Коап оренбургской области

Самое важное в статье на тему: "Коап оренбургской области" с профессиональными пояснениями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то можно обратиться к дежурному юристу.

Содержание

Дело № 3-3/2014

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 февраля 2014 года город Оренбург

Оренбургский областной суд в составе:

судьи Оренбургского областного суда Селютиной И.Ф.,

при секретаре Евсеевой О.В.

с участием прокурора Губаревой О.А.

представителями Законодательного Собрания Оренбургской области – Трубниковой В.В., Назаренковой Г.М., Новокрещенова С.В., Митякова А.В., Алифанова К.А.,

представителя Губернатора Оренбургской области – Курманбаева Ж.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Оренбургской области о признании противоречащей федеральному законодательству, недействующей и неподлежащей применению статьи 22 Закона Оренбургской области от 10 октября 2003 года № 489/55-Ш-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области»,

Законодательным Собранием Оренбургской области принят Закон Оренбургской области от 01 октября 2003 года № 489/55-Ш-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области». Закон опубликован в газете «Южный Урал» от 28 октября 2003 года № 210.

Прокурор обратился в суд с заявлением и просил признать статью 22 закона Оренбургской области от 10 октября 2003 года № 489/55-Ш-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области» противоречащей федеральному законодательству, недействующей и неподлежащей применению со дня вступления решения в законную силу.

Статья 22 Закона предусматривает административную ответственность за нарушение правил благоустройства городов и других населённых пунктов, установленных органами местного самоуправления.

В заявлении Прокурор ссылается на превышение компетенции со стороны субъекта Российской Федерации при принятии обжалуемой нормы. Считает, что установление административной ответственности за правонарушения, предусмотренные оспариваемой нормой, относится к полномочиям федерального законодателя, который уже ввел за названные правонарушения ответственность, предусмотрев ее в статьях 6.3, 6.4, 8.1, 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении дела в судебном заседании прокурор отдела Оренбургской прокуратуры Губарева О.В. доводы и требования заявления поддержала в полном объёме.

Представители Законодательного Собрания Оренбургской области Трубникова В.В., Назаренкова Г.М., Новокрещенов С.В., Митяков А.В., Алифанов К.А., действующие на основании доверенностей, с требованиями заявителя не согласились и представили в суд письменные возражения, которые приобщены к материалам дела.

Представитель Губернатора Оренбургской области Курманбаев Ж.С., действующий на основании доверенности, в судебном заседании просил в удовлетворении требований заявителя отказать, поскольку статья 22 закона Оренбургской области от 10 октября 2003 года № 489/55-Ш-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области» принята в пределах компетенции и полномочий представительного органа области и соответствует федеральному законодательству.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, проверив материалы дела, суд приходит к следующему.

Установлено, что Закон Оренбургской области от 10 октября 2003 года № 489/55-Ш-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области» с учётом внесенных в него изменений опубликован в установленном порядке и является нормативным правовым актом, что сторонами не оспаривалось.

Статья 22 Закона изложена в следующей редакции:

1. Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов, установленных органами местного самоуправления, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от трех тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч рублей до сорока тысяч рублей.

(в ред. Закона Оренбургской области от 26.08.2011 N 367/62-V-ОЗ)

2. Те же действия (бездействие), совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному взысканию за нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, —

(в ред. Закона Оренбургской области от 01.11.2008 N 2546/529-IV-ОЗ)

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч рублей до восьмидесяти тысяч рублей.

(в ред. Закона Оренбургской области от 26.08.2011 N 367/62-V-ОЗ)

Пунктом д части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установлено, что административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 1.3.1 указанного Кодекса к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

В силу подпункта 39 пункта 2 статьи 26.3 закона Российской Федерации от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент рассмотрения дела), к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопроса установления административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Законодатель субъекта Российской Федерации, устанавливая административную ответственность за те или иные административные правонарушения, не вправе вторгаться в сферы общественных отношений, регулирование которых составляет предмет ведения Российской Федерации, а также предмет совместного ведения при наличии по данному вопросу федерального регулирования.

