Камень в лобовое

Самое важное в статье на тему: "Камень в лобовое" с профессиональными пояснениями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то можно обратиться к дежурному юристу.

Как быть водителю, если в лобовое стекло попал камень

Лобовое стекло – это самая частая часть машины, которая страдает он различных повреждений. Это несомненный лидер. Распространенной причиной повреждения является попадание камня в стекло. От данного неприятного инцидента не застрахован никто.

Характер нанесенного повреждения зависит от скорости и силы удара, траектории движения. Очень опасной ситуацией на дороге считается, когда стекло разбивается в плотном потоке, еще и на большой скорости.

Резкий звук может привести к потере внимательности и бдительности, а это для водителя с малым опытом в большинстве случаев заканчивается аварией. Находясь в шоковом состоянии, он вряд ли справиться с управлением.

В каких случаях лобовое стекло подлежит ремонту?

На этот вопрос очень легко ответить. Если камень, который попал в лобовое стекло, оставил там скол не больше 5 миллиметров, то с помощью определенной химии и оборудования вполне реально отремонтировать такое стекло в автомастерских.

Важно! Есть специальные автомастерские по ремонту автомобильного стекла. Они имеют все необходимое оборудование, а так же предоставляют своим клиентам широкий выбор способов избавления от дыр и сколок.

Если же повреждение на лобовом стекле больше 5 миллиметров, то специалисты рекомендуют заменить его. Нет никакого смысла ремонтировать стекло при появлении трещин, которые образовались после попадания камня. Это будет лишней тратой времени и денег, и все равно приведет владельца автомобиля к смене стекла.

Остановить распространение трещины по всей поверхности очень сложно и практически нереально. Даже если кто-то из мастеров согласиться отремонтировать его, то он не даст 100 процентной гарантии, что все проблемы были решены.

Ремонт лобового стекла еще зависит и от области, в которую попал камень. К примеру, попадание камня в любой край требует полной замены стекла, а так же если было повреждено место, находящееся в поле зрения водителя. Связано это с тем, что любые сколы и трещины в этих местах будут очень сильно отвлекать водителя от дороги, ему придется напрягать зрение. Такие нюансы ведут к быстрой утомляемости, что увеличивает в разы шансы попасть в аварийную ситуацию.

Бывает и такое, что камень сильно повреждает стекло, пробивает внутренний слой с защитной пленкой. В таком случае необходимо проконсультироваться с мастером и показать ему машину, чтобы он определил: подлежит ли стекло ремонту или нет.

Ремонт лобового стекла

Работы по восстановлению стекла начинаются только после выяснения, к какому виду относятся сколы.

Они бывают разными по внешнему виду и по конфигурации:

  1. В форме звезды. Относиться к самым проблемным трещинам, которые сложно устранить из-за большого количества своеобразных «лучей».
  2. «Бычий глаз». Это самое простое повреждение, которое быстро исправляется.
  3. В виде полумесяца. Так же не должно возникнуть никаких проблем во время ремонта стекла.
  4. Трещина линейного характера появляется в большинстве случаев от сколов во время поездки.

Важно! Трещины на лобовом стекле могут образовываться и не от механических повреждений, а еще и от резкой перемены температурных режимов.

Все работы, направленные на ремонт повреждений, содержат в себе определенный комплекс мероприятий по заполнению полимера в поврежденное место. Затем проводят фотополимеризацию под лучами ультрафиолета. Таким образов восстанавливают целость структуры всей поверхности.

Mitsubishi Lancer «Белая Акула»- 68 rus › Logbook › Попал камень в лобовое стекло

Привет всем! Случилась неприятность( Попал камень в лобовое стекло, из под колёс впереди едущего автомобиля. Попал в самый вверх. Вечером приехав в гараж, трещина стала увеличиваться. Подскажите, где в Тамбове лучше всего заделать трещину или стоит поменять лобовое стекло? Оригинальное наверное не получится купить(слишком дорого).Ваши советы друзья?

Mileage: 38100 km

[1]

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Приветствую, ну что со стеклом, сделали?

У меня тоже такая проблема была, вообщем ехал по трассе ну и из-за фуры камень в лобовик в самый низ и по центру. На следующий день поехал клеить, был один усик, заклеили мне все, потом еще и засверлили что бы дальше не пошел… На следующий день один хер вылезло два уса слава богу по низу так до сих пор с ними и езжу

под мостом авторынка. паyтинy можно засверлить и она остановится

Поеду на днях в Тамбов, посмотрят, что можно сделать, менять стекло не хотелось бы.

Заклей просто и не заморачивайся с новым

Я под мостом делал где авторынок

большая трещина была? делают нормально?

[3]

Обычный скол, но мне не понравилась их работа.

