-схемы, алгоритмы, этюды на развитие двигательного творчества и др.
    В соответствии с требованиями ФГОС ДО создаю психолого-педагогические условия, необходимые для полноценного физического развития детей:
    — формирую положительную самооценку дошкольников, уверенность в собственные возможности и способности;
    — применяю в образовательной деятельности формы и методы работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям детей;
    — поддерживаю доброжелательные отношения дошкольников друг к другу и их взаимодействие друг с другом в разных видах физической деятельности;
    — ориентируюсь на интересы и возможности каждого ребенка;
    — поддерживаю инициативу и самостоятельность дошкольников.

    При организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений.
    Активно работаю над созданием здоровьсберегающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю физкультурные уголки различным спортивным инвентарем и пособиями. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности. Предметно-пространственная развивающая среда по физическому развитию обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребенка в ДОУ, его индивидуальную траекторию развития во всех видах детской деятельности.

    Для эффективности педагогических действий по физическому развитию дошкольников в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его физического развития. Применяю современный диагностический инструментарий (указать автора или авторов диагностик).
    Уровень усвоения образовательной программы в образовательной области «Физическое развитие» воспитанниками ДОУ: (представить педагогическую диагностику).
    Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность и др.).
    Мониторинговая оценка физического развития детей является основой перспективного планирования и разработки двигательного режима для каждой возрастной группы дошкольников. Планирование осуществляю в соответствии с образовательной программой ДОУ на основе тематических модулей.

    Осознанное включение родителей в совместный с педагогами оздоровительный процесс позволяет значительно повысить его эффективность. В связи с этим, системно взаимодействую с родителями воспитанников по оптимизации двигательной активности детей:
    — организовала «Семейную спортивную школу», основные задачи которой: приобщение детей к социальному опыту своей семьи в области поддержания здоровья, взаимодействие с родителями по оптимизации семейных традиций физического воспитания;
    — привлекаю родителей в разработку и реализацию тематических проектов, совместных спортивных мероприятий;
    — систематически провожу опросы, консультации, беседы с родителями. Полученная информация помогает выявить наиболее актуальные для родителей проблемы оздоровления и двигательной активности детей (уровень знаний, режим дня ребенка дома и т.д.), что дает возможность выстроить программу оптимизации работы с родителями в области физического воспитания.
    По итогам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены физическим развитием детей в ДОУ.

    В результате целенаправленной работы у детей сформировалось желание вести здоровый образ жизни, наблюдается снижение заболеваемости, прослеживается динамика темпов роста физических качеств детей, а общий объем двигательной активности воспитанников составляет не менее 60% времени пребывания в ДОУ.

    Являюсь членом творческой группы по разработке образовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
    Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли … место.
    Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях инструкторов по физкультуре и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах, провожу мастер-классы.
    Мероприятия периода 201…-201…годов:
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).
    В результате систематической деятельности по физическому развитию мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах и спортивных мероприятиях, а именно:
    Мероприятия периода 201…- 201… годов:
    (должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею компьютерными программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint.
    Являюсь создателем и администратором сайта детского сада N … Использую интернет-технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах… (Представить названия публикаций и названия сайтов).
    Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: подвижных, пальчиковых, сюжетно-игровых.
    Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, теории и практики физического развития дошкольников. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: (написать журналы по дошкольной педагогике и физическому развитию детей).

    Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с практическим материалом по физической культуре. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по физическому развитию детей на педсоветах.
    Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, спортивной школой, детским домом творчества в вопросах физического развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 30% выпускников продолжают заниматься физкультурой в других учреждениях дополнительного образования.

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.
    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Инструктору по физической культуре в детском саду

    Конспекты физкультурных занятий, праздников, досугов в ДОУ

    В пособии представлен опыт физического воспитания в сочетании с фольклорными средствами, методика проведения различных типов фольклорно-физкультурных занятий, утренней гимнастики, досугов, что позволит педагогам организовать нетрадиционную физкультурно-оздоровительную работу по освоению дошкольниками содержания взаимосвязанных образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

    Предназначено инструкторам по физической культуре, воспитателям ДОО, рекомендовано педагогам дополнительного образования, студентам и преподавателям средних и высших учебных заведений физкультурно-педагогического профиля; полезно родителям.

    Физическое воспитание дошкольников в условиях детского сада

  • Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, здоровье, спорт и я – неразлучные друзья!» для детей 5-7 лет и родителейАвтор: Солодова Марина Дмитриевна инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» Описание материала: сценарий спортивного праздника предназначен для детей дошкольного возраста и родителей воспитанников. С веселыми и интересными конкурсами в форме эстафет, которые вызывают положительные эмоции, а также развивают двигательные умения: быстроту, ловкость, реакцию.

    Сценарий физкультурного праздника «А ну-ка, Гагаринцы!» посвященный 23 февраля с участием пап воспитанниковАвтор: Солодова Марина Дмитриевна инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю. А. Гагарина» г. Анива, Сахалинская область Описание: сценарий совместного физкультурного праздника пап и ребят с интереснейшими конкурсами, которые позволяют почувствовать атмосферу праздника. Цель: пропаганда здорового образа жизни, с помощью привлечения родителей к участию в спортивных праз.

    Комплекс утренней гимнастика «Все они стараются спортом занимаются!» для детей 3-5 лет.Описание: увлекательный комплекс утренней зарядки, который повышает интерес детей к гимнастике и двигательную активность без ущерба их здоровью. Цель: пробуждение организма от сна, поднятие позитивного настроения на весь предстоящий день.Ход утренней зарядки(каждое упражнение выполнять по 6 раз) 1.«Скачет лягушонок»: ква-ква-ква! И. п. – основная стойка, руки согнуты в локтях, наклоны в сторону. Сжимать и .