Статьёй 75 Закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 7 «Об охране окружающей среды» в новой редакции и в редакции, действовавшей на момент принятия Закона Оренбургской области «Об административной ответственности в Оренбургской области», уже предусмотрена административная ответственность за нарушение требований закона в области охраны окружающей среды, в том числе по благоустройству территорий.

Читайте так же:  Льготы для вич инфицированных

Административная ответственность установлена статьями 8.1 и 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статьёй 55 Закона Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в новой редакции и в редакции, действовавшей на момент принятия Закона Оренбургской области «Об административной ответственности в Оренбургской области», также предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарного законодательства в части требований закона по благоустройству территорий.

Перечень производственных работ, при которых может возникнуть нарушение состояния благоустройства территории, включает в себя любые строительные, земляные, иные работы, к осуществлению которых предъявляются санитарные, экологические, строительные, технические требования, направленные на создание условий для жизни и здоровья населения, в том числе Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России от 22 сентября 2003 г. N 170.

Административная ответственность установлена статьями 6.3 и 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, статьёй 22 Закона Оренбургской области «Об административных правонарушениях в Оренбургской области» законодателем субъекта Российской Федерации установлена административная ответственность за административные правонарушения при наличии федерального регулирования по данному вопросу.

Исходя из положений статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, правовые нормы, предусматривающие административную ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, должны содержать конкретные признаки действий (бездействия), образующих состав административного правонарушения. Следовательно, материальное основание административной ответственности должно быть конкретизировано непосредственно в законе об административных правонарушениях, диспозиция каждой статьи, предусматривающей административную ответственность, должна содержать признаки объекта и объективной стороны такого правонарушения.

Статья 22 Закона Оренбургской области «Об административных правонарушениях в Оренбургской области» предусматривает административную ответственность за нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов, установленных органами местного самоуправления, то есть содержит общую отсылку к иным нормативным актам, что позволяет толковать её неоднозначно, поэтому нарушается принцип правовой определенности правового регулирования.

Доводы представителей Законодательного Собрания Оренбургской области о том, что организация благоустройства территории муниципального образования относятся к вопросам местного значения и установление административной ответственности за нарушение муниципального нормативного правового акта, предусматривающего требования к благоустройству территории муниципального образования, является компетенцией субъекта Российской Федерации на основании пункта 1 части 1 статьи 1.3.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, суд полагает неосновательными.

Из правового анализа указанного выше федерального законодательства следует, что за нарушение установленных в Российской Федерации требований санитарного, экологического, строительного, технического законодательства, в том числе в сфере благоустройства территорий общественного пользования населенных пунктов, в частности, и после проведения земляных работ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях уже установлена административная ответственность за нарушения законодательства: в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (статьи 6.3, 6.4); в области охраны окружающей среды (статьи 8.1, 8.8). Правила благоустройства территорий, принимаемые органами местного самоуправления в силу их полномочий, не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации в перечисленных выше сферах отраслевого регулирования, соответственно, за их нарушение не исключено привлечение к административной ответственности по соответствующим нормам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, положения статьи 22 оспариваемого Закона содержат отсылку к нормативным правовым актам органов местного самоуправления, принимаемых такими органами на территории Оренбургской области как субъекта Российской Федерации, не конкретизируя состав правонарушения, не формулируя требования к его объективной стороне, не указывая за какие конкретные действия наступает установленная данной статьей административная ответственность, что не сообразуется с принципом правовой определенности, обязанности государства обеспечить законность при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением (статья 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), в соответствии с которой любое лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Доводы представителей Законодательного Собрания Оренбургской области о необоснованности заявления прокурора, поскольку многие нормы Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях тоже носят бланкетный характер, не опровергают изложенное выше заключение о том, что положения статьи 22 оспариваемого Закона нарушают принцип правовой определенности, обязанности государства обеспечить законность при применении мер административного принуждения.

