Предрейсовый технический осмотр

Самое важное в статье на тему: "Предрейсовый технический осмотр" с профессиональными пояснениями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то можно обратиться к дежурному юристу.

Предрейсовый технический осмотр

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 6 апреля 2017 г. № 141 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств”

В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2002, № 18, ст. 1721; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5553, № 49, ст. 6070; 2009, № 1, ст. 21, № 48, ст. 5717; 2010, № 30, ст. 4000, № 31, ст. 4196; 2011, № 17, ст. 2310, № 27, ст. 3881, № 29, ст. 4283, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4320; 2013, № 17, ст. 2032, № 19, ст. 2319, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4029, № 48, ст. 6165, № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2014, № 42, ст. 5615; 2015, № 24, ст. 3370, № 29 (ч. 1), ст. 4359, № 48 (ч. 1), ст. 6706, ст. 6723; 2016, № 15, ст. 2066, № 18, ст. 2502, № 27 (ч. 1), ст. 4192, ст. 4229) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня его официального опубликования.

Министр М.Ю. Соколов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июня 2017 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 6 апреля 2017 г. № 141

Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

1. Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств (далее — предрейсовый контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

2. Настоящий Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее — субъекты транспортной деятельности).

3. Предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.

4. Предрейсовый контроль осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее — контролер), на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.

Контролер должен соответствовать Профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287*(1).

5. При проведении предрейсового контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»*(2) (далее — технический регламент), постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения»*(3).

6. При проведении предрейсового контроля должны быть проверены:

тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);

колес и шин (кроме трамвая);

тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);

аппаратуры спутниковой навигации и устройств вызова экстренных оперативных служб (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации);

б) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:

замков дверей кузова или кабины, бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);

устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;

устройств обогрева и обдува стекол;

тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);

держателя запасного колеса (кроме трамвая);

фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

в) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:

индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности,

Читайте так же:  Льготы и выплаты матерям-одиночкам

влияющей на безопасность движения (проверяется при работающем двигателе);

стекол и обзорности с места водителя;

зеркал заднего вида и их креплений;

заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;

ремней безопасности (в установленных законодательством случаях) и (или) подголовников сидений и их работоспособность;

г) работоспособность в установленном режиме:

внешних световых приборов и световозвращателей;

д) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;

е) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);

ж) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений;

з) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:

состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);

соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;

тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи;

контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.

7. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств контролер должен проверить состояние и исправность других систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям приложений № 6 и № 8 к техническому регламенту.

8. В случае, если при предрейсовом контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 16.1 порядка заполнения путевых листов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152*(4), ставится отметка «прошел предрейсовый контроль технического состояния» и подпись с указанием фамилии и инициалов контролера, проводившего предрейсовый контроль, даты и времени его проведения.

9. В целях оценки работоспособности, исправности и состояния узлов, агрегатов, механизмов и систем транспортного средства, проверка которых была осуществлена без использования средств технического диагностирования, субъект транспортной деятельности вправе организовать диагностику технического состояния данных узлов, агрегатов, механизмов и систем с использованием необходимого оборудования, средств измерений и инструментов. Средства измерений, используемые для предрейсового контроля, должны быть метрологически поверены.

10. Выпуск транспортного средства на линию без отметки о прохождении предрейсового контроля и подписи контролера не допускается.

11. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения предрейсового контроля. Журнал регистрации результатов предрейсового контроля должен содержать следующие реквизиты:

1) наименование марки, модели транспортного средства;

2) государственный регистрационный знак транспортного средства;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) водителя транспортного средства;

4) фамилия, имя, отчество (при наличии) контролера, проводившего предрейсовый контроль;

5) дата, время проведения предрейсового контроля;

6) показания одометра (полные км пробега) при проведении предрейсового контроля;

7) отметка о прохождении предрейсового контроля;

8) подпись водителя транспортного средства;

9) подпись контролера, проводившего предрейсовый контроль.

