Перевернул машину, что делать

Самое важное в статье на тему: "Перевернул машину, что делать" с профессиональными пояснениями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то можно обратиться к дежурному юристу.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Что надо сделать с двигателем после переворота?

Опции темы

Что надо сделать с двигателем после переворота?

Люди помогите советом перевернул машину(impreza wrx) приземлилась она на крышу из за этого вытекло масло через воздушный фильтр.
Вопрос в том что нужно по минимуму сделать перед тем как пробовать заводить.
Кроме того что перевернуть обратно заменить воздушный фильтр и залить масло))
Тему создаю второй раз первую удалили может кто знает по чему?
В поиске вроде не чего подобного не нашел раздел вроде тоже нужный.

В первой теме написали что обязательно надо турбину снимать очень интересно зачем? и что может произойти если попробовать завести ее не прочищая воздуховод)

Перевернулся на служебной машине, какие последствия могут быть?

Здравствуйте. Муж по причине погодных условий (скользкая трава + склон) перевернулся на служебной машине с грузом. Получил травмы. Какие меры может предпринять организация — оплата ремонта и восстановления машины, оплата просрочки по отгрузке товара или что-то еще? Будет ли оформляться производственная травма?

Ответы юристов ( 1 )

Вы спрашиваете: «Перевернулся на служебной машине, какие последствия могут быть?»

Похоже, Ваш муж нарушил п. 10.1. Правил дорожного движения — не учел состояние дороги и автомобиля, не обеспечил нужную в указанных Вами условиях скорость движения. Работодатель обязан составить акт о происшедшем, желательно, чтобы это было сделано с участием сотрудника ДПС. Он также вправе взыскать с Вашего мужа расходы на ремонт автомобиля, расходы за просрочку отгрузки товара. Факт получения им травмы должен быть непременно зафиксирован, однако размер возмещения вреда может быть уменьшен в связи с грубой неосторожность Вашего мужа при управлении транспортным средством. Для сведения привожу Вам содержание ст. 1079 ГК РФ.

Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих

1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса(речь идет об уменьшении размера возмещения или об отказе в таком возмещении).

Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое
лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве
собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления
либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право
управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа
о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).

Перевернул машину, что делать?

Перевернул машину, что делать?

Elana-specB ›
Блог ›
Действия при сходе с трассы и перевороте машины на крышу.

Такое бывает как в обычной жизни так и на соревнованиях, в том числе и любительских, к сожалению. Причем чаще всего причиной тому — переоценка своих сил и возможностей машины а не плохая организация мероприятия, т.е. тоже самое, что и при обычной аварии. Последствия, конечно, могут быть разные, но в целом, если у вас хорошая машина и вас закрутило и бросило за обочину вне населенного пункта, да еще и деревьев и других твердых препятствий на пути не встретилось — последствия для вас и для машины могут оказаться не такими катастрофическими, как кажется на первый взгляд.

В данном случае последствия, скорее всего — минимальны, если все правильно сделать.

В любом случае, если это произошло, лучше воспользоваться следующими советами, чтобы ни вы ни машина не пострадали еще больше.

К сожалению, этой машине не повезло и первоначальный удар был слишком сильный, т.е. это был не обычный перворот. Но, если вы приглядитесь, крыша, двери и, скорее всего задние крылья и багажник практически не пострадали. А бывают случаи, когда даже лобовое остается целым, до попытки горе-умельцев помочь… (фотография взята из сети, найдена поиском, однако я лично видела похожие повреждения именно после «ушей» совмещенных с фронтовым ударом).

зы: Если кто-то из знатоков готов дополнить — с радостью обновлю пост.

Что делать, если машина перевернулась?

Каждый автоинструктор с АКПП знает, что каким бы осторожным не был водитель, вероятность аварии, пусть даже самая минимальная, существует практически всегда. Даже если водитель неукоснительно соблюдает правила дорожного движения, на дороге ему всегда может встретиться другой водитель, который может оказаться не столь щепетильным. Поэтому необходимо четко знать, как правильно вести себя, если дорожно-транспортное происшествие все-таки произошло. Рассмотрим одну из самых пугающих ситуаций — если машина перевернулась.

Итак, если машина ехала на скорости, не выходящей за рамки дозволенного ПДД, то, скорее всего, водитель не пострадает. Но все же оставаться в перевернутом автомобиле опасно — велик риск возгорания из-за утечки бензина. Поэтому из перевернутой машины нужно выбраться с соблюдением всех необходимых правил безопасности.