мне дали один телефон, парень занимается ремонтом стёкол, как буду в Тамбове, ему наберу)

могу скинуть номер в личку, парнишка делает в районе тэц, 500р — и никто никогда не найдет этот скол, кроме тебя! Потому что ты будешь знать где искать… Он мне пару раз лечил стекла на машинах… Ваще практически ничего не видно после его работы, и трещина уже никогда никуда расти не будет! Но ему надо посмотреть сначала, и он скажет какой будет результат! И если прикаждом камне, менять стекло лобовое, то будешь на одни стекла работать, ездия по нашим дорогам…

Давай номер, наберу, когда в Тамбов поеду

Номер кинул в личку! Главное не затягивай… Такие вещи чем раньше вылечишь, тем меньше видно будет!

Я менял на ELANTRE лобовик стекло стоило 3500 не оригинал!
Менял на авто рынке под мостом изначально тамже клеил. Если паутинка пошла то меняй стекло!

поделюсь опытом :
1) в авто всегда возите прозрачный скотч .и при попадании в стекло, останавливаемся, и заклеиваем скол — снаружи и изнутри — снаружи что бы грязь не попала, изнутри что бы трещина не пошла ! выкл печку или кондей — и едем ремонтировать — если сразу сделать то и трещина не пойдет и видно не будет
2) Если трещина пошла и не мешает обзору — можно засверлить и там 50 на 50 пойдет или нет она дальше.
В любом случае ремонт сколов и трещин не более 1000 или 1500 встанет . А стекло да же китай 5000 так что как то так.

Читайте так же:  Льготы для it компаний

Я скотч только снаружи приклеил, надо ещё внутри. Печку пока не включаю. Машина в гараже. Поеду вот на днях в Тамбов, может заделают там незаметно, неохота было бы менять оригинал

Согласен ! оригинал — есть оригинал . так что если заделают за 1000 или 1500 будет хорошо !

поделюсь опытом :
1) в авто всегда возите прозрачный скотч .и при попадании в стекло, останавливаемся, и заклеиваем скол — снаружи и изнутри — снаружи что бы грязь не попала, изнутри что бы трещина не пошла ! выкл печку или кондей — и едем ремонтировать — если сразу сделать то и трещина не пойдет и видно не будет
2) Если трещина пошла и не мешает обзору — можно засверлить и там 50 на 50 пойдет или нет она дальше.
В любом случае ремонт сколов и трещин не более 1000 или 1500 встанет . А стекло да же китай 5000 так что как то так.

и это правильно… если пыль и грязь не попала, после ремонта почти ничего и не видно)))

оригинал смысла нету ставить, а то опять не дай Бог прилетит камнь и опять замена, от этого никто не застрахован. А так ставь реплику хорошую и вперёд))

Что делать, если в лобовое стекло машины попал камень

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

К сожалению, достаточно часто повреждения машины касаются лобового стекла. Обычно это случается из-за отлетевшего камня. Как же поступать в такой ситуации? В каком случае оно подлежит ремонту, а в каком единственный вариант – это его замена? Ответим вкратце на самые популярные вопросы, возникающие у водителей, столкнувшихся с такой проблемой.

Отлетел камень на лобовое стекло

В такой ситуации на размер повреждения влияют следующие факторы:

  • ускорение камня;
  • размер камня;
  • скорость, при которой ехала машина;
  • угол попадания камня на лобовое стекло.

К сожалению, чаще всего водители сталкиваются с данной проблемой, когда едут на большой скорости, из-за чего повреждение стекла достаточно серьезное. Однако, характер повреждения может быть разным. Например, если камень задел только верхний слой стекла и сразу же отскочил, большого вреда он не принесет. В таком случае на стекле может появиться всего лишь небольшой скол. Но, спустя какое-то время, из него может образоваться большая трещина, которая очень быстро распространится по поверхности лобового стекла, поэтому затягивать с ремонтом не стоит.

[2]

Как разводят неопытных водителей в автомастерских

Расскажем немного о том, как зарабатывают на неопытных водителях в автомастерских. Сегодня многие мастера являются либо самоучками, которые читали различные блоги, либо они прошли короткие курсы подготовки. На данных курсах дают минимальную информацию, то есть особых знаний у такого мастера нет, поэтому рассчитывать на качественное восстановление стекла не стоит.

Как определить, что на вас пытаются просто неплохо заработать

Если работник автомастерской не прощупывает и тщательно не осматривает повреждение под разными углами, а сразу собирается начинать ремонт, заводите машину и езжайте в другую автомастерскую (откройте Яндекс.Карты и увидите, что неподалеку находится еще несколько штук). Мастер, который хотел произвести ремонт стекла без тщательного его осмотра, является либо новичком, либо сознательным мошенником.

Производить ремонт в такой мастерской не стоит, так как ее работники сделают свою работу “тяп-ляп” или сделают так, что стекло просто не будет подлежать ремонту и придется его полностью заменять на новое. Перед тем, как работник начнет производить ремонтные работы, посмотрите на срок годности материалов, которыми он собирается работать. Часто сотрудники мастерских работают старыми материалами. Качество проделанной работы в данном случае будет равно нулю.