В журнале регистрации результатов предрейсового контроля допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

*(1) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 г., регистрационный № 40032).

*(2) Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (опубликовано 15 декабря 2011 г. на официальном сайте Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (с учетом внесенных изменений).

*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; 1996, № 3, ст. 184; 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931, № 27, ст. 2693; 2003, № 20, ст. 1899, № 40, ст. 3891; 2005, № 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; № 17, ст. 1882; 2009, № 2, ст. 233; № 5, ст. 610; 2010, № 9, ст. 976, № 20, ст. 2471; 2011, № 42, ст. 5922; 2012, № 1, ст. 154, № 15, ст. 1780, № 30, ст. 4289, № 47, ст. 6505; 2013, № 5, ст. 371, ст. 404, № 24, ст. 2999, № 29, ст. 3966, № 31, ст. 4218, № 41, ст. 5194, № 52 (ч. И), ст. 7173; 2014, № 14, ст. 1625, № 21, ст. 2707, № 32, ст. 4487, № 38, ст. 5062, № 44, ст. 6063, № 47, ст. 6557; 2015, № 1 (ч. II), ст. 223, № 15, ст. 2276, № 17 (ч. II), ст. 2568, № 27, ст. 4083, № 46, ст. 6376; 2016, № 5, ст. 694, № 23, ст. 3325, № 31, ст. 5018, № 31, ст. 5029, № 38, ст. 5553.

Читайте так же:  Частичное признание иска ответчиком

*(4) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 г., регистрационный № 12414) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 января 2017 г. № 17 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2017 г., регистрационный № 45612).

Обзор документа

Юрлица и ИП, осуществляющие перевозки автомобильным и городским наземным электротранспортом, должны среди прочего контролировать перед рейсом его техсостояние.

Утвержден порядок организации и проведения такого контроля. В частности, контроль осуществляется контролером до выезда транспорта с места его постоянной стоянки. Контролер должен соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям к работникам юрлиц и ИП, осуществляющих перевозки указанными видами транспорта.

Определен перечень систем, устройств, механизмов, агрегатов, приборов, узлов и деталей, которые должны быть проверены. Если неисправности не выявлены, в путевом листе ставится отметка о прохождении предрейсового контроля с указанием фамилии и инициалов контролера, даты и времени его проведения. Выпуск транспортного средства на линию без такой отметки и подписи контролера не допускается.

Установлен перечень реквизитов, которые должен содержать журнал регистрации результатов контроля.

Приказ вступает в силу по истечении 180 дней со дня официального опубликования.

ONLINE Медицинский и технический осмотры

Проходите осмотры онлайн ежедневно и получайте путевой лист, подписанный электронной подписью фельдшера и механика

Новая услуга! Подключение к Яндекс такси и Bolt

Подключение к Яндекс такси и Bolt

Дорогие автолюбители! Наша фирма создана для работников такси, водителей и всех людей, желающих работать в сфере транспорта. Для вас мы организовали новую услугу! Подключение к Яндекс Такси и Bolt. Оформление всех нужных документов и работа в такси.

Медицинский осмотр

Согласно Постановлению Правительства №291 от 16.04.2012 г. услуги по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) относятся к перечню услуг, составляющих медицинскую деятельность. Многие организации считают.

Технический осмотр

Законодательство устанавливает обязанность для предприятий, использующих автотранспорт для перевозки грузов или пассажиров, ежедневно обеспечивать предрейсовый технический осмотр транспортных средств с проставлением отметки.

Лицензия для такси

Во все времена такси — это прибыльный бизнес. Если у вас есть свой автомобиль, он может приносить вам хороший стабильный доход. Вы также всегда сможете совмещать работу в такси с любым другим бизнесом или работой по найму. И скорее всего.

Договоры на предрейсовый техосмотр

Должны осуществлять:
— предрейсовый медосмотр водителей,
— предрейсовый техосмотр автомобилей

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
за нарушения законодательства предусмотрена не только административная , но и уголовная( в случае ДТП) отвественность.