Автоинструктор с АКПП дает инструктаж

Автоинструктору на АКПП можно безоговорочно доверять: он научит правильно выходить из машины так, чтобы не навредить себе и пассажирам. Вот основные правила безопасности в такой экстремальной ситуации:

Прежде всего, нужно отстегнуть ремни безопасности, чтобы обеспечить себе свободу передвижения. Но передвижение в таком нестабильном положении также опасно, поэтому нужно постараться найти точку опоры и зафиксировать свое тело, ведь падение в перевернутом автомобиле чревато переломом шеи. Самый оптимальный вариант — упор предплечьем в потолок.

Замок ремня безопасности ищите у себя на груди. Нашли? Теперь просовывайте под него руку и постепенно сдвигайте ее в его сторону. Это самый удобный способ безопасно освободиться, и он исключает возможность вместо себя случайно отстегнуть ремень соседа.

Читайте так же:  Требования к оформлению устава

Ремень отстегнут? Теперь аккуратно спускаемся вниз, все так же с основным упором на предплечье. Если же замок заклинило, что нередко бывает в подобной ситуации, потребуется специальный аварийный молоток. Его конструкция подразумевает наличие лезвия в специальном пазу. Это поможет разрезать ремень. Лезвие специально предусмотрено для действий, совершаемых одной рукой.

Старайтесь аккуратно, без резких движений, прочно занять позицию на крыше автомобиля. Теперь можно осмотреться. Если в машине есть пассажиры, необходимо помочь им избавиться от ремней и также занять положение на крыше.

В таком положении двери машины вряд ли возможно будет открыть, поэтому следует быть готовым к тому, что покидать пострадавший автомобиль придется через окна. Если они остались целыми, что вряд ли, то придется выбить самое большое. Главное — не выбивать лобовое стекло, так как оно не разбивается, а вынимается, что в такой ситуации будет проблематично. Заднее окно подойдет для этого больше.

Выбрался сам — помоги пассажирам. В первую очередь в помощи нуждаются дети, причем сначала старшие, так как они могут помочь вытаскивать остальных.

После необходимо вызвать скорую помощь и оказать первую помощь пострадавшим.

Перевернул машину, что делать?

Прошу поглядеть на перевертыша Митцубиси L200 2006г. Можно ли это дело восстановить? Что для этого надо (какие з/ч, сколько примерно денег готовить)?

Переворот произошел на прошлой неделе на скорости 0 км/ч в кювет глубиной под два метра заросший ивляком. Сделали 3/4 оборота.

Далее пойдет немного фоток

Хоть это и отдельная тема, но расскажу что произошло. По прямой широкой гравийке без уклона ехали 60 км/ч на заднем приводе. Начался участок с глиной которая после дождя раскисла. Сбросил до 40 км/ч, передний привод не стал подключать. Резина была шоссейная. Немного возило, но легко ловил и отруливал мини-заносы в этой глине. Так пару километров ехали. Потом начался участок с небольшим уклоном в сторону одной обочины и практически тут же начало стаскивать боком к обочине. Нажал на тормоз (ABS до конца так и не включилась) и пытался рулем выправить к центру. Машина сохраняя прямолинейное движение тормозила ровно без заноса, но продолжала смещаться к обочине. Когда началась обочина ситуация не изменилась так как там была мокрая трава. Через пол-метра от дороги начинался кювет. Остановка произошла когда уже и правая и левая половина были в кювете, при этом машина продолжала стоять параллельно дороге. Буквально в этот же момент пошел переворот. 3/4 оборота через крышу и лежим на другом боку.

В машине все были пристегнуты. В том числе и дети на заднем сиденье. Мне немного досталось промятой крышей по голове, а старшему ребенку поцарапало стеклом руку. Вылезти сами не смогли. Правую переднюю дверь подклинило, а сзади был маленький ребенок. Но через пару минут нас уже вытащил брат, ехавший сзади.

Порубли ивляк, и перевернули машину на колеса. Масло вытекло все через щуп. У нас было с собой на двоих всего пара литров. Пришлось стрелять у камазистов. После чего машина завелась и мы медленно и печально поехали 1200 км домой. Лобовик выбивать не решились. Рулил фактически по командам жены, у которой остался более менее нормальный обзор через стекло.