Согласно части второй статьи 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

При таком положении статья 22 Закона Оренбургской области «Об административных правонарушениях в Оренбургской области» следует признать недействующим со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Заявление прокурора Оренбургской области – удовлетворить.

Признать противоречащей федеральному законодательству, недействующей и неподлежащей применению со дня вступления решения в законную силу статью 22 закона Оренбургской области от 10 октября 2003 года № 489/55-Ш-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области».

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда Российской Федерации через Оренбургский областной суд в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

КоАП Оренбургской области

Прием обращений граждан

Обращение к руководителю

Инструкции для пользователей

Информация о перечне статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по которым должностные лица Роспотребнадзора уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях

В соответствии со статьями 28.3, 23.13, 23.49 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — Кодекс) должностные лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях по следующим статьям Кодекса:

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обязательна.

Закон Оренбургской области «Об административных правонарушениях в Оренбургской области» от 01.10.2003 N 489/55-III-ОЗ ст 7.5

Статья 7.5. Нарушение тишины и покоя граждан

1. Совершение действий (бездействия), повлекших за собой нарушение требований по соблюдению тишины и покоя граждан, установленных Законом Оренбургской области «О мерах по обеспечению тишины и покоя граждан на территории Оренбургской области», —

[3]

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Читайте так же:  Как рассчитывается пособие по безработице

2. Те же действия (бездействие), совершенные повторно в течение года после применения мер административного взыскания, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Закон Оренбургской области «Об административных правонарушениях в Оренбургской области» от 01.10.2003 N 489/55-III-ОЗ ст 7.2

Статья 7.2. Нарушение общественного порядка, выразившееся в отправлении естественных надобностей человека в не предусмотренных для этого местах

1. Нарушение общественного порядка, выразившееся в отправлении естественных надобностей человека в общественных местах (на улицах, площадях, в скверах, парках, во дворах, на детских площадках, пляжах, в помещениях и на территориях, предназначенных для проведения культурно-зрелищных, спортивных или иных мероприятий, в местах массового пребывания и отдыха граждан), подъездах жилых домов и иных не отведенных для этого местах, если указанные действия не образуют административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

2. Те же действия, совершенные повторно в течение года после применения мер административного взыскания, —

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 15. Неисполнение установленных Законом Оренбургской области обязанностей владельцев домашних животных

Статья 15 . Неисполнение установленных Законом Оренбургской области обязанностей владельцев домашних животных

1. Неисполнение установленных Законом Оренбургской области от 4 декабря 2003 года N 712/90-III-ОЗ «О содержании домашних животных в городах и других населенных пунктах Оренбургской области» обязанностей владельцев домашних животных, за исключением случаев, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

2. Выгул собак в не предназначенных для этого местах, а равно выгул собак без сопровождающего лица, без поводка, намордника, оставление собак без присмотра, посещение с собаками, кроме собак-поводырей, магазинов, организаций общественного питания, медицинских, культурных и образовательных организаций —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

3. Несоблюдение владельцем собаки обязанностей по недопущению загрязнения собаками тротуаров, детских и школьных площадок и других объектов общего пользования —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

4. Повторное совершение правонарушения, предусмотренного частями 1 — 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей.

>
Административные правонарушения в области торговли (ст.ст. 16 — 19)
Содержание
Закон Оренбургской области от 1 октября 2003 г. N 489/55-III-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Муниципальное образование Оренбургской области Светлинский район

Общее положение

Административная комиссия является коллегиальным органом административной юрисдикции, создаваемым в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами Оренбургской области.
Законами Оренбургской области органы местного самоуправления могут наделяться полномочиями Оренбургской области по созданию административных комиссий с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. В случае наделения органа местного самоуправления указанными полномочиями его должностные лица вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Оренбургской области.
Административные комиссии создаются на территории муниципального образования органом местного самоуправления, который наделен государственным полномочием по созданию административной комиссии.