Должны осуществлять:
— предрейсовый медосмотр водителей,
— предрейсовый техосмотр автомобилей

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
за нарушения законодательства предусмотрена не только административная , но и уголовная( в случае ДТП) отвественность.

Теперь перед выпуском транспорта на линию его должен осмотреть автомеханик с квалификацией контролер, прошедший соответствующее обучение или имеющий образование и стаж согласно требованиям Приказа №287 от октября 2015 года.

Примечание: Совершать поездки на неисправном автотранспорте нельзя было и раньше. Проверяли технику перед выпуском на линию всегда. Тут ничего нового нет. Появилось жесткое требование к аттестации механика, на него возлагается больше ответственности и конкретных обязанностей, которых до этого не было.

[2]

Вы избавите себя от штрафных санкций со стороны ГИБДД

Предрейсовый и послерейсовый осмотр

КАКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НЕОБХОДИМО ПРОХОДИТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ПРЕДРЕЙСОВЫЕ ОСМОТРЫ?

Согласно федеральному закону “О безопасности дорожного движения” (196-Ф3 от 10.12.1995) все индивидуальные предприниматели и юридически лица, ведущие деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта, обязаны проводить предрейсовые и послерейсовые медосмотры.

Пассажирские перевозки и такси

Инкассаторские службы банков

Логистические компании, склады

МЧС, пожарные, ГАИ

ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ПРОИГНОРИРОВАТЬ ЗАКОН? ПРЕДСТАВЬТЕ.

Ваш водитель попал в ДТП или совершил наезд на пешехода, а в путевом листе нет отметки о прохождении медосмотра.

Видео (кликните для воспроизведения).

Водителя остановила ДПС и выявила, что он в нетрезвом состоянии.

Транспортная Инспекция явилась с проверкой на ваше предприятие, но ваши водители не проходят медосмотру лицензированного медработника.

У ВАС ЕСТЬ ШТАТНЫЙ МЕДРАБОТНИК ПРОВОДЯЩИЙ МЕДОСМОТР? ПРОВЕРЬТЕ ЗАКОННОСТЬ ЕГО РАБОТЫ!

Для законного проведения медосмотров у медработника обязательно должно быть два документа:

Сертификат, разрешающий работать по медицинскому направлению.

Лицензия, выданная Минздравом на право проведения медосмотров.

Читайте так же:  Как попасть в сад

Если у вашего медработника нет любого из этих документов — вы нарушаете Федеральный закон №99 “О лицензировании отдельных видов деятельности” и несете уголовную ответственность!

ХОТИТЕ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ? ОРГАНИЗУЙТЕ ЗАКОННЫЙ МЕДОСМОТР ВОДИТЕЛЕЙ НА СВОЕМ ПРЕДПРИЯТИИ!

После проведения медосмотра водитель получает штамп в путевом листе, разрешающий зайти на смену.

Мы гарантируем отсутствие претензий проверяющих органов к состоянию водителей, прошедших медосмотр в нашем центре.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДОСМОТРОВ

Технический осмотр

Проведение внешнего и технического предрейсового осмотра автотранспортных средств включает проверки:

  • на соответствие суммарного люфта в рулевом управлении;
  • на работу рычага стояночного тормоза в общем положении;
  • на работу стеклоомывателей;
  • на работу в установленном режиме приборов освещения, звукового сигнала и аварийной сигнализации;
  • на работу тормозной системы автомобиля;
  • на работу устройств вентиляции и обогрева.

Медицинский осмотр

Проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств включает:

  • сбор анамнеза;
  • измерение температуры тела (по показаниям);
  • измерение артериального давления;
  • определение пульса;
  • реакция на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе;
  • анализ биологической жидкости (мочи) на наличие наркотических веществ (по показаниям);
  • оформение документации.