Из выводов — нельзя на шоссейке по таким дорогам ездить, недооценил опасность (надо было и сбрасывать сильнее скорость и подключать передний привод — хотя наверное от такого сноса он бы не спас). Наверное надо было в конце уже рулить в сторону обочины, чтобы свалиться туда носом, а не боком.

Наверное надо было в конце уже рулить в сторону обочины, чтобы свалиться туда носом, а не боком.

сочувствую. да, надо было мордой выруливать в кювет.
сам недавно на шоссейной резине по «мылу» чуть не съехал боком в кювет (а там деревья). дорога по лесу, уклон градусов 20, скорость тоже была практически нулевая (и привод полный) — просто под своим весом начало стаскивать. во время одумался и врубил заднюю. объехал это место другой дорогой.

Перевернул машину, что делать?

К кузовному ремонту, замену-долив масел-жидкостей, проверка аккумуляторов.

Да про аккумуляторы забыл, они не герметичные стало быть еще посмотреть на следы электролита вокруг и по возможности содой все смыть.
Масло я бы сменил, тормоза бы прокачал, если АКПП тоже масло сменил бы.
Охлаждайку на предмет пузырей проверил. Если механика сцепление прокачать (к тормозам).

свечку зажечь в церкви.
и быть повнимательнее сл.раз.

а сейчас просто ВЫДОХНИ. Все восстановишь!

Если раму не повело ,то варианты:
— нудный и дорогостоящий куз. ремонт ,ездить дальше
— забить на дорогостоящий куз. ремонт, сделать минимум, ездить дальше
— забить на ремонт, отстучать кузовщину и строить котлету, ездить дальше везде
— забить на ремонт, продать как есть купить новую,ездить дальше.
если есть КАСКО, возможны варианты из вышеперечисленного и. ездить дальше.

сам цел-здоров. и это главное.машину жалко, конечно. сочувствую.

Всем спасибо за ответы. Но как можно завести и поехать если у меня полный воздушный фильтр масла. Крыша ДА — из фольги.
Тогда разбирать и мыть. Через систему вентиляции картера видимо налилось, хотя не должно было бы. Вобще посмотреть на машину в сервисе хорошо бы, только не поддаваться на разводки типа — «все разбирать, а не то кранты».

А крыши у всех фольга, у меня прямо на глазах человек на МКАД на Subaru перевернулся, по ощущением у него скорость была под 180, я шел примерно 150, а он меня обогнал и на тепловом шве потерял машину. Все живы, спасли только трубы безопасности в салоне, крыша вся в гормошку с разрывами. Я его с Днем Рождения поздравил, ни царапины на нем, а машина под списание.

Всем доброго дня. Случилось ЧП, я перевернулся. Скорость не большая, скользко, плавный переворот. Машину заглушил в кротчайшее время, почти не работала колесами к верху. Вопрос к бывалым: к чему готовится? Желательно ответы прикрепленные практикой. Спасибо.

/// готовиться к замене машины . (уж
больно часто что-то они переворачива-
ются:ak: ) . ответ практикой подкреплен
(много-много-много лет кузовного ре-
монта:bv: )

Читайте так же:  Установление вида разрешенного использования

Почему то работает,и нормально.Во всяком случае,пока пришел в себя и вытер кровь-прошло минут пять точно.Я не теоретик:ae:
сорри за офф.
да не в том дело. если да же слить масло совсем, то без нагрузки движка может работать достаточно долго и даже без особых последствий. примеров масса (можно в интернетах найти).
я к тому, что когда мотор в перевернутом состоянии, чисто теоретически, масло может попасть в камеру сгорания на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, а это куда опаснее на дизеле (в разнос может уйти).вот я про что.или масло попадет на ремень ГРМ, а он проскальзнет на несколько зубьев.
то, что ты, авм0765, прошел через практику постановки машины на уши и остался цел, я искренне рад, но сам ,я надеюсь ,ттт,быть в данном вопросе теоретиком.

ну, у ТС, как я понял, все в порядке.повторюсь , я бы проверил ремни.

Перевернулся и уехал дальше

Перевернулся и уехал дальше

Andrew 86 » 02 окт 2015, 20:10

Перевернулся и уехал дальше

Pddclub » 02 окт 2015, 20:10

Re: Перевернулся и уехал дальше

Максим » 02 окт 2015, 21:49

Рассмотрим пункт 2.6 1 ПДД:

Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место дорожно-транспортного происшествия и:

не оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии — если в дорожно-транспортном происшествии повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.