Проследите, чтобы в работе не использовалось “жидкое стекло”. Оно не обеспечивает нормальное качество лобового стекла. Спросите у мастера об излучении, которое дает его ультрафиолетовая лампа. Хороший мастер даст четкий ответ, а лохотронщики будут размыто рассказывать о том, что она запаяет или заклеит трещину и т.д. Чтобы качественно произвести ремонт трещины, мастер должен использовать только полимерные материалы, с полимеризацией. Запаивание и заклеивание трещины приведет к скорому ее возвращению.

Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Logbook › Прилетел камень в лобовое, и что делать в такой ситуации.

Итак… печалька. Прилетел камень в лобовое. Никто от этого не застрахован.

Хотя езжу за рулем с 2003 года, за почти 15 лет первый раз «словил до трещины».

Камень прилетел возле водительской стойки в место перехода стекла в затемнение, примерно по середине (по высоте).

Ладно бывает едешь, слышишь по своим аркам камни зашуршали, значит может камень прилететь и от встречки. Тогда прижимаюсь к обочине, если на встречу летит «гонщик». А тут тишина, идеальный асфальт, на встречу одна машина на маленькой скорости, и тут на тебе — цок. и трещинка возле стойки. Скол по типу — «звезда» — самый длинный луч 2 см в длину.

В таких ситуациях, надо сразу остановиться и заклеить скол скотчем.

Это делается для того, чтобы в скол не набилась грязь. Тогда, после заливки скола полимером, скол будет меньше заметно.

Сразу читанул в нете, что «звезда» имеет свойство расти, поэтому попутно жена начала искать телефоны сервисов по ремонту. Мы были в пути домой. Ехали как раз в воскресенье после обеда, мало кто уже работал.

Через минут 20 с характерным щелчком скол вырос до 13 см. Снова остановился, заклеил скотчем. Досада просто распирала.

Приехал в Минск и сразу на ремонт стекла. Тут еще один совет, если скол появился — не тяните. езжайте в сервис сразу.

Что делать если в лобовое стекло попал камень

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Вы наверное знаете о том, что довольно часто происходит повреждение переднего стекла автомобиля. Почему-то именно эта деталь страдает больше любого другого элемента транспортного средства. Причина, из-за которой обычно происходит такого рода повреждение стекла – это попадание в него камня.

И как же быть в случае если это случилось на дороге? Если в переднее стекло попал камень, вы, как правило, сможете его отремонтировать, но иногда все же его придется заменить. Сегодня мы расскажем о вопросах ремонта и замены переднего стекла автомобиля.

Читайте так же:  Вопросы первокласснику на собеседовании

Какие повреждения может испытывать стекло

Практически у любой современной марки сегодня используются многослойные передние стекла (триплекс). Когда камень летит в стекло, появляется повреждение его внешней части. Среди наиболее частых разрушений лобового стекла присутствуют следующие:

  1. Затир. Это разрушение незначительное, при нем на стекле образуется помутнение. Это происходит из-за касания предмета твердой фактуры, старых щеток стеклоочистителя. Если затир не очень глубокий, избавиться от него можно полировкой.
  2. Царапина также считается незначительным разрушением внешней части. При этом появляются полоски, напоминающие волос. Если царапины небольшого размера, то вы также можете применить полировку.
  3. Щербина. Это незначительное повреждение. Образуется маленькое углубление (размером 1 мм или даже меньше), причем внешняя часть стекла не пробивается насквозь. Ремонт производить не надо.
  4. Скол. Такое повреждение стекла означает пробивку внешней части. Форма повреждения может быть круглой, при этом могут появиться вздутия, звезды и паутинки Нужно будет ремонтировать.
  5. Трещина. При таком повреждении стекло расходится на 2 части. Обычно появляется из сколов. Стекло нужно отремонтировать или поставить новое.

Что делать в случае появления на переднем стекле царапины или скола

Существуют некоторые рекомендации, помогающие избежать последствий таких повреждений. Они также делают ремонт эффективным. Прежде всего, заклейте место, где есть повреждение, используя прозрачный скотч. Это не является обязательным, но если есть возможность, чтобы скотч и клей не контактировали со сколом, вы можете положить в центр скотча (в центр трещины) кусок скотча или бумаги.

При этом к стеклу он должен быть обращен не липкой стороной. После этого нужно выключить обдув переднего стекла, а также отказаться от использования электрического обогрева стекла. Если машина простояла ночь в зимний сезон, при этом стекло замерзло, нужно поставить не слишком высокую температуру и скорость оборотов вентиляторов во время обдува, чтобы не было перепадов температур.

Не нужно стучать и с силой жать на стекло, очищая его в районе повреждения. Припаркуйтесь на ровном месте, чтобы деформация кузова не передавалась на стекло. В жаркий день поставьте машину в тень. Важно, чтобы лучи солнца не попадали на стекло. Лучше сразу заняться ремонтом стекла, поручить его надо специалистам.

Что делать, если попал камень в лобовое стекло? Список мер и советы »

Видео (кликните для воспроизведения).