Предрейсовый осмотр водителей такси в Москве

Обязательный предрейсовый осмотр водителей такси, коммерческого грузового и пассажирского автотранспорта – требование закона Российской Федерации. Новая редакция правил, определяющих порядок проведения проедрейсовых и предсменных проверок физического состояния водителей и технической готовности ТС, действует с конца 2018 года (приказ № 296 Минтранса РФ). Согласно принятым законодательным изменениям, предрейсовый осмотр водителей в Москве и иных регионах страны должны проходить таксисты. Такую же обязанность перед законом имеют индивидуальные предприниматели, лично занимающиеся перевозками грузов и пассажиров в коммерческих целях, а также наёмные сотрудники любых организаций, выполняющие водительские функции. Компания «СпецТранс» предлагает комплексную услугу по организации и проведению предрейсовых и предсменных проверок водителей и автотранспорта с оформлением законного документального подтверждения осмотров.

Предрейсовый осмотр водителей в Москве: порядок проведения и оформления проверки

Перед началом рабочей смены, или отправки в рейс водитель транспортного средства, а также его автомобиль должны пройти следующие процедуры контроля:

Предрейсовый медицинский осмотр

Предрейсовый технический осмотр

выполняется контролёром-механиком, имеющим аккредитацию в Российской Транспортной Инспекции, а также документ, подтверждающий соответствие требованиям о квалификации Минтранса РФ.

Или заполните форму ниже и наши менеджеры перезвонят Вам в ближайшее время

Обе проверки производятся до выезда автомобиля в рейс в соответствии с нормами, установленными приказами Минтранса и Минздрава. Результаты осмотров заносятся в журналы, составляются акты о проведении проверок с указанием времени, даты, а также данных о лицах и организациях, осуществляющих предрейсовый, или предсменный контроль. На руки водителю выдаётся путевой лист со штампами, подтверждающими медицинский и технический допуски к работе.

Договор о проведении комплексного предрейсового осмотра водителей

Предлагаемые нашей компанией договор о комплексном предрейсовом осмотре водителей, обеспечит клиента полным пакетом разрешительных документов на выезд в рейс, или на смену в течение всего срока действия соглашения. Стоимость годового обслуживания – 15 000 рублей. Воспользуйтесь услугой на предрейсовый осмотр водителей в Москве, заключив договор в одном из наших офисов.

Медицинский и технический осмотр

КАКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НЕОБХОДИМО ПРОХОДИТЬ РЕГУЛЯРНЫЕ ПРЕДРЕЙСОВЫЕ ОСМОТРЫ?

Согласно федеральному закону “О безопасности дорожного движения” (196-Ф3 от 10.12.1995) все индивидуальные предприниматели и юридически лица, ведущие деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта, обязаны проводить предрейсовые и послерейсовые медосмотры.

Пассажирские перевозки и такси

Инкассаторские службы банков

Логистические компании, склады

МЧС, пожарные, ГАИ

ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ПРОИГНОРИРОВАТЬ ЗАКОН? ПРЕДСТАВЬТЕ.

Ваш водитель попал в ДТП или совершил наезд на пешехода, а в путевом листе нет отметки о прохождении медосмотра.

Водителя остановила ДПС и выявила, что он в нетрезвом состоянии.

Транспортная Инспекция явилась с проверкой на ваше предприятие, но ваши водители не проходят медосмотру лицензированного медработника.

У ВАС ЕСТЬ ШТАТНЫЙ МЕДРАБОТНИК ПРОВОДЯЩИЙ МЕДОСМОТР? ПРОВЕРЬТЕ ЗАКОННОСТЬ ЕГО РАБОТЫ!

Для законного проведения медосмотров у медработника обязательно должно быть два документа:

Сертификат, разрешающий работать по медицинскому направлению.

Лицензия, выданная Минздравом на право проведения медосмотров.

Если у вашего медработника нет любого из этих документов — вы нарушаете Федеральный закон №99 “О лицензировании отдельных видов деятельности” и несете уголовную ответственность!

ХОТИТЕ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ? ОРГАНИЗУЙТЕ ЗАКОННЫЙ МЕДОСМОТР ВОДИТЕЛЕЙ НА СВОЕМ ПРЕДПРИЯТИИ!