1. Водитель один, значит разногласий у него с самим собой быть не может. Он может не сообщать о ДТП в полицию.

2. Не оформлять документы о ДТП можно только в том случае, если повреждены только транспортные средства .

Если эти условия выполняются, то водитель может покинуть место ДТП.

[2]

Что касается случая на видео, то там не совсем понятно, были ли нанесены повреждения дорожным сооружениям. Облако пыли не позволяет этого увидеть. Если повреждена дорожная насыпь или дорожное ограждение, то место ДТП покидать нельзя.

Если Вы хотите, чтобы водитель был наказан за нарушение ПДД, которое привело к ДТП, то можете сообщить об этом в ГИБДД. Также как и о любом другом нарушении, допущенном другим водителем. Про то, как это сделать, я рассказывал в статье «Как сообщить о нарушении ПДД в ГИБДД?».

Удачи на дорогах!

Re: Перевернулся и уехал дальше

Andrew 86 » 03 окт 2015, 14:27

Re: Перевернулся и уехал дальше

servit » 03 окт 2015, 23:14

Re: Перевернулся и уехал дальше

Максим » 05 окт 2015, 10:55

Andrew 86 , ответы на Ваши вопросы:

2. Если подозреваете, что водитель находится в состоянии опьянения, обязательно звоните в полицию. Не зависимо от того, совершил он ДТП или нет. Если видите, что водитель ведет себя странно, просто позвоните в 102 и расскажите об этом.

4. Превышение скорости по видео не доказать. Знак «Опасный поворот» также в данном случае ни к чему не обязывает. Скорее речь должна идти о движении автомобиля по разделительной полосе, это на видео хорошо видно. Статья 12.15 часть 1 — 1500 рублей.

Удачи на дорогах!

Re: Перевернулся и уехал дальше

Andrew 86 » 05 окт 2015, 19:26

Re: Перевернулся и уехал дальше

servit » 06 окт 2015, 00:28

Экстренный вызов с мобильного телефона номер 112.

Вызов с номера экстренного вызова 112 возможен:
— при отсутствии денежных средств на вашем счету,
— при заблокированной SIM-карте,
— при отсутствии SIM-карты телефона,

Службы городской экстренной помощи
(вызов с городского телефона):
01 — Пожарная охрана и спасатели
02 — Полиция
03 — Скорая помощь
04 — Аварийная служба газовой сети

Службы экстренной помощи
(Экстренный вызов с мобильного (сотового) телефона):
Если Ваш мобильный аппарат не поддерживает набор номеров, состоящих из двух цифр, при звонках в экстренные службы после номера службы необходимо набирать знак *

01* — Вызов пожарной охраны и спасателей
02* — Вызов Полиции
03* — Вызов скорой помощи
04* — Вызов аварийной службы газа

Расширенный список телефонов для вызова экстренных служб с МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, и других операторов сотовой связи.
Телефоны вызова этих служб действительны для всех регионов РФ.
Вызов экстренных служб с мобильных телефонов МТС

010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов полиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной службы газа

Вызов экстренных служб с телефонов МЕГАФОН
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов полиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной газовой службы

Вызов экстренных служб с сотовых телефонов Билайн
001 — Вызов пожарной и спасателей
002 — Вызов полиции
003 — Вызов скорой медицинской помощи
004 — Вызов аварийной газовой службы

Вызов экстренных служб с мобильных телефонов TELE2
010 — Вызов пожарной охраны и спасателей
020 — Вызов полиции
030 — Вызов скорой помощи
040 — Вызов аварийной газовой службы

Звонок в экстренные службы является бесплатным.

знакомый перевернулся на трассе поздно вечером

Re: > То авто не догонишь, хотя говорит порывался.

Ну догнал бы и что ? В полицейских бы поиграл, прижимая у обочине. Еще раз бы улетел.

> Вопрос простой , сейчас гнать ее надо на ремонт и возникает вопрос , на посту могут остановить и попросить справку об аварии .Он уже нашел сервис , а выезжать боится , как быть ?? Помогите советом .

Просто взять и ехать. На все вопросы гаев отвечать — перевернулся на своем (чужом) дачном участке при съезде в овраг. ДТП не было, т.к. это не дорога, так что ничего не оформлял.

Сам в прошлом году гнал сильно разбитую машину. Гаец остановил, проверил документы, спросил что случилось. Мой ответ, что вчера въехал в столб, сейчас еду на сервис его вполне устроил.