Что делать, если попал камень в лобовое стекло? Список мер и советы

Что делать, если попал камень в лобовое стекло? Первое и немедленное действие — заклеивание участка скола скотчем, конечно подойдет и любая другая клейкая лента, но именно скотч позволяет видеть всю дорогу, в то время как другие снижают ваш обзор. Причем этот метод сработает на все виды повреждения лобового — скол, трещина, паутина и т.д.

Задача скотча — не дать грязи и пыли осесть в трещине, иначе достать ее от туда будет проблемно, а этого с легкостью можно избежать. Почти все водители либо у себя, либо у знакомых видели, что в подобные трещины и сколы быстро проникает грязь, а начать их ремонт, не очистив все поверхность изнутри и снаружи — нельзя, иначе толку от него не будет от слова совсем.

Второе действие — не пользоваться дворниками, допускается только протирания стекла руками, причем движения должны быть вдоль трещины, а не поперек.

Теперь пару слов о том, как разводят в мастерских неопытных водителей. Большинство мастеров либо самоучки начитавшись каких-то блогов, либо в лучшем случае прошли экспресс курсы подготовки, т.е. знают только самый минимум, что вообще не гарантирует качество восстановления.

1. Если мастер сразу приступает к ремонту без прощупывания и осмотра трещины под всеми углами, садитесь обратно в машину и ищите другую мастерскую ( Я ндекс.Карты в помощь, поблизости найдете еще минимум пару штук). Перед вами либо новичок, либо сознательный мошенник, который опять таки либо сделает работу “тяп-ляп”, либо сделает дальнейшее восстановления стекла после него попросту невозможным, а тут остается только один выход — полная замена лобового стекла.

2. Перед началом работы посмотрите какими материалами он будет делать ремонт, смотреть нужно на срок годности. Очень часто используют уже старые, что сводит гарантию качества к нулю. Кстати, если увидите, что ремонт будет идти “”, сворачивайтесь — о нормальном ремонте можно сразу забыть.

3. Контрольный вопрос — какое излучение дает его ультрафиолетовая лампа, для схватывания полимеров. Если перед вами “лохотронщик”, в лучшем случае он скажет дежурную фразу — “трещина будет запаяна или заклеена”, т.е. четкого ответа не будет.

Качественный ремонт трещин выполняется только полимерными материалами, с полимеризацией. Все эти запайки, и заклейки — развод чистой воды. Эффект будет временным.

4. Вариант с , специфический, он применяется только для остановки ее роста, опять таки временного.

Если камень в лобовое попал на трассе или же сразу заехать к стельным делам мастеру нет временивозможности, есть один интересный способ. Избавиться от его своими руками конечно не получится, а вот направить дальнейший рост трещины в нудное место — вполне возможно. Это делается с одной целью — сохранить нормальным обзор и концентрацию.

Действия: В зависимости от стороны, к в которую нужно направить трещину, плавно нажимаем на нее справа или слева, она начнет расти в сторону нажима.

Пример: Для поворота вправо, давим на стекло с правой стороны, и если влево, то действия аналогичны и логичны.

Совет: осматривайте весь край стекла по периметру, если камень прилетит туда — сразу можно не заметить, в итоге трещина может начать разрастаться в непредсказуемым векторе. Если быстро не принять мер, то спасти свою лобовое будет уже нельзя, единственный выход — только полная замена.

    Не включайте обдув или подогрев лобового стекла зимой — разница температур больше вам не друг;

Забудьте про . Протирать стекло отныне можно только руками, без сильного давления;

  • Зимой, прогретую машину сразу оставлять на холоде нельзя. Придется ее немного охладить, например открыв окна на около минуты, чтобы температура в салоне и за дверью примерно сравнялись.
  • KIA Rio ♫♫♫Белый_сумраК♫♫♫ › Logbook › Словил на трассе камень в лобовое стекло.( нужно пару советов.

    Ещё раз привет.
    КОротко о главном…
    НА трассе прилетел мне камень в лобовое… и он оказался крепче лобового стекла. да да.прям в Тамбовской области, почти за считанные часы до дома((((((
    виноват сам, близко к фурам ехал, которые по гравию неслись(( да и ливень этот ещё и ремонт дороги гребаный(

    НА лобовом стекле атермальная пленка есть, слава богу скол не пошел дальше расползаться… камень пробил все два стекла… причем с наружной стороны скол меньше, а с внутренней отошло больше.
    Делать сттекло всё равно надо… но новое покупать и уж тем более у диллера менять — не вижу смысла…
    Рано или поздно он поползет дальше, хоть и атермальная пленка держит.

    Читайте так же:  Срок давности 159

    Как снизить риск попадания камня в лобовое стекло машины

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Попадание в лобовое стекло камня, отлетевшего от колеса впереди идущей машины – совсем не редкое явление на российских дорогах. Виной тому может быть качество дорожного покрытия, часть водителей очень любит проехаться по обочине, используя эту часть дороги как полосу для обгона или объезда других участников дорожного движения. Часто камни отлетают от шин грузовиков, которые успели набиться в протектор, пока те были на стоянке.