После проведения медосмотра водитель получает штамп в путевом листе, разрешающий зайти на смену.

Мы гарантируем отсутствие претензий проверяющих органов к состоянию водителей, прошедших медосмотр в нашем центре.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДОСМОТРОВ

Технический осмотр

Проведение внешнего и технического предрейсового осмотра автотранспортных средств включает проверки:

  • на соответствие суммарного люфта в рулевом управлении;
  • на работу рычага стояночного тормоза в общем положении;
  • на работу стеклоомывателей;
  • на работу в установленном режиме приборов освещения, звукового сигнала и аварийной сигнализации;
  • на работу тормозной системы автомобиля;
  • на работу устройств вентиляции и обогрева.
Читайте так же:  Чем отличается накопительная пенсия от страховой

Медицинский осмотр

Проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств включает:

  • сбор анамнеза;
  • измерение температуры тела (по показаниям);
  • измерение артериального давления;
  • определение пульса;
  • реакция на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе;
  • анализ биологической жидкости (мочи) на наличие наркотических веществ (по показаниям);
  • оформение документации.

Предрейсовый технический контроль

С декабря 2018 года вступил в силу Приказ Минтранса №296. Какие новые обязательства он накладывает на руководителя?

Теперь перед выпуском транспорта на линию его должен осмотреть автомеханик с квалификацией контролер, прошедший соответствующее обучение или имеющий образование и стаж согласно требованиям Приказа №287 от октября 2015 года.

В путевом листе должна стоять отметка о проведенном предрейсовом техосмотре и подпись контролера. Также необходимо ведение журнала, где регистрируются данные о прохождении контроля. За неисполнение новых требований на должностных и юрлиц, в т. ч. ИП, налагается административное наказание в виде штрафа.

Примечание: Совершать поездки на неисправном автотранспорте нельзя было и раньше. Проверяли технику перед выпуском на линию всегда. Тут ничего нового нет. Появилось жесткое требование к аттестации механика, на него возлагается больше ответственности и конкретных обязанностей, которых до этого не было.

Чем мы будем полезны?

Если необходимо организовать квалифицированный предрейсовый осмотр водителей или автотранспорта, обращайтесь (тел.: +7-903-173-77-79). Заключив договор, воспользуйтесь услугами наших специалистов и сохраните средства компании.

предрейс

Цены на наши услуги

Кол-во водителей/автомобилей 1 Предрейсовый технический контроль 2 Предрейсовый медицинский осмотр 3
1 2000 ₽/мес 2000 ₽/мес
2 4000 ₽/мес 4000 ₽/мес
3 6000 ₽/мес 6000 ₽/мес
4 8000 ₽/мес 8000 ₽/мес
5 10000 ₽/мес 10000 ₽/мес
6 11000 ₽/мес 11000 ₽/мес
7 12000 ₽/мес 12000 ₽/мес
8 13000 ₽/мес 13000 ₽/мес
9 14000 ₽/мес 14000 ₽/мес
10 15000 ₽/мес 15000 ₽/мес

  • Количество водителей либо автомобилей 1 оценивается по максимальному количеству того или иного (чего больше).
  • Предрейсовый технический контроль 2 . Подразумевается заключение договора на проведение комплекса мероприятий (обеспечение выполнения требований законодательства в области безопасности дорожного движения), направленных на выпуск автопарка Заказчика в рейс (на линию) в исправном состоянии и возврата с него.
    По результатам проведенных технических осмотров ведется Журнал регистрации результатов предрейсового технического контроля ТС (ранее — журнал учёта выхода автомобилей на линию).