Права что ? все покупают что ли ? 1. п 2.1.1. все доки перечислены , справки там нет — посылать НАХ .
2. место ДТП покидать нельзя за исключением экстренной необходимости и пусть доказывают что это не так
3. нарисовать на пачке сигарет план схему ДТП и с ней ехать в ближайшее ГАИ не запрещено

Читайте так же:  Какие льготы положены при потере кормильца

читайте ПДД — пригодится .

ехать спокойно. если остановять то так и рассказывать.
можно сказать, что в течении ПЯТИ (ста 🙂 ) часов ждал инспектора, стал ззакканчиваться бензин и все стали замерзать.

«а вот ты инспектор, раз такой внимательный и на службе и делать тебе особливо нечего — давай оформляй мне справку об аварии»

[1]

Ты же с места ДТП не скрывался, а добрался до ближайшего поста ГАИ и сдела заявление. НУ совпало оно по времени с моментом становки твоей машины инспектором. Вот такое совпадение.

Видео (кликните для воспроизведения).

не так Ни в коем случае нельзя объяснять по общинно-посконному, что мол, ДА, БЫЛО ДТП, то ГИБДД не вызвал на место по таким-то и таким то уважительным, между нами, мужиками, причинам.

Уважительных причин для покидания места ДТП в данном случае нет.
Все сказанное — состав административного правонарушения со стороны автора, см. КоАП (штраф или лишение права управления).

Другой совершенно вопрос — если повреждено ТС, то повреждение ТС ТС могло произойти и не при ДТП. Почему то между мужиками часто считается, что мол раз повреждено ТС, значит ну обязательно при ДТП.
Если ТС повреждено при его нахождении вне ДОРОГИ (определение ДОРОГИ и ДТП смотрите в Правилах дорожного движения, коии Вы должны знать!), то никакого ДТП быть не может. Например, в чистом поле ехал, либо в лесу на пенек.
Т.е. все зависит от объяснения водителя + может быть подозрение со стороны ИДПСа (что похожая машимна по чьему-то заявлению скрылась с места ДТП).

Обязательная выдача справки о ДТП вообще федеральным законодательством не предусмотрена, только внутренними методическими рекомендациями ГИБДД (были случаи когда люди за этими справками ходили неделями, просили). Соответственно и обязанности предъявлять ее мало того что не прописано в ПДД, но и быть не может :о)

Ни в коем случае нельзя объяснять по общинно-посконному, что мол, ДА, БЫЛО ДТП, то ГИБДД не вызвал на место по таким-то и таким то уважительным, между нами, мужиками, причинам.
==============
Да, да и еще раз &QUOTДА&QUOT.

Другой совершенно вопрос — если повреждено ТС, то повреждение ТС ТС могло произойти и не при ДТП. Почему то между мужиками часто считается, что мол раз повреждено ТС, значит ну обязательно при ДТП.
Если ТС повреждено при его нахождении вне ДОРОГИ (определение ДОРОГИ и ДТП смотрите в Правилах дорожного движения, коии Вы должны знать!), то никакого ДТП быть не может. Например, в чистом поле ехал, либо в лесу на пенек.
===============
На этом я и построил бы свою защиту. Следы переворота полностью скрыть всё равно нельзя. Поэтому, ИДПСу я говорил бы: &QUOTМашину перевернули хулиганы в чистом поле пока я рыбачил на речке. Если считаете, что это не так, то доказывайте, что ДТП произошло на дороге. Служба у Вас тяжелая, приходится протоколы писать и доказательства подбирать. А выдача справок федеральным законодательством не регламентируется. &QUOT

этта законно — никак.
Такое уж у нас несовершенное законодательство.

Обязанность оставаться на месте ДТП, ничего не перемещая, вменена законом только по одной причине — чтобы максимально облегчить сотрудникам МВД сбор доказательств и определить — кто в данной ситуации совершил административное правонарушение.
Больше я лично никаких оснований не вижу.

А на случай сочетания нарушений — например, один из участников скрылся с места ДТП — никаких способов реакции для оппонента при ДТП законом не предусмотрено. Т.е. с точки зрения защиты своих гражданских прав по ГК, да и обнаружения скрывшегося, он совершенно законом сделан беззащитным. Хорошо хоть мобильные телефоны появились. Тебе нанесли ущерб, вред, убежали, а ты как дурак обязан стоять на месте и ждать пока не соизволит прийти сотрудник МВД, чтобы тебя выслушать, а поскольку ему как то дело надо закрыть, то он еще часто оформит дело об АПН на законопослушного, и ходи потом доказывай, обжалуй.