    Как можно повредить стекло

    Случаи могут быть разные, но для водителя, у которого в результате этого произошло повреждение стекла, результат одинаково неприятен. Ремонт ляжет на плечи и карман владельца машины, за исключением случаев, когда у того есть полис КАСКО. Однако, в действительности, дела обстоят не так уж плачевно, в таких случаях можно отыскать того кто виноват, и заставить его оплатить восстановление стекла.

    Рассмотрим по порядку, как нужно действовать, чтобы такая ситуация в принципе не возникала, а в случае ее возникновения можно было предотвратить незапланированные расходы владельца машины в связи с этим. Особенно важно это знать еще и потому, что камнем в стекло не получали единицы водителей. Следовательно, лучше заранее знать, что можно предпринять, когда случается подобная неприятность.

    Небольшие хитрости для ремонта своими руками

    Наиболее верный вариант – сразу же поставить новое лобовое стекло. Но большинство предпочитает своими руками справиться с появившейся отметиной от камня. В ходе работ, нужно проделать отверстие в стекле, используя для этого электросверло. После этого «трещина», а точнее уже отверстие, заполняется полимером. После высыхания поверхность шлифуется и полируется. Самое важное в этом случае, чтобы результат в итоге не стал разочарованием – подобрать верный тип клея, чтобы он смог справиться с изъяном.

    Главное, что должно служить ориентиром при ремонте – это характер проблемы. Если быть конкретнее, то:

    • если это простой скол, его можно заполнить фотополимером, способным предотвращать дальнейшее распространение скола (такие повреждения требуют немедленной обрабоки);
    • трещины небольшой глубины можно заполнять жидкими полимерами, так как они могут быстро заполнить появившиеся полости, и застыть;
    • самый неприятный вариант – трещина с разветвлениями, чтобы обработать такую трещину, придется воспользоваться не только жидким, но и вязким полимером.

    Важно! Всегда, после заливки клеем, поверхность стекла нуждается в тщательной полировке, которая избавит стекло от «мутности» и разводов.

    Нужно в точности соблюдать технологию ремонта, и использовать только надежные расходные материалы. Есть еще один вариант, который обычно советуют те, кто любит ездить по бездорожью. Между багажником и «кенгурятником», через всю крышу, нужно натянуть сетку из стали. Камни попросту не проскочат через сеть. Но ездить в таком виде по дорогам общего пользования будет нельзя. Либо можно, но только до первого встреченного сотрудника ГИБДД, который абсолютно законно попросит снять сеть.

    Попал камень в лобовое стекло? Получаем выплату по ОСАГО.

    Многие российские автовладельцы не знают, что водитель может требовать возмещения ущерба, если, например, в лобовое стекло влетел камень.

    Оказывается, подобные случаи квалифицируются как дорожно-транспортное происшествие и можно получить выплату по ОСАГО.

    Как правильно действовать если в стекло попал камень?

    Камнепады случаются не только в горах, например, маленькие камушки на дороге от впереди идущей машины.

    Вылетая из-под колес они могут серьезно повредить ваш автомобиль. Например, лобовое стекло. От этой досадной неприятности не застрахован даже самый аккуратный водитель. Среагировать просто невозможно. Посторонний предмет бьет со скоростью пули.

    И вот Вы уже смотрите на мир из-за путины трещин, словно паук. Согласитесь, приятного мало. Особенно вечером, когда минисетка бликует и ослепляет водителя. После прилета «сюрприза» Вы съезжаете на обочину дороги или паркуетесь к бордюру и перед вами встет вопрос — попал камень в лобовое стекло, что делать?

    Впрочем, мало кто знает, что ущерб можно возместить.

    Дело в том, что по закону, попадание в стекло камнем считается дорожно-транспортным происшествием, а значит в нем всегда есть пострадавший и виновник.

    За состоянием дорог в нормальном состоянии отвечают обслуживающие организации коммунальной службы, они обязаны следить не только за отсутствием ям, но и любых посторонних предметов на полотне.

    Получили повреждение булыжником, можно смело требовать ремонт с дорожников.

    Необходимо зафиксировать тот факт, что камень вылетел из под колеса и ударил в машину. Если есть видеорегистратор, довольно хорошо-у нас есть видеоматериал, если регистратора нет-показания свидетелей.

    Вызвать сотрудников сотрудникам дорожно-патрульной службы на место происшествия.

    Получаем справку о повреждениях.

    С этой справкой отправляемся в суд.

    Однако, если на дороге идет ремонт и об этом сигнализируют соответствующие знаки, то дорожники не причем.

    Если в результате того, что место было огорожено и стояли специальные знаки и водитель не должен был заезжать в эту зону, в соответствии с ПДД, а водитель заехал в эту зону и оттуда вылетел камень или другой предмет, тогда в этой ситуации будет работать страховка.