Полномочия административных комиссий

Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, отнесенные к их компетенции законами Оренбургской области и совершенные на подведомственной им территории или по местожительству нарушителя.
К лицу, совершившему административное правонарушение, административные комиссии могут применять следующие административные наказания:
— предупреждение;
— административный штраф.
В предусмотренных законодательством случаях члены административных комиссий составляют протоколы об административных правонарушениях.

Заседания административной комиссии

Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении административной комиссией

Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении

Порядок и сроки обжалования постановления административной комиссии

Постановление административной комиссии по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим в районный суд по местонахождению административной комиссии.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд либо в административную комиссию, которой вынесено постановление по делу. Административная комиссия обязана в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд.

Nav view search

Административная комиссия — Нормативно-правовые документы

Деятельность административной комиссии основывается и регулируется следующими законодательными актами:

Законодательство Оренбургской области

Законодательство Оренбургской области

Решения Медногорского городского Совета депутатов

Решения Медногорского городского Совета депутатов

(c изменениями, утвержденными Решением городского Совета депутатов от 21.03.2017 №209 — утратило силу ; от 25.07.2017 №265 ; от 24.04.2018 №341)

Закон Оренбургской области от 6 сентября 2013 года №1709/513-V-ОЗ «О внесении изменений в Закон Оренбургской области «Об административных правонарушениях в Оренбургской области»

Принят Законодательным Собранием Оренбургской области 21 августа 2013 года

1. Признать утратившими силу статьи 11.1, 12.
В статье 67:
1) в части 1 цифры «12 — 16» заменить цифрами «13 — 16»;
в части 2:
а) абзац второй изложить в редакции:
«министр культуры и внешних связей Оренбургской области»;
б) в абзаце третьем слова «министерства культуры, общественных и внешних связей» заменить словами «министерства культуры и внешних связей».

2. В части 2 статьи 68:
2) абзац второй изложить в редакции:
«министр культуры и внешних связей Оренбургской области»;
3) в абзаце третьем слова «министерства культуры, общественных и внешних связей» заменить словами «министерства культуры и внешних связей».

3. В абзацах первом, третьем, четвертом, пятом статьи 74 цифры «11.1» исключить.
В абзаце втором части 2 статьи 75 цифры «11.1» исключить.

Читайте так же:  Как рассчитать вторую пенсию для военных пенсионеров

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор Оренбургской области Ю.А.Берг

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Закон Оренбургской Области Об Административных Правонарушениях 2019

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 110-86-37
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

Об административных правонарушениях в Оренбургской области. Законов Оренбургской области от Принят постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 17 сентября г. N Раздел I.

Закрыть Больше не показывать. Обобщения, обзоры судебной практики.

Законодательство об административных правонарушениях состоит из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и настоящего Закона. Статья 1.

судебный участок №3 мирового судьи города Бузулука Оренбургской области

Закрыть Больше не показывать. Обобщения, обзоры судебной практики. Схема проезда. Компетенция мирового судьи. Территориальная подсудность. Дела График заседаний Списки дел Статистика. Обжалование решений Обжалование приговора, постановления мирового судьи Обжалование решений Пересмотр постановлений и решений. Документы Нормативно-правовые акты Регламенты Непроцессуальные обращения. Порядок предъявления и приема заявлений Предъявление заявления Форма и содержание искового заявления Принятие искового заявления Возвращение искового заявления Образцы заявлений Порядок ознакомления с материалами дела Медиация.

Перечень информационных систем и банков данных. Установлено, что розничная продажа, иное предоставление для потребления несовершеннолетнему бестабачных курительных изделий и или устройств, имитирующих курение табака, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 3 рублей; на должностных лиц — от 4 до 5 рублей; на юридических лиц — от 40 до 50 рублей.

А повторное совершение административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 до 5 рублей; на должностных лиц — от 5 до 10 рублей; на юридических лиц — от 50 до рублей.

Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Единовременное денежное пособие установлено в раземере 70 рублей — единственному или одному из усыновителей на каждого усыновленного ребенка, и рублей — единственному или одному из усыновителей на каждого усыновленного ребенка-инвалида.

