Приаэродромная территория шереметьево

Самое важное в статье на тему: "Приаэродромная территория шереметьево" с профессиональными пояснениями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то можно обратиться к дежурному юристу.

Содержание

Нормальную работу новой полосы Шереметьево признали невозможной

В Минтрансе признали, что третья полоса ) Шереметьево не сможет полноценно эксплуатироваться жилых домов.

Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту, который был подготовлен Минтрансом и касается порядка установления приаэродромных территорий.

В частности, авторы отмечают, что аэропорта Шереметьево строится рядом с крупными населенными пунктами — Лобня (5 км), Сходня (3 км), Зеленоград (5 км). Как подчеркнули в ведомстве, около тысячи человек проживают непосредственно в зоне строительства , а еще несколько тысяч — в зоне.

Поэтому использовать полосу полноценно невозможно. высоких показателей авиационного шума число рейсов в ночное время придется ограничить.

В связи с этим в Минтрансе предлагают вместо жилых домов строить на прилегающих к аэропорту территориях автомобильные или железные дороги, а близлежащие территории приспосабливать под коммерческие и промышленные объекты, а также лесопарковые зоны.

Строительство третьей полосы в Шереметьево ведется с 2009 года. Ранее сдать объект планировалась к чемпионату мира по футболу, однако завершить строительство не удалось. Теперь ожидается, что будет закончена к апрелю 2019 года. Общая стоимость проекта оценивается в 55,7 млрд рублей.

Проект решения об установлении приаэродромной территории аэродрома Москва (Внуково) (7-я подзона) Юридический адрес: 119027, г.Москва, 2-я…

Материал распечатан с сайта сервиса «Электронный эколог» e-ecolog.ru

Перечень координат характерных точек границы 7-й подзоны приаэродромной территории аэродрома Москва (Внуково)» в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) от контрольной точки аэропорта (КТА)

Расчетные границы 7-й подзоны приаэродромной территории аэродрома Москва (Внуково)» должны быть подтверждены инструментальными исследованиями уровней физического и химического воздействия на атмосферный воздух.
Ограничения на размещение объектов различного функционального назначения, в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест», СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» и СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов», СанПиН 2.2.4.1191-03 «Электромагнитные поля в производственных условиях» должны быть введены по результатам подтверждения расчетных данных натурными исследованиями уровней физического и химического воздействия на атмосферный воздух.

Все данные получены с сервера поиска по Реестрам Роспотребнадзора и санитарно-эпидемиологической службы России

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

В аэропорту Шереметьево открыта третья взлетно-посадочная полоса

Сегодня, 19 сентября, в международном аэропорту Шереметьево введена в эксплуатацию третья взлетно-посадочная полоса (ВПП-3). В церемонии открытия приняли участие специальный представитель Президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов, министр транспорта Евгений Дитрих, руководитель Росавиации Александр Нерадько, губернатор Московской области Андрей Воробьёв, председатель Совета директоров АО «МАШ» Александр Пономаренко, руководители профильных организаций и авиакомпаний.

Александр Нерадько вручил Александру Пономаренко новый сертификат соответствия аэродрома Шереметьево. Также участники мероприятия стали свидетелями первого приземления воздушного судна на ВПП-3. Это был рейс SU 019 Санкт-Петербург — Москва авиакомпании «Аэрофлот».

Обращаясь к собравшимся, глава Минтранса подчеркнул, что открытие полосы является долгожданным событием для всего Московского авиационного узла. «Сегодня мы являемся свидетелями ввода в эксплуатацию инфраструктуры совершенно нового качества. Две полосы в Шереметьево работают в зависимом режиме. Их удаление друг от друга не позволяет одновременно садиться и взлетать двум самолетам. Третья полоса абсолютна независима и дает возможность сажать и поднимать воздушные суда абсолютно без оглядки на другие», − сказал он.

По словам Евгения Дитриха, благодаря новой ВПП аэропорт увеличит пропускную способность аэродрома с 60-65 взлетно-посадочных операций в час до 90. При этом ВПП-3 оборудована по 3 категории ИКАО.

Министр поблагодарил губернатора Московской области Андрея Воробьёва за помощь, которая оказывалась при реализации проекта.