А Госдума+СФ+ВВП + ведомства в лучшем случае заняты тем, что исправляют сделанные ими же ранее глупости в законах и подзаконных актах.

Что делать если машина перевернулась на крышу?

ПЕРЕВЕРНУЛСЯ на ДВУХ ЭТАЖНОЙ МАШИНЕ.

СБРОСИЛИ АВТО с ОБРЫВА, А ПОТОМ…

Поделиться ссылкой:

Как правильно проходить повороты на автомобиле?

Автор: Иван Жигулев · Published 11.03.2019

Как обменять автомобиль на автомобиль в салоне?

Автор: Иван Жигулев · Published 06.04.2019

Как снять передний бампер на киа спектра?

Автор: Иван Жигулев · Published 10.02.2019

  • Следующая публикация Что делать если машина не продается?
  • Предыдущая публикация Что делать если машина перегородила выезд?


Привет! Я Иван Жигулев

Для друзей «Михалыч». Интересуюсь автомобилями и всеми новинками автопрома. Постоянно что-то пробую и выбираю. Буду делиться с вами!

Перевернул машину

Доброго дня ! Перевернул машину на трассе, сильный гололёд был. ГАИ не вызывали документов о ДТП нет. Страховая выплатит или нет ?

Ответы юристов ( 1 )

Доброго дня! Перевернул машину на трассе, сильный гололёд был. ГАИ не вызывали документов о ДТП нет. Страховая выплатит или нет ?

Добрый день Андрей!
Если ОСАГО- то нет! 1.Вы были обязаны вызвать ГИБДД т.к. это было непосредственно ДТП.

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;

2. ДТП произошло в связи с тем, что (как бы это печально не звучало) вы нарушили ПДД, а именно:

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Перевернул машину, что делать?

Что делать, если машина перевернулась?

Читайте так же:  Считается ли судимостью примирение сторон

Каждый автоинструктор с АКПП знает, что каким бы осторожным не был водитель, вероятность аварии, пусть даже самая минимальная, существует практически всегда. Даже если водитель неукоснительно соблюдает правила дорожного движения, на дороге ему всегда может встретиться другой водитель, который может оказаться не столь щепетильным. Поэтому необходимо четко знать, как правильно вести себя, если дорожно-транспортное происшествие все-таки произошло. Рассмотрим одну из самых пугающих ситуаций — если машина перевернулась.

Итак, если машина ехала на скорости, не выходящей за рамки дозволенного ПДД, то, скорее всего, водитель не пострадает. Но все же оставаться в перевернутом автомобиле опасно — велик риск возгорания из-за утечки бензина. Поэтому из перевернутой машины нужно выбраться с соблюдением всех необходимых правил безопасности.

Автоинструктор с АКПП дает инструктаж

Автоинструктору на АКПП можно безоговорочно доверять: он научит правильно выходить из машины так, чтобы не навредить себе и пассажирам. Вот основные правила безопасности в такой экстремальной ситуации:

[3]

Прежде всего, нужно отстегнуть ремни безопасности, чтобы обеспечить себе свободу передвижения. Но передвижение в таком нестабильном положении также опасно, поэтому нужно постараться найти точку опоры и зафиксировать свое тело, ведь падение в перевернутом автомобиле чревато переломом шеи. Самый оптимальный вариант — упор предплечьем в потолок.

Замок ремня безопасности ищите у себя на груди. Нашли? Теперь просовывайте под него руку и постепенно сдвигайте ее в его сторону. Это самый удобный способ безопасно освободиться, и он исключает возможность вместо себя случайно отстегнуть ремень соседа.

Ремень отстегнут? Теперь аккуратно спускаемся вниз, все так же с основным упором на предплечье. Если же замок заклинило, что нередко бывает в подобной ситуации, потребуется специальный аварийный молоток. Его конструкция подразумевает наличие лезвия в специальном пазу. Это поможет разрезать ремень. Лезвие специально предусмотрено для действий, совершаемых одной рукой.

Старайтесь аккуратно, без резких движений, прочно занять позицию на крыше автомобиля. Теперь можно осмотреться. Если в машине есть пассажиры, необходимо помочь им избавиться от ремней и также занять положение на крыше.