«Цена в месяц» — включает в себя проведение предрейсового технического осмотра автомобилей Заказчика по адресу: г.Москва, ул.Кирпичные Выемки, д.2 к.1 (м.Аннино);

[1]

При необходимости проведения техконтроля ТС по адресу, указанному Заказчиком, цена договора увеличиватся на 3000 ₽/мес без учёта количества водителей/ТС.
К сожалению, мы не сможем оказать такую услугу организациям, занимающимся перевозками опасных/крупногабаритных грузов, а также регулярными перевозками пассажиров.
Предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр 3 . Подразумевается заключение договора на организацию и проведение предрейсовых медосмотров водителей Заказчика.

«Цена в месяц» — включает в себя проведение предрейсового медицинского осмотра водителей Заказчика по адресу: г.Москва, ул.Кирпичные Выемки, д.2 к.1 (м.Аннино);

При необходимости проведения медосмотров водителей по адресу, указанному Заказчиком, цена договора увеличиватся на 3000 ₽/мес без учёта количества водителей/ТС.
Возможен вариант перевода медработников Заказчика в штат нашей организации.

  • Услуги специалиста по безопасности дорожного движения — от 5000 ₽/мес.
  • Консультация по организации безопасности дорожного движения по телефону — бесплатно; с выездом к Заказчику — 5000 ₽.
  • Подробнее о наших услугах

    Услуга включает в себя:

    Аудит транспортной деятельности организации в части безопасности дорожного движения.

    При заключении договора на предрейсовый техконтроль, либо транспортный аутсорсинг — аудит бесплатно!

    Цель транспортного аудита — выявление явных и скрытых недостатков в работе с автотранспортом на предприятии Заказчика с точки зрения законодательства по безопасности дорожного движения и надзорных органов.

    К Заказчику выезжает наш специалист, который, в соответствии с основным направлением деятельности предприятия Заказчика и видами транспорта, а также, поставленными Заказчиком задачами анализирует деятельность, связанную с эксплуатацией автотранспорта, формирует папку транспортного отдела предприятия Заказчика и предлагает пути устранения выявленных недостатков и оптимизации работы с автотранспортом.

    В задачи данной услуги не входит : оценка и оптимизация логистических цепей, оценка бухгалтерской и прочей финансовой деятельности. Только безопасность дорожного движения!

    Создание нормативно-правовой базы

    Целью создания нормативно-правовой базы является формирование под нужды конкретного Заказчика необходимого пакета документов, а именно приказов, инструкций, положений и т.д. Необходимые документы могут полностью формироваться нашими специалистами, а также предоставляться в виде шаблонов для дальнейшей их обработки в компьютерных программах.

    Формирование договора на предрейсовые медицинские осмотры

    Договор формируется с медицинской организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующего вида медицинской деятельности на ежедневные предрейсовые медосмотры водителей, как на базе организации Заказчика, так и по адресам организации Исполнителя. В данную услугу входит предоставление медработника, предоставление медоборудования и расходных материалов, ведение журнала предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров.

    Читайте так же:  Система электронного документооборота пфр

    Вашей организации предоставляется сотрудник нашей организации, имеющий соответствующее образование на должность «специалист по безопасности дорожного движения, контроллер по выпуску автомобилей на линию». Функциями специалиста являются: организация текущей работы сформированного транспортного отдела, ведение и заполнение документации (путевые листы, журналы), проведение инструктажей водителей, учет ДТП и нарушений ПДД и ежемесячная сверка с органами МВД, представление интересов Заказчика при проверках и многое другое.

    По вопросам обучения специалистов на транспорте мы взаимодействуем с ОАО «НИИАТ»

    В настоящий момент доступны следующие программы:

    Услуга Предрейсовый технический осмотр транспортных средств

    Предрейсовый технический осмотр и контроль 1390 руб. в месяц!

    Кто обязан проходить технический предрейсовый осмотр автомобиля?

    • Коммерческие предприятия и ИП ( перевозка людей и грузов)
    • Бюджетные организации

    Мы оснащены:

    • Необходимой лицензией и документацией;
    • Большим штатом автомехаников (автослесарей) с квалификацией контролер ТС;
    • Техническим оборудованием, необходимым для проведения предрейсового технического осмотра.