В свою очередь Сергей Иванов отметил долгожданость данного события для всей транспортной отрасли. «Я хочу от всей души поблагодарить и Министерство транспорта, и Росавиацию, и администрацию аэродрома Шереметьево, который сейчас заживет новой жизнью. Значение ВПП-3 для аэропорта Шереметьево, для Москвы и для авиации России трудно переоценить», — сказал спецпредставитель Президента. Он напомнил о возникших в ходе строительства полосы сложностях, связанных с переносом газопроводов, нефтепродуктопроводов, электросетей, а также с переселением жителей и ликвидацией заброшенной свалки с мусором. «Безусловно, все эти факторы сказались на сроках строительства полосы в сторону увеличения. Ей вплотную занимались три министра транспорта, которые приложили максимум усилий, чтобы этот проект состоялся», — подчеркнул Сергей Иванов.

[3]

«Третья взлетно-посадочная полоса – сложнейший технический объект аэродромной инфраструктуры, необходимый для расширения пропускной способности Международного аэропорта Шереметьево. Ввод в эксплуатацию новой ВПП, строящегося Терминала С и ряда других объектов в совокупности создают благоприятные условия для достижения нашей стратегической цели до 2026 г. войти в топ-10 крупнейших аэропортов мира с пропускной способностью порядка 100 млн пассажиров в год», — сообщил Александр Пономаренко.

Читайте так же:  Некоммерческое партнерство правоведы

Благодаря новой полосе Шереметьево существенно увеличил пропускную способность аэродрома с 65 до 90 взлетно-посадочных операций в час и стал первым аэропортом России с тремя ВПП. Современная аэродромная и терминальная инфраструктура Шереметьево открывает новые широкие возможности долгосрочного роста и развития для базовых авиаперевозчиков и новых авиакомпаний.

ВПП-3 позволит снять инфраструктурные ограничения, создаст условия для обеспечения возрастающего спроса на авиаперевозки в аэропорту Шереметьево и возможности восстановления эксплуатационной пригодности существующих элементов летного поля аэродрома, включая плановую реконструкцию ВПП-1, с сохранением и дальнейшим увеличением объема воздушных перевозок.

Новая полоса имеет размеры 3200х60 м, что позволяет осуществлять посадку всех типов воздушных судов как российского, так и иностранного производства.

В ходе строительства ВПП-3 реализовано инновационное для России решение по сооружению мостового перехода, рассчитанного на движение воздушных судов. Это первый в стране проект подобного рода. Конструкция моста сможет выдержать все типы современных и перспективных воздушных судов, а также их модификаций, в том числе А-380.

Медведев разрешил строить жилье ближе к аэропортам

Правительство разрешит строить жилые дома ближе к аэропортам. Как стало известно, власти поручили Роспотребнадзору изменить санитарные нормы. Требования по шуму станут мягче и поэтому то, что раньше было приаэродромной территорией, теперь может стать жилым комплексом.

Дмитрий Медведев поручил Роспотребнадзору оценивать шум от аэропортов, и, как сообщается, поручение уже выполнено.

Сейчас воздействие шума аэропорта на здоровье и среду обитания оценивается по двум уровням: допустимому и эквивалентному, то есть среднему за день и ночь. Но в поручении премьера говорится, что теперь надо ориентироваться только на эквивалентный уровень, а он мягче.

По расчетам сотрудников аэропортов, у Шереметьево приаэродромная территория по новым правилам сокращается в 3,5 раза, а у Домодедово — сразу в 6 раз. Власти Московской области говорят, что нынешние санитарные правила неактуальны и это мешает возведению социальных объектов и расселению ветхого жилья. Однако сотрудники аэропортов сомневаются в том, что граждане стали менее восприимчивы к шуму.

Приаэродромная территория шереметьево

Главная → Новости → 12 августа 2019 г.

NEW! Оставить комментарий

Минтранс разработал законопроект о сокращении приаэродромных территорий

      12 августа 2019 г., AEX.RU – Минтранс создал законопроект о новом порядке установления приаэродромных территорий (ПАТ), текст которого был разослан аэропортам летом. Об этом в пнедельник пишет газета «Ведомости» со ссылкой на документ, сообщает КоммерсантЪ.

      ПАТ — территория вокруг аэропортов радиусом 30 км, строительство на которой обязательно должно быть согласовано с Росавиацией.

      Сейчас действует закон о том, что у каждого аэропорта должен быть свой проект ПАТ. Правило о 30 км отменилось. Согласно закону, в ПАТ может быть установлено семь подзон — от первой, где разрешено строить только объекты для воздушного движения, до седьмой, где разрешено строительство всего, кроме жилья, если уровень шума и загрязняющих веществ не превышает норму.