    А значит виновником аварии признают водителя машины, из-под колес которой вылетел злополучный камень. Он не учел дорожные условия и допустил ДТП. Разбитое стекло, по правилам ОСАГО, обязана заменить его страховая компания.

    Алгоритм действий такой же, как указано выше, за исключением последнего пункта. Сначала идем в страховую с заявлением настраховую выплату и только если страховщик отказывает в выплате, то тогда дорога в суд.

    Эксперты подчеркивают-экономить на этой процедуре нельзя. Если мелькнула мысль поставить не оригинальное стекло, выбросьте эту мысль из головы. Это технически сложное, наукоемкое изделие, аналоги, как правило, состоят из некачественных материалов, могут искажать картинку как линза.

    Что делать, если в лобовое стекло машины попал камень

    Одним из инцидентов, случающихся у большинства владельцев автомобилей, выступает повреждение лобового стекла. Средство передвижения уже не может использоваться по назначению и поэтому повреждение существенное, которое вводит в ступор водителей, требует немедленного ремонта. Как проходит эта процедура? Полный алгоритм действий мы распишем в нашей статье.

    Что делать, если камень разбил лобовое стекло в авто

    Когда камень попал в лобовое стекло, первостепенно остановитесь и уберите авто с проезжей части. Затем включите аварийные огни, чтобы обозначить себя для безопасности других участников движения. Только после этого приступайте к действиям. Данное событие является ДТП, поэтому вы в обязательном порядке звоните в ГИБДД и страховое агентство для оформления бумаг. Теперь вам остаётся ждать прибытия специалистов.

    Читайте так же:  Могут ли судебные приставы снимать деньги с пенсии

    Все намного проще, если это всего лишь царапина или, допустим, скол. Тогда вам предоставляется несколько методов решения проблемы:

    1. Наклейте на побитую поверхность ветрового стекла скотч, чтобы трещина не увеличивалась в размерах, и ваши будущие затраты на его восстановление тоже. Важно предостеречь соприкосновение клейкой текстуры ленты с осколками, для этого сделайте преграду из бумаги.
    2. Не пользуйтесь обогревателем: потоки теплого воздуха совсем не сыграют вам на руку, так как из-за перепадов температур произойдёт деформация поверхности и скол разойдётся дальше по лобовому стеклу.
    3. Защищайте в этот период стекло от солнечных лучей.
    4. Чтобы припарковать авто выбирайте ровную площадку.
    5. Устранить дефект нужно в кратчайшие сроки, так как трещина ставит вам “счетчик”, который неминуемо приведет к еще большим растратам.

    Стоит ли ремонтировать стекло

    Прилетевший или отскочивший камень не всегда несет за собой те “ранения”, которые требуют именно установки нового стекла.

    Ответ на этот вопрос напрямую зависит от размера трещины. Поэтому, чтобы понимать, рационально ли будет отдавать свои сбережения на починку стекла, обратитесь к специалисту на станции технического обслуживания. По критериям расположения и величины дефекта он объяснит вам как лучше поступить в сложившейся ситуации. Если вы сошлись на том, что реанимировать стекло получится, то следующим серьёзным вопросом будет выбор материала. Для таких работ используются полимеры, которые по своему принципу напоминают клей. Здесь лучше не пожалеть денег и купить хорошего производителя, которого вам опять-таки могут посоветовать эксперты. Вообще на сегодняшний день в лидеры пробились производители США.

    Мы настоятельно советуем вам не заниматься восстановлением стекла самостоятельно. Не забывайте, что от видимости и обзора зависит ваше благосостояние непосредственно. Но если площадь скола невелика, то вы вполне можете провести эту процедуру сами, руководствуясь инструкцией-приложением, которое обнаружите в наборе вместе с полимером.

    Меняют ли лобовое стекло по страховке

    В зависимости от условий договора между владельцем авто и страховым учреждением, разбитое стекло может быть заменено без письменного подтверждения, которое будет составлено ГИБДД. Если же такой пункт не прописан, то это единственный способ получить компенсацию. По общей стратегии все страховые пытаются максимально дёшево выполнить все ремонтные работы, поэтому, чтобы обезопасить себя в будущем от таких казусов, внимательно читайте документы об оказании будущей помощи. Если трещина от камня на лобовом стекле не подходит под параметры, которые указаны в вашем договоре, то ваше прошение будет отклонено. Так что поменяют ли вам деталь по каско зависит только от ваших договоренностей со страховой компанией.

    Если говорить о способах защиты вашего ветрового стекла от повреждений, то на рынке среди иных предложений вы можете отыскать пленку, которая клеится на него и создает отличный барьер от камней. Предусмотрительные автовладельцы вообще ставят бронированное стекло изначально.

    Мы же вам предлагаем грамотно подойти к подписанию бумаг с вашим страховым агентом, чтобы потом легко справиться с неисправной деталью. Спасибо за внимание и будьте внимательны на дороге. Приятного пути без приключений на вашу голову. Задавайте возникшие вопросы в комментариях!

    Попал камень в лобовое стекло: что делать?