В таком положении двери машины вряд ли возможно будет открыть, поэтому следует быть готовым к тому, что покидать пострадавший автомобиль придется через окна. Если они остались целыми, что вряд ли, то придется выбить самое большое. Главное — не выбивать лобовое стекло, так как оно не разбивается, а вынимается, что в такой ситуации будет проблематично. Заднее окно подойдет для этого больше.

Выбрался сам — помоги пассажирам. В первую очередь в помощи нуждаются дети, причем сначала старшие, так как они могут помочь вытаскивать остальных.

После необходимо вызвать скорую помощь и оказать первую помощь пострадавшим.

В чем причины переворотов автомобилей, и как их избежать?

Летом мы ездим быстро и много. Почему-то нам кажется, что именно летом автомобилем управлять проще. Статистика происшествий на скоростных загородных трассах показывает что это не так, и переворот автомобиля не редкий случай. А ведь последствия таких аварий тяжелые и для машин, и для пассажиров, особенно если те не пристегнуты ремнями безопасности. В чем причины переворотов автомобилей, и как их избежать?

Виновников таких каскадерских трюков несколько. Это и дорожные условия, и технические неисправности. Но чаще всего виноваты мы сами. Основная причина переворотов – неправильно выбранный скоростной режим. Известно, что на скорости автомобилем труднее управлять, и в случае заноса водители совершают частую ошибку – начинают хаотично вращать руль вправо-влево, от чего автомобиль раскачивается и переворачивается.

Налицо переоценка собственных возможностей. Не хватает угла поворота колёс, машину начинает заносить и как следствие разворот и переворот. Но это не единственная наша ошибка. Спровоцировать занос может и касание другого транспортного средства, идущего в попутном направлении. И опять же на высокой скорости достаточно даже лёгкого соприкосновения, чтобы автомобиль начало болтать, и он «поймал крышу».

Резкое изменение направления движения также провоцирует возникновение подобной ситуации. Бывает, что водитель слишком поздно замечает какое-то препятствие на дороге или в повороте, это может быть что угодно: камень, серьёзный дорожный изъян или внезапно выскочившее животное. В итоге, он резко выворачивает руль на высокой скорости, а результат тот же – переворот. В некоторых ситуациях посторонний предмет на дороге может ещё и сыграть роль трамплина с теми же последствиями.

Теперь о технических причинах переворотов автомобилей. Пожалуй, самая распространенная – это внезапный разрыв или даже взрыв покрышки. Происходит он неожиданно, и, как правило, опять же на высокой скорости. В такой ситуации удержать машину невозможно, даже опытному водителю. Кроме того некоторые машины более склонны к опрокидыванию.

Обязательно нужно учитывать высоту центра тяжести автомобиля. Чем выше его ЦТ, тем, соответственно, выше переворачиваемость. В этой группе риска находятся: кроссоверы, микроавтобусы, минивэны и пикапы. При резком маневре они перевернуться с большей вероятностью. Ситуацию может усугубить и перевозимый на автомобиле груз. А вот чем автомобиль ниже и шире, тем увереннее он стоит на ногах.

Вывод один: учитывайте свои возможности, следите за состоянием шин, и, главное, не забывайте про скорость, ведь большинство переворотов автомобилей это следствие её превышения.

Предлагаю посмотреть видеоролик с переворотами

Отчего машина может перевернуться во время движения

Несмотря на то, что мировой автопром неустанно совершенствует конструкции современных машин и создает их максимально устойчивыми, вероятность на ходу «поставить» автомобиль на бок или на крышу все равно велика. К таким пируэтам более склонны внедорожники и кроссоверы с большим клиренсом, у которых завышен центр массы. Впрочем, чтобы перевернуть обычную легковушку также большого ума не надо.

По законам физики потеря устойчивости автомобиля связана с резким перераспределением веса в сторону, обратную направлению движения. Как следствие, он переворачивается. В основном это происходит на большой скорости, когда машину заносит при резком изменении направления.

Переворот может спровоцировать экстренное торможение, интенсивный разгон или крутой скоростной поворот. Частенько не обходится дело без помощи таких внешних факторов, как удар при столкновении, наезд на препятствие или скользкое покрытие.

Кроме того, потерю устойчивости может спровоцировать техническое состояние — неисправности подвески, неправильное давление воздуха в шинах, нестандартный размер колес, перегруженный кузов. В последнем случае машина рискует перевернуться не только из-за смещения центра тяжести, но еще в связи с тем, что подвеска и рулевое управление в навьюченном автомобиле работают менее эффективно. Особенно уязвима в этом отношении машина с тяжелым и крупногабаритным грузом в багажнике на крыше.