      Однако на ПАТ построены целые микрорайоны. В 2017 году в зоне негативного воздействия «Внуково» проживало, по оценкам аэропортов, 500 тыс. человек, «Шереметьево» — 360 тыс., «Домодедово» — 50 тыс. человек. Частично это самострой, и по закону 2017 года он был возможен.

      Новый законопроект предлагает устанавливать ПАТ с шестью подзонами, а седьмая может выделиться дополнительно, но не позднее 2025 года. У «Шереметьево» и «Внуково» ПАТ примерно по 200 тыс. га, у «Домодедово» — около 300 тыс. Большую часть территории занимает седьмая подзона.

      Газета со ссылкой на сотрудника одного из аэропортов отмечает, что установка ПАТ без седьмой подзоны может вывести из-под контроля на пять-шесть лет сотни тысяч гектаров вокруг аэропортов. Сотрудник другого аэропорта опасается, что власти субъектов будут затягивать принятие седьмой подзоны.

      «Принятие законопроекта в такой форме угрожает работе аэропортов даже в нынешней конфигурации, ведь пространства вокруг могут быть застроены с последующими жалобами жителей на шумы. И тем более это угрожает их развитию: в «Шереметьево», например, достраивается третья полоса, в стратегии «Домодедово» — строительство шести полос»,— заявил директор Международной ассоциации аэропортов Сергей Никотин. По словам гендиректора «Внуково» Дмитрия Сапрыкина в письме к замминистра транспорта Александру Юрчику, седьмая подзона обязательна, иначе воздушные суда будут оказывать воздействие на здоровье граждан, «что может привести к ограничению полетов». В начале 2010-х «Внуково» уже ограничивало ночные полеты, потому что шум мешал жителям застройки вокруг аэропорта.

      Кроме того, законопроект предусматривает согласование строительства с Росавиацией до строительства ПАТ, что, по мнению «Домодедово» и «Шереметьево», может нарушить санитарные нормы и привести к неконтролируемой застройке. Также проект закона предлагает оценивать воздействие по эквивалентному уровню шума (общее воздействие в течение определенного времени), не принимая во внимание максимальный, а жителям мешают прежде всего максимальные шумы.

      Представители «Внуково», «Шереметьево», Минтранса, правительства Мособласти и Роспотребнадзора не ответили на запросы.

      Конфликт вокруг размера приаэродромных территорий в России грозит аэропортам выплатой триллионных компенсаций и потенциальной остановкой полетов. Несмотря на принятие закона в 2017 году, аэропорты и власти регионов так и не смогли договориться об установлении границ таких территорий. Минтранс предлагает сократить размеры приаэродромных территорий, смягчив нормативы по уровню шума, это поддерживают застройщики и формально аэропорты. Но против выступает Роспотребнадзор.

      СМИ: приаэродромная территория «Домодедово» может сократиться в 6 раз, у «Внуково» и «Шереметьево» — примерно в 3 раза

      Дмитрий Медведев 15 октября поручил Роспотребнадзору сменить методику оценки уровня шума аэропортами, пишут «Ведомости» со ссылкой на протокол совещания у премьер-министра. Подлинность документа изданию подтвердили федеральный чиновник и два человека, знающих о содержании от участников совещания.

      Уровень шума используется для определения границ приаэродромной территории, на которой ограничено строительство жилья, напоминает газета. По принятому еще при СССР и действующему до сих пор СанПиНу уровень воздействия оценивается по максимальному и эквивалентному шуму (средний уровень в течение дня или ночи). Если один из показателей превышен, то воздействие считается вредным для здоровья и нарушающим право жителей на благоприятную среду обитания. Допустимый максимальный шум днем составляет 70 дБ, ночью – 60 дБ, эквивалентный – 55 и 45 дБ соответственно.

      Медведев поручил измерять уровень воздействия только по эквивалентному шуму, говорится в протоколе совещания. На исполнение поручения премьер-министр дал всего 10 дней, они истекли в прошлую пятницу, 25 октября. Роспотребнадзор задание выполнил. 24 октября служба опубликовала для общественного обсуждения проект приказа об оценке авиационного шума. Она должна производиться только по эквивалентному уровню, говорится в документе. На обсуждение проекта отводится всего семь дней.

      При отказе от оценки по максимальному уровню шума приаэродромные территории московских аэропортов сокращаются в несколько раз. У «Шереметьево» по нынешнему СанПиНу она составила бы 160 000 га, при оценке только по эквивалентному шуму – всего 45 000 га. У «Внуково» территория сократится втрое – с 184 000 до 61 000 га. У «Домодедово» – сразу в 6 раз, с 298 000 примерно до 50 000 га. Данные привели «Ведомостям» сотрудники всех трех аэропортов.