    Физкультурный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень!» (для детей второй младшей группы)Цель. Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой. Формирование представлений о здоровом образе жизни, способствование сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи. 1. Формировать правила поведения на зимней прогулке. 2. Закреплять основные виды движений, способствовать развитию двигательных навыков и формированию физических качест.

    Физкультурное развлечение в детском саду в 1 младшей группе. Сценарий «На помощь Мишке»Разработала: воспитатель Е. В. Проскурякова, МБДОУ «Академия детства» СП д/с №5, Нижний Тагил Цель: формировать у детей положительное настроение от занятий физической культурой. Задачи. Образовательные: • закрепить знания о диких животных. Развивающие: • совершенствовать двигательные умения и навыки детей. • формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей. Воспитательные: • воспитывать любо.

    Развлечение для старших дошкольников «Дворовые игры в детском саду»Автор: Харчикова Людмила Николаевна, воспитатель МДОУ «ЦРР «Зорька»- Детский сад №16″, г. Железногорск Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения «Дворовые игры в детском саду». Данный материал будет полезен для воспитателей старшей и подготовительной к школе групп.Конспект развлечения «Дворовые игры в детском саду»Задачи: — Способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей, памяти, воображения д.

    Конспект утренней гимнастики «Спортивные лягушки» для детей 3-5 летАвтор: Солодова Марина Дмитриевна – инструктор по физкультуре, МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина», г. Анива, Сахалинской области. Описание: развивающий, оздоровительный, увлекательный комплекс утренней гимнастики для детей 3-5 лет. Цель: создать бодрое настроение у детей; воспитывать ежедневную привычку к выполнению физических упражнений.Ход утренней гимнастикиДети колонной под музыку «Танец лягушат» заходят в зал и выпол.

    Конспект совместной деятельности в первой младшей группе, образовательная область «Физическое развитие», «Строим, строим теремок».Разработала воспитатель: Е. В. Проскурякова, МБДОУ «Академия детства» СП д/с №5 Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятия спортивными упражнениями. Задачи. Образовательные: упражнять детей в ползании, прыжках. Развивающие: развивать физическую активность детей; координацию движений, внимание. Воспитательные: воспитывать любовь к окружающ.

    [1]

    Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы ДОУБег (основ. движ.)«Кот и мыши»Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. Содержание: Дети сидят на скамейках – это «мыши в норках». На противоположной стороне площадки сидит «кот». «Кот» засыпает (закрывает глаза), а «мыши» разбегаются по площадке. Но вот «кот» просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить «мышей». «Мыши» быс.

    Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы ДОУ к Дню Знаний. «На уроке физкультуры» Цель: Сохранение здоровья у дошкольников. Задачи: • Закрепить понятие «Начало учебного г ода». • Продолжать учить детей работать в команде. • Развивать ловкость, смекалку, выносливость. • Напомнить знакомые спортивные игры и упражнения. • Прививать любовь к спорту. Описание: В детском саду большое внимание уделяется здоровьесберегающим мероприятиям. Я решила ко дню знаний устрои.

    Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе «К Зайке в гости детки собрались»Цель: Воспитывать желание выполнять физические упражнения и играть в подвижные игры в коллективе. Задачи: — Продолжать учить ходить и бегать в колонне друг за другом. — Совершенствовать умение ходить на носочках. — Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, — Закреплять умение в ползании на четвереньках, подлезая под веревку. Материал к занятиям: гимнастическая скамейка, веревка, игрушки: з.

    Сценарий музыкально-спортивного праздника «Прощай лето красное!»Летний праздник в доу средняя группа Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: Развитие физических качеств и накопление двигательного опыта, сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); Развитие св.

    Сценарий семейного спортивного праздника ко Дню Защитников Отечества в подготовительной группе ДОУ «Вместе с папой».Цель: обогащать представления о государственном празднике «День защитника Отечества» Задачи: 1) Способствовать развитию физических качеств: скорости, ловкости, выносливости 2) Воспитывать уважение к людям военных профессий. 3) Создавать условия для развития чувства коллективизма, ответственности за общее дело. 4) Способствовать гармонизации детско-родительских отношений чере.

    Сценарий спортивного праздника, посвящённый первому сентября «Осень золотая быстро к нам, пришла, и с собой День Знаний она к нам привела!» для всех возрастных групп.Автор: Солодова Марина Дмитриевна – инструктор по физкультуре МБДОУ «Детский сад №1 им. Ю.А. Гагарина» г. Анива, Сахалинской области Описание: в сценарии представлен тематический праздник «Осень золотая быстро к нам, пришла и с собой День знаний она к нам привела!» Мероприятие направлено на позитивный настрой, стремление детей полу.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Праздник в спортивном зале «К нам опять зима пришла и забавы принесла»Автор: Малкова Ольга Викторовна, воспитатель МБДОУ д/с №27, г. Александров Описание материала: Данное спортивное развлечение дает возможность детям закрепить знания о традиционных зимних играх и развлечениях русского народа в условиях организации игр в спортивном зале. Через театрализованную игру идет комплексное развитие двигательных качеств. Данное мероприятие может быть полезно в работе воспитателям детских садов, инструкт.

    Источники


    1. Рыжаков, А. П. Защитник в уголовном процессе / А.П. Рыжаков. — М.: Экзамен, 2016. — 480 c.

    2. Гуреев, В. А. Комментарий к Федеральному Закону «О судебных приставах» / В.А. Гуреев. — М.: Wolters Kluwer, 2017. — 208 c.

    3. Королев, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» / А.Н. Королев, О.В. Плешакова. — М.: Деловой двор, 2009. — 160 c.
    Характеристика на физинструктора детского сада
    Оценка 5 проголосовавших: 1
    Читайте так же:  Может ли муж получить

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here