Читайте так же:  Законно ли ревизорро

В преддверии туристического сезона нелишним будет напомнить, что, при загрузке машины нужно равномерно распределять груз по всему кузову. А управляя тяжелым автомобилем, не стоит бездумно давить на газ, резко разгоняться и экстренно тормозить. В повороты следует входить плавно, иначе в одно мгновение вы можете оказаться в кювете, сидя за рулем вниз головой.

Проблемы с двигателем после переворота автомобиля

22.11.09 21:55 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

В ответ на: стартер двигатель не проворачиват

22.11.09 21:59 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

22.11.09 22:12 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

С уважением. Дата. Подпись.

22.11.09 22:19 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Konstantin_086

22.11.09 22:40 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

22.11.09 22:49 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя golod54

В ответ на: Чаще всего в случае оверкиля ДВС накрывается .

22.11.09 22:56 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Konstantin_086

Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка

22.11.09 23:05 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Гуманист

В ответ на: если сразу не заглушить — клинанёт, маслоприемник то сухой

22.11.09 23:08 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.11.09 23:14 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя DeHuC

В ответ на: «правка вмятин без покраски» не проканает? или крыша «поехала»?

22.11.09 23:19 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис

В ответ на: с «мозгами» там случиться может, но в самом крайнем случае.
«чек енджин» при включении зажигания горит?
Искра есть?
При прокрутке стартером бензонасос работает секунду-две?

22.11.09 23:21 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.11.09 23:26 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис

В ответ на: Нда.
Успокойтесь.
Утро вечера мудренее.
Тем более что трудно проверять предохранители и проводу ночью. Не знаючи.

22.11.09 23:34 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

В ответ на: горелой пластмассы и замаха оной.

22.11.09 23:35 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

22.11.09 23:50 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Лис

23.11.09 09:47 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

Разруха не в клозетах, а в головах. (С)

23.11.09 10:35 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя BladeR

Toyota — Drive your dream!

23.11.09 13:25 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Alexey01

В ответ на: После «ушей» не в коем случаи не надо заводить машину, необходимо выкрутить свечи, отсоединить бензонасос и погонять стартером, чтобы удалить масло, которое, скорее всего, попало в камеру сгорания. Так же не плохо бы проверить уровень масла, дабы убедится в отсутствии в нем антифриза. После чего проверить провода аккумулятора и уже, затем пытаться заводить.

23.11.09 13:42 Ответ на сообщение Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

23.11.09 13:58 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя debug

В ответ на: >вылилось литра 2-3 антифриза
Вот это смущает, откуда его столько вылилось-то? Система охлаждения вообще-то герметична. Единственный естественный способ вытечь антифризу — это в расширительный бачок (а оттуда уже может и вылиться). Но 2-3 литра — не дофига ли для расширительного бачка?

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

23.11.09 15:51 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Alexey01

23.11.09 15:55 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя ФедоровДругой

В ответ на: Чем измеряли 2-3 литра? Величиной пятна на снегу?
Можно очень сильно ошибиться.

23.11.09 15:56 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя МустангъСТО

В ответ на: А через какое место в камеру згорания попадет масло?

Видео (кликните для воспроизведения).

23.11.09 16:33 Ответ на сообщение Re: Проблемы с двигателем после переворота автомобиля пользователя Dmitry

В ответ на: Завелась. Что сделал. Выкрутил свечи. В одном из цилиндров было масло. Завел без свечей, часть масло выкинуло. Закрутил 3 свечи, подключил высоковольтные провода, завелась с полностью выжатым газом, остатки масла выкинуло. Завернул оставшуюся свечу. Завел. Жутко дымит. Ремень генератора свистит, но со времененм перестает. Вопроос? Выгорит ли у меня масло из цилиндра, где было масло? Засрался ли у меня катализатор, не придеться ли мне его потом менять?

Источники


  1. Смирнов; Петренко Политология; М.: Велби, 2011. — 336 c.

  2. Годунов, Н. Мера ответственности / Н. Годунов. — М.: Юридическая литература, 2017. — 176 c.

  3. Правоведение. — Москва: Мир, 2008. — 319 c.
  4. Треушников, М.К. Судебные доказательства / М.К. Треушников. — Москва: СИНТЕГ, 2014. — 272 c.
Перевернул машину, что делать
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here