Положения Закона не распространяются на усыновителя ребенка в случае, если на момент усыновления удочерения этот ребенок являлся пасынком или падчерицей усыновителя.

Видео (кликните для воспроизведения).

Закон вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января г. Установлено, что многодетные граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении или если у таких граждан имеются основания для постановки их на данный учет, имеют право на получение единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность.

Единовременная денежная выплата предоставляется однократно с письменного согласия. Закон вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 июля г. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ от 01.10.2003 № 489/55-III-ОЗ

Законом уточнены территории и объекты, на которых нельзя нарушать тишину и покой граждан в ночное время. К ним отнесены территории садоводческих, огороднических некоммерческих товариществ. С 1 января года к действиям, нарушающим тишину и покой граждан в ночное время, наряду с игрой на музыкальных инструментах, свистом, пением, танцами, будут приравнены крики, а также иные действия, сопровождающиеся громкими звуками. Так, в воскресенье и праздничные нерабочие дни, следующий день за которыми является рабочим, не допускается проведение работ, сопряженных с шумом.

Об административных правонарушениях в Оренбургской области (с изменениями на 25 апреля 2019 года)

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Главу III дополнить статьей 7. Нарушение запрета предоставления для потребления несовершеннолетним бестабачных курительных изделий и устройств, имитирующих курение табака. Розничная продажа, иное предоставление для потребления несовершеннолетнему бестабачных курительных изделий и или устройств, имитирующих курение табака, -. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -. Абзацы первый , третий , пятый статьи 33 после цифр «7.

Признать утратившими силу статьи В статье 1 в части 1 цифры «12 — 16» заменить цифрами «13 — 16»; в части 2: а абзац второй изложить в редакции: «министр культуры и внешних связей Оренбургской области»; б в абзаце третьем слова «министерства культуры, общественных и внешних связей» заменить словами «министерства культуры и внешних связей». В части 2 статьи 2 абзац второй изложить в редакции: «министр культуры и внешних связей Оренбургской области»; 3 в абзаце третьем слова «министерства культуры, общественных и внешних связей» заменить словами «министерства культуры и внешних связей». В абзацах первом, третьем, четвертом, пятом статьи 74 цифры » В абзаце втором части 2 статьи 75 цифры » Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией. Новости Володин потребовал публичных извинений у президента Грузии в адрес РФ Около 70 человек госпитализированы после ДТП с автобусами в Канаде

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Поправки в Кодекс об административных правонарушениях

Принят постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 17 сентября г. Раздел I. Общие положения. Глава I. Законодательство об административных правонарушениях. Статья 1.

Принят постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 17 апреля г.

Административная комиссия

Административная комиссия муниципального образования Сорочинский городской округ Оренбургской области

Адрес: 461900, Оренбургская область, город Сорочинск, ул. Советская, 1, каб.1

Телефон: 8 (35346) 4-15-32

Председатель комиссии – Богданов Алексей Александрович.

Секретарь комиссии — Кротова Айгуль Изкайровна.

Административная комиссия Сорочинского ГО в своей деятельности руководствуется Законом Оренбургской области от 01.10.2003 № 489/55-III-ОЗ «Об административных правонарушениях в Оренбургской области» (ред. от 31.10.2017) и рассматривает административные дела по статьям:

— приставание к гражданам в общественных местах;

-нарушение общественного порядка, выразившееся в отправлении естественных надобностей человека в не предусмотренных для этого местах;

-нарушение тишины и покоя граждан;

-курение табака на остановках общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, а также на расстоянии менее чем пятнадцать метров от них на территории Оренбургской области;

-безнадзорное нахождение сельскохозяйственных животных, птицы на территории муниципального образования;

-нарушение утвержденных Правительством Оренбургской области правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах;

-нарушение утвержденных Правил благоустройства территории Сорочинского городского округа;

Читайте так же:  Отходы кгм

-размещение нестационарных торговых объектов с нарушением схемы размещения нестационарных торговых объектов;

-неисполнение установленных Законом Оренбургской области от 4 декабря 2003 года №712/90-III-ОЗ «О содержании домашних животных в городах и других населенных пунктах Оренбургской области» обязанностей владельцев домашних животных;

-торговля и оказание услуг вне специально установленных для этого органами местного самоуправления местах;

-нарушение порядка организации ярмарок;

[2]

-нарушение ограничений розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков.