      Приаэродромная территория шереметьево

    Главная → Новости → 1 июня 2017 г.

    NEW! Оставить комментарий

    Правительство обяжет аэропорты компенсировать ограничения для собственников из приаэродромной зоны

        1 июня 2017 г., AEX.RU – Поправки в Воздушный кодекс внес в Госдуму в конце марта руководитель аппарата правительства, вице-премьер Сергей Приходько. Его законопроект – новая редакция уже принятых во втором чтении поправок, она должна заново рассматриваться во втором чтении, дата еще не назначена. Об этом пишет газета «Ведомости».

        Согласно поправкам операторы аэропортов должны подготовить новые проекты приаэродромных территорий и определить ограничения (их семь степеней) для использования этих земель. Проект затем должна утвердить Росавиация, но только после того, как получит заключение Роспотребнадзора (о воздействии на здоровье человека) и с учетом мнения муниципального образования – местные власти должны рассчитать размер ущерба, который понесут граждане и юридические лица в связи с тем, что на использование принадлежащих им объектов недвижимости налагаются ограничения. Ущерб возмещает оператор аэродрома (т. е. аэропорт), говорится в поправках.

        Приаэродромная территория – земли в радиусе 30 км от аэродрома, строительство на них возможно по согласованию с Росавиацией.

        Получается, владельцы участков на огромной территории могут потребовать компенсации от аэропортов лишь потому, что в силу ограничений там нельзя построить высотное жилье, а только, например, малоэтажный склад или вообще ничего, сетует топ-менеджер московского аэропорта. Самая дорогая земля – в Московской области, наибольшие риски эта инициатива несет для «Домодедово» и «Шереметьево», но с убытками могут столкнуться все российские аэропорты, говорят топ-менеджеры двух других аэропортов.

        Поправки открывают возможность для неограниченных требований к аэропортам, говорится в письме директора казначейства аэропорта «Шереметьево» Федора Сытина для совещания у помощника президента Игоря Левитина, – возможно предъявление требований владельцами неиспользуемой недвижимости, так как их права ущемляются потенциально, а это неизбежно приведет к приостановке инвестиционных программ, а возможно – к частичной или полной неплатежеспособности «Шереметьево».

        Взыскание с аэропорта даже 1% стоимости жилых строений в радиусе 10 км приведет к убыткам в 6 млрд руб. и потребует увеличить аэропортовые сборы на 40%, продолжает в письме Сытин.

        В большинстве приаэродромных территорий санитарные зоны окончательно не установлены, из поправок следует, что после их установки большое количество жителей получат право на отселение за счет аэропорта, так как их здоровье подвергается вредному воздействию, поясняет юрист крупного аэропорта (см. врез). «Поправки незаконны, так как имеют обратную силу, в случае принятия их можно оспорить в суде», – говорит топ-менеджер другого аэропорта.

        Поправки лоббируют губернатор Московской области Андрей Воробьев и вице-премьер Дмитрий Козак, уверяют топ-менеджеры трех аэропортов. Федеральный и областной чиновники сказали, что тему продвигает областное правительство в интересах девелоперов.

        В результате незаконной застройки в зонах негативного воздействия вокруг «Внуково» проживает около 500 000 человек, «Шереметьево» – 360 000, «Домодедово» – 50 000, затраты на переселение превысили бы 1 трлн руб., что многократно превышает стоимость бизнесов, говорит топ-менеджер московского аэропорта.

        25 апреля Козак провел совещание о поправках, где отклонил предложение Минтранса исключить компенсации хотя бы для аэропортов, построенных до вступления их в силу.

        «Распространение норм законопроекта на отношения, возникшие до вступления в силу федерального закона, противоречит общим принципам законодательства России и международному опыту», – говорит представитель Минтранса. Указанное положение повлечет за собой удорожание авиаперевозок в целом, продолжает он, поскольку дополнительные затраты операторов приведут к повышению тарифов для авиакомпаний и, как следствие, – стоимости авиабилетов.

        Данная норма, кроме того, сделала бы невозможным исполнение поручения президента – передать аэродромы в концессию операторам московских аэропортов, поскольку она ухудшит финансово-экономическую модель операторов; она оказала бы негативное влияние на инвестиционную привлекательность аэропортов, в том числе для иностранных инвесторов, сетует представитель Минтранса.