    На протяжении всего времени, которое автомобилист проведет за рулем, с ним могут произойти разные ситуации. Некоторые из них — приятные или веселые, но другие — наоборот. К примеру, можно связать плохую дорогу с разбросанными на ней камнями и два автомобиля, движущиеся на высокой скорости. Довольно часто бывает так, что из-под задних колес автомобиля вылетают камушки, что зацепляются за протекторы на шинах.

    Сами по себе эти камушки безвредны, но стоит прибавить им скорости в период падения и движущийся сзади автомобиль. В лучшем случае лобовое стекло просто треснет. Но это уже неважно, поскольку вы ничего не вправе изменить. Обидно, конечно, но с этим уже ничего не поделать. От таких случаев никто не застрахован. Что же нужно делать в подобных ситуациях?

    Если это произошло при движении

    Какие же инструкции нужно соблюдать, если камень попал в ветровое стекло при движении? Для таких случаев существует целый ряд процедур, главная из которых — сохранять спокойствие. Далее все достаточно просто.

    1. Проведите немедленную остановку автомобиля, свернув его на обочину. Не затрудняйте путь другим участникам движения.
    2. Включите «аварийку».
    3. Выставьте на необходимом расстоянии от автомобиля знак аварийной остановки. Если вы не знаете, какое расстояние должно быть то вперед, учите ПДД.
    4. После того, как вы выполните указанные выше процедуры, свяжитесь с сотрудниками ГИБДД и страховой компанией. Сообщите им о случившейся ситуации. Это нужно сделать обязательно, ведь данный инцидент — это ДТП. Сотрудники должны приехать и оформить специальный протокол.

    Теперь вам нужно ожидать приезда экспертов со страховой компании и сотрудников ГИБДД.

    Как избавиться от неприятных последствий

    К сожалению, пробитое лобовое стекло — это еще не конец всем проблемам. Если не принимать необходимых мер, то величина ущерба вашему автомобилю вполне может вырасти. Для предотвращения такого нужно сделать следующее:

    • заклейте поврежденное место. Для этой цели используется прозрачный скотч. Некоторые специалисты рекомендуют избегать соприкосновения поврежденного участка стекла с клеем со скотча;
    • обязательно отключите все обогреватели в салоне. Горячий или холодный воздух может негативным образом сказаться на ветровом стекле;
    • в качестве места для парковки используйте исключительно ровную площадку. Дело в том, что неровная парковка создает нагрузку на стекло со стороны кузова. Это может привести к деформации.
    • старайтесь избегать прямого попадания солнечных лучей на стекло;
    • не откладывайте ремонт на потом. Дело в том, что потом сделать качественный ремонт будет порядком труднее. И, скорее всего, немного дороже.

    Любое повреждение лобового стекла, будь то небольшая трещина или что-то уже более серьезное, ухудшает обзор и видимость дороги для водителя. Не забывайте об этом. Ведь на ремонт уйдет всего несколько часов, а ваша жизнь и жизнь ваших близких — бесценна!

    Камень попал в стекло. Кто заплатит за ремонт?

    Главное — не паниковать! Резкий, громкий щелчок со стороны «лобовухи» может вывести водителя из равновесия – так и до аварии недалеко. Люди с самыми крепкими нервами и обостренным чувством справедливости иногда предпринимают попытки догнать «обидчика», чтобы предъявить ему претензии; в большинстве случаев, тот, кто запустил камень, даже не замечает того, что произошло, и спокойно продолжает свой путь. Справедливости ради следует сказать, что «камень в окно» в большинстве случаев классифицируется как несчастный случай. При этом, однозначно попадает под понятие «дорожно-транспортное происшествие». Попадал до недавнего времени…

    Читайте так же:  Узи по полису омс

    Внимательно читаем пункт 1.2. ПДД. Термин «дорожно-транспортное происшествие» подразумевает событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб. Подходит? Автомобиль получил повреждения во время движения по дороге – какие могут быть сомнения? А раз так, следует предпринять действия, указанные в Правилах, — остановиться на обочине, включить «аварийку», выставить знак аварийной остановки и сообщить о произошедшем в ГИБДД.

    Является ли это действие обязательным? Если вы хотите получить компенсацию за повреждение (от страховой компании или виновника ДТП – в некоторых случаях он может быть вычислен и наказан) – да! Впрочем, не всегда. Если у вас есть каско, внимательно прочтите (вспомните) условия договора. Довольно часто страховая готова компенсировать повреждения стекол без наличия справки от ГИБДД. Достаточно лишь своевременно обратиться к страховщику. Правда, многие делают это спустя недели и месяцы после ДТП – причем, успешно. Доказать, что «звездочка» на стекле образовалась не вчера, достаточно сложно – страховые предпочитают не связываться.

    Если в каско нет пункта о ремонте стекол (возмещении ущерба) без справок от ГИБДД, стойте на обочине и ждите сотрудника ГИБДД.