Административная ответственность за нарушение Закона Оренбургской области «Об административных правонарушениях в Оренбургской области», в том числе не соблюдение Правил благоустройства, озеленения и санитарного содержания территории Сорочинского ГО, влечёт административное наказания в виде предупреждения или штрафа.

Также административная комиссия работает по заявлениям.

Граждане Сорочинского ГО могут обращаться как в органы полиции, так и в административную комиссию по адресу: г. Сорочинск, ул. Советская, д. 1 , телефон: 4-15-32

Сайт муниципального образования Краснооктябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области

kr-raion.ru: официальный сайт

О поселении

Население:2247 человек

Площадь:33113 га

Географическое положение:
462036, Оренбургская область, Октябрьский район, п. Краснооктябрьский, ул.Набережная, 3.

Глава муниципального образования

Попов Олег Алексеевич

Важные ссылки

Центр культуры и досуга

Оренбургский районный суд Оренбургской области

Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области

Интернет-портал правовой информации

Портал государственных и муниципальных услуг

Официально

Записей не найдено.

Информация для населения

Анонимные круглосуточные «телефоны доверия»

Областной наркологический диспансер 57-26-26, 57-24-68;

Детский телефон доверия 8-800-200-01-22, 64-63-07, 36-45-55;

Благотворительный фонд по содействию алко- и наркозависимым людям «ВЕРА» 8-987-796-12-88;

Некоммерческий фонд «Здоровая страна-Оренбург» 8-987-845-80-84;

Автономная некоммерческая организация содействия здоровому образу жизни «Здоровый город» 8-922-849-80-18;

Негосударственный реабилитационный центр «Спасение» 8-922-830-85-95;

Психологическая помощь 76-26-86

Добро пожаловать в муниципальное образование Краснооктябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области

Статья 645 . Закона Оренбургской области от 25.10.2017 года » О внесении изменений в закон Оренбургской области «Об административных правонарушениях в Оренбургской области».

Административные комиссии, созданные в городах (городских поселениях )и сельских поселениях,рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.1, 7.2, 7.3, 7.5, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19 вышеуказанного закона.

Статья 7.1. Приставание к гражданам в общественных местах

1. Приставание к гражданам в общественных местах, то есть побуждение против их воли к совершению сделок купли-продажи или иных имущественных сделок, а также навязчивые предложения с целью оказания услуг сексуального характера и услуг по предсказанию будущего (гаданию), а равно попрошайничество –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

2. Те же действия, совершенные повторно в течение года после применения мер административного взыскания, –

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 7.2. Нарушение общественного порядка, выразившееся в отправлении естественных надобностей человека в не предусмотренных для этого местах

[1]

1. Нарушение общественного порядка, выразившееся в отправлении естественных надобностей человека в общественных местах (на улицах, площадях, в скверах, парках, во дворах, на детских площадках, пляжах, в помещениях и на территориях, предназначенных для проведения культурно-зрелищных, спортивных или иных мероприятий, в местах массового пребывания и отдыха граждан), подъездах жилых домов и иных не отведенных для этого местах, если указанные действия не образуют административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

2. Те же действия, совершенные повторно в течение года после применения мер административного взыскания, –

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Статья 7.3. Курение табака на остановках общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, а также на расстоянии менее чем пятнадцать метров от них на территории Оренбургской области

Курение табака на открытом воздухе на остановках общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного

сообщения, а также на расстоянии менее чем пятнадцать метров от них на территории Оренбургской области –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

Статья 7.4. Нарушение правил распространения и демонстрации эротической продукции