    Перед выпуском транспорта на линию его должен осмотреть автомеханик с квалификацией контролер, прошедший соответствующее обучение или имеющий образование и стаж согласно требованиям Приказа №287 от октября 2015 года.
    В путевом листе должна стоять отметка о проведенном предрейсовом техосмотре и подпись контролера. Также необходимо ведение журнала, где регистрируются данные о прохождении контроля. За неисполнение новых требований на должностных и юридических лиц, в т. ч. ИП, налагается административное наказание в виде штрафа.

    Проведение предрейсовых техосмотров

    Согласно действующим нормативным требованиям, предрейсовому техническому осмотру подлежит коммерческий автотранспорт для перевозок людей и товаров. При оформлении путевого листа делается отметка о результатах проверки. Подлинность информации заверяется подписью специалиста, который провел предрейсовый технический контроль. Правом на выполнение данной работы обладают сотрудники с квалификацией «механик-контролер ТС», которые предварительно должны быть аттестованы контролирующим ведомством — Российской транспортной инспекцией. Эти люди берут на себя ответственность за качество проведения процедуры.

    [3]

    Также собственнику машинопарка необходимо вести специальный журнал регистрации результатов предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. При посещении субъекта хозяйствования представителями контролирующих органов этот документ обычно проверяется. За отсутствие статистики по предрейсовому техническому контролю транспортных средств предусмотрен штраф.

    Цели и задачи предрейсового контроля

    Каждый день на дорогах страны совершаются аварии, в том числе и с участием коммерческого автотранспорта. Предрейсовый контроль транспортных средств перед началом рабочего цикла снижает вероятность ДТП в результате технической неисправности. Данная мера делает безопаснее работу водителя и защищает от угроз других участников дорожного движения. Очень важное значение имеет регулярный предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств, на которых перевозят людей. В данную категорию входят автобусы, городские и маршрутные такси.

    Если автомобиль или автобус не смог пройти предрейсовый технический осмотр, автотранспорт нельзя выпускать на линию. В случае ДТП с участием такого ТС страховщик вправе отказать владельцу автопарка в компенсационном возмещении. Легко убедиться, что пренебрежительное отношение к вопросам проведения предрейсового технического контроля приводит к серьезным финансовым потерям и судебным разбирательствам, если по причине аварии пострадают люди и имущество.

    Как проходит предрейсовый техосмотр автомобиля?

    Последовательность проведения предрейсового контроля технического состояния ТС и спецтехники регламентирована соответствующими нормативными документами. В рамках процедуры проверке подвергаются те узлы и детали, которые подвержены повышенному износу в процессе работы:

    Для проверки специалист использует инструменты и средства предрейсового контроля, при помощи которых можно оценить целостность узлов и систем.

    Оказание услуг предрейсового технического осмотра

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Далеко не каждой организации рентабельно держать в своем штате механиков-контролеров. Чтобы решить вопрос с проведением технических осмотров ТС перед началом рабочей смены, обращайтесь в компанию «Медконцерн». Мы располагаем необходимым оборудованием и большим штатом опытных механиков с квалификацией «контролер ТС».

    Если Вам необходим квалифицированный предрейсовый осмотр водителей или автотранспорта, согласно законодательству РФ, звоните по телефону
    +7 (495) 260-13-17

    Источники


    1. Кодекс профессиональной этики адвоката; Проспект — М., 2016. — 179 c.

    2. Кудрявцев, В. В. История и методология физики 2-е изд., пер. и доп. Учебник для магистров / В.В. Кудрявцев. — М.: Юрайт, 2015. — 230 c.

    3. Марченко, М. Н. Теория государства и права в вопросах и ответах / М.Н. Марченко. — М.: ТК Велби, Проспект, 2007. — 240 c.
    4. Пивоваров, Ю.С. История судебных учреждений России / Ю.С. Пивоваров. — М.: ИНИОН РАН, 2015. — 222 c.
    Предрейсовый технический осмотр
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here