    А если у водителя только ОСАГО? В этом случае возможны варианты. И далеко не всегда – в пользу потерпевшего. Как вы понимаете о европротоколе не может быть и речи – для его составления необходимо присутствие второго участника ДТП. И если даже вы его «поймали» и он согласился дождаться ГИБДД, в большинстве случаев он свою вину в том, что произошло, не признает. И будет абсолютно прав.

    Вы дождались автоинспектора, он «выдал» вам «бумагу» о том, что ваш автомобиль получил повреждения в результате попадания камня в лобовое стекло из-под колес неустановленного автомобиля. Можно ли с этим идти в страховую? Попытка не пытка, конечно. Но вероятность отказа в этом случае будет приближаться к 100%. Посудите сами: виновник скрылся, а если и нет – доказать, что именно его действия привели к повреждению вашего авто, будет проблематично. А с недавнего времени – практически невозможно.

    Летом 2015 года в Курской области произошел инцидент: при обгоне из-под колес одного автомобиля вылетел камень, который попал в лобовое стекло другого (обгоняемого) автомобиля. По стеклу пошли трещины. Водитель пострадавшего авто вызвал на место наряд ГИБДД, который вменил водителю второй машины (он был найден на основании записи видеорегистратора пострадавшего авто)… пункт 2.5 ПДД «Оставление места ДТП». На основании этого был составлен протокол по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ, после чего дело было передано в суд.

    Представьте себе удивление второго водителя, когда ему домой принесли повестку в суд по поводу ДТП, о котором он даже не догадывался. Его удивление переросло в неподдельное возмущение, когда мировой судья лишил его прав сроком на один год. Районный и областной суд оставили решение в силе, после чего возмущенный водитель обратился в Верховный суд. И тут начинается самое интересное…

    Высшая инстанция посчитала, что данное событие не является дорожно-транспортным происшествием, так как оно произошло по обстоятельствам, независящим от водителя, обвиняемого в нарушении ПДД. То есть, он не предпринимал никаких опасных действий, повлекших за собой ДТП – ехал себе по дороге и никого не трогал. Более того, он не мог предвидеть возникновение события и наступления последствий (разбитого стекла у другого автомобиля). Таким образом, состава административного правонарушения в его отношении нет. Судебные решения нижестоящих инстанций были отменены, а производство по делу прекращено (Постановление ВС РФ № 39-АД16-1 от 11.03.2016 года).

    Вывод справедливый. Но водителю пострадавшего авто от этого не легче. Получается, что ДТП произошло только для него и виновных в нем нет. А значит и получить возмещение ущерба нельзя – не с кого…

    «Так и есть», — заявляют сегодня страховые компании, ссылаясь на решение Верховного суда (см. выше). Так ли все плохо?

    Отчаиваться не следует. Каждый водитель решает для себя сам: отступить или продолжить борьбу. А она, как показывает практика, отказом страховой не заканчивается.

    Если вы сами понимаете, что камень, отлетевший в стекло вашего авто, — следствие несчастного случая, в котором не найти виновника – смиритесь! Но в реальной жизни часто возникают обстоятельства, когда борьба за свои права приносит положительный результат. Если вы не намерены останавливаться, идите в суд. Только с начала определитесь, кто будет назван виновником того, что с вами случилось.

    Первое, о чем надо помнить: Верховный суд принял решение по конкретному делу, и обстоятельства, которые произошли в вашем случае, могут быть иными – по существу или в мелочах. Вполне возможно, вам удастся доказать, что водитель второго автомобиля в момент, когда из-под его колес вылетел камень, грубо нарушил ПДД – обгонял вас по обочине. Или, например, проигнорировал требование знаков о снижении скорости на участке, где ведутся дорожные работы. В этом случае квалифицировать действия водителя второй машины можно иначе, даже если он сделал это неумышленно.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Вы не смогли идентифицировать второго участника. Все пропало? Не факт. Откуда взялись камни на дороге? Вполне возможно, что их вывалил водитель самосвала, принадлежащего строительной компании, выполняющей ремонт на данном участке дороги. А может, вам в стекло попал не камень, а мусор, сваленный на обочине или неубранный дорожниками после вчерашнего ДТП. Открытый люк, неубранная с дороги лопата, куски старого асфальта – все это может стать предметом судебного разбирательства.

    Источники


    1. Конституционное право зарубежных стран; АСТ, Сова — Москва, 2010. — 160 c.

    2. Зашляпин, Л. А. Основы теории эффективной адвокатской деятельности. Прелиминарный аспект / Л.А. Зашляпин. — М.: Издательство Уральского Университета, 2015. — 568 c.

    3. Милантьев, В.П. История и методология физики / В.П. Милантьев. — М.: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2016. — 578 c.
    4. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах / М.Н. Марченко. — М.: ТК Велби, Проспект, 2007. — 240 c.
    5. Головистикова, А. Проблемы теории государства и права. Учебник / А. Головистикова, Ю. Дмитриев. — М.: Эксмо, 2005. — 832 c.
    Камень в лобовое
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here