1. Нарушение утвержденных Правительством Оренбургской области правил распространения и демонстрации эротической продукции, выразившееся в распространении эротической продукции в не предназначенных для этих целей помещениях, а равно выставление образцов эротической продукции в окнах специальных помещений, в общественном транспорте, а также вдоль автомобильных дорог –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

2. Розничная продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, с нарушением требований к упаковке –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

3. Распространение и демонстрация эротической продукции лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

4. Повторное совершение правонарушения, предусмотренного частями 1–3 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статья 7.5. Нарушение тишины и покоя граждан

1. Совершение действий (бездействия), повлекших за собой нарушение требований по соблюдению тишины и покоя граждан, установленных Законом Оренбургской области «О мерах по обеспечению тишины и покоя граждан на территории Оренбургской области», –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Читайте так же:  Домашнее задание на каникулы

2. Те же действия (бездействие), совершенные повторно в течение года после применения мер административного взыскания, –

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

ГЛАВА IV. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ,

ПОСЯГАЮЩИЕ НА ПРАВА ГРАЖДАН

Статья 8. Нарушение порядка предоставления государственных услуг

1. Нарушение должностным лицом органа исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, порядка предоставления государственной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Оренбургской области, повлекшее за собой непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти Оренбургской области в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

2. Требование лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, для предоставления государственных услуг, предоставляемых органом исполнительной власти Оренбургской области, у заявителя документов и (или) платы, не предусмотренных нормативными правовыми актами Оренбургской области, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти Оренбургской области в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

3. Повторное совершение правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти Оренбургской области в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 9. Нарушение порядка предоставления муниципальных услуг

1. Нарушение должностным лицом органа местного самоуправления Оренбургской области, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, порядка предоставления муниципальной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной муниципальной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, повлекшее за собой непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов местного самоуправления Оренбургской области в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

2. Требование лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, для предоставления муниципальных услуг, предоставляемых органом местного самоуправления Оренбургской области, у заявителя документов и (или) платы, не предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Оренбургской области, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов местного самоуправления Оренбургской области в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

3. Повторное совершение правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов местного самоуправления Оренбургской области в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья 10. Воспрепятствование законной деятельности членов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

1. Неисполнение либо создание препятствий для исполнения постановлений комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, за исключением постановлений по делам об административных правонарушениях, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до трех тысяч рублей.

2. Воспрепятствование посещению учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних членом комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, осуществляющим по поручению данной комиссии проверку условий содержания, воспитания и обучения несовершеннолетних в указанном учреждении, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

ГЛАВА V. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ

В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,

В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ И НА ТРАНСПОРТЕ

Статья 11. Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений

Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений, занесенных в Красную книгу Оренбургской области, а равно совершение действий (бездействия), которые повлекли за собой сокращение их численности или нарушение среды обитания, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статья 12. Безнадзорное нахождение сельскохозяйственных животных, птицы на территории муниципального образования

Безнадзорное нахождение сельскохозяйственных животных, птицы на территории муниципального образования –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двенадцати тысяч рублей.

Примечание. Нормы данной статьи не распространяются на правонарушения, предусмотренные федеральным законодательством.

Статья 13. Нарушение утвержденных Правительством Оренбургской области правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах

Нарушение утвержденных Правительством Оренбургской области правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах –

Видео (кликните для воспроизведения).

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Источники


  1. Ефименко, Е. Н. Корпоративные конфликты (споры). Учебно-практическое пособие / Е.Н. Ефименко, В.А. Лаптев. — М.: Проспект, 2015. — 240 c.

  2. Грудцына, Л.Ю. Наследственное право: справочник для населения в вопросах и ответах; Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 224 c.

  3. Ошо Зрелость. Ответственность быть самим собой / Ошо. — М.: СПб: Весь, 2013. — 185 c.
  4. Микешина, Людмила Диалог когнитивных практик. Из истории эпистемологии и философии науки / Людмила Микешина. — М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. — 576 c.
  5. Все о пожарной безопасности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. — М.: Альфа-пресс, 2010. — 480 c.
Коап оренбургской области
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here