        СЭЗ для строительства в приаэродромной территории можно получить на портале госуслуг Подмосковья

        Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ), необходимое для строительства в приаэродромной территории, теперь можно получить в электронном виде на портале госуслуг благодаря соглашению между Роспотребнадзором и правительством Подмосковья, сообщает пресс-служба областного управления архитектуры и градостроительства.

        Как поясняется в материале, в соответствии с законодательством, при обращении заявителя в уполномоченный орган (Росавиацию) за согласованием размещения объекта в границах приаэродромной территории аэродрома «Домодедово» одним из обязательных документов является санитарно-эпидемиологическое заключение, подготовленное Роспотребнадзором по Московской области в рамках предоставления государственной услуги.

        «В целях оптимизации и повышения качества предоставления указанной услуги правительством Московской области заключено соглашение с Роспотребнадзором о взаимодействии по вопросам осуществления градостроительной деятельности на территории региона. Предметом соглашения стал перевод госуслуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений в электронный вид и ее предоставление на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО)», – говорится в сообщении.

        Начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко отметил, что заключение соглашения с Роспотребнадзором – очередной серьезный шаг в масштабной работе по оптимизации разрешительных процедур для строительства в Подмосковье и улучшению инвестиционного климата региона. Правительство Московской области уже имеет положительный опыт подобного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с Росавиацией, МЧС России, Росреестром.

        «С 28 февраля этого года получить санитарно-эпидемиологическое заключение можно в электронном виде на портале госуслуг за 10 рабочих дней, что исключает необходимость очного визита жителей и инвесторов в управление Роспотребнадзора по Московской области», – сказал Гордиенко, которого цитирует пресс-служба.

        В настоящее время выдача указанного заключения осуществляется только в отношении объектов недвижимости, расположенных в границах приаэродромной территории аэродрома «Домодедово». Госуслуга станет доступна в отношении и других аэродромов на РПГУ МО после опубликования сведений о границах их санитарного-защитных зон на сайтах уполномоченных федеральных ведомств. Работа в этом направлении сейчас активно реализуется, отмечается в пресс-релизе.

        В нем уточняется, что в границах приаэродромной территории аэродрома «Домодедово» находятся 10 городских округов (Домодедово, Подольск, Люберцы, Чехов, Бронницы и другие) и три муниципальных района (Воскресенский, Раменский, Ленинский) с общей численностью населения около 2 миллионов человек.

        Видео (кликните для воспроизведения).

        «Жители Московской области, которые являются правообладателями земельных участков в муниципалитетах, расположенных в границах приаэродромной территории аэродрома «Домодедово», могут получить заключение Роспотребнадзора, необходимое для строительства, например, индивидуального жилого дома, дистанционно – через сервис госуслуг или обратиться в ближайший МФЦ, где будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО», – добавил Владислав Гордиенко.

        При обращении заявителя за государственной услугой по выдаче санитарно-эпидемиологического заключения необходимо представить экспертное заключение о соответствии планируемого к размещению объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, уточнили в пресс-службе.

        Московская область является динамично развивающимся регионом, где продолжается масштабная работа по снижению административных барьеров в градостроительной деятельности и улучшению информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти. В рамках очередного этапа этой работы в ближайшее время запланирован вывод на РПГУ МО услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии размещения объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, заключается в сообщении.

        На совещании в Горках обсудили вопрос, связанный с определением границ приаэродромной территории и санитарно-защитных зон

        Председатель Правительства Дмитрий Медведев провел совещание, на котором обсудили исполнение поручений Президента и Правительства России. Во встрече принял участие Сергей Собянин.

        На совещании, в частности, рассмотрели вопрос, связанный с определением границ приаэродромной территории и санитарно-защитных зон.

        «Я давал поручение разобраться, представить решения, чтобы найти оптимальный баланс между интересами людей, которые живут рядом с аэропортами, и безопасностью полетов», — сказал Дмитрий Медведев.

        Заместитель Министра транспорта Александр Юрчик напомнил, что Министерство транспорта России подготовило проекты решения об установлении приаэродромных территорий, однако они не были согласованы.

        Как отметил Сергей Собянин, при разработке семи аэродромных подзон возникли разногласия. Но, по мнению Мэра Москвы, их можно решить.

        «Подзоны, которые разработали в аэропорте Шереметьево, оптимальные, они всех удовлетворяют, они могут быть утверждены хоть завтра. С аэропортом Внуково произошла другая история. Здесь использовали совершенно другие подходы по установлению санитарно-защитных зон. В результате, если такие подходы реализовать, то они затронут не 25 процентов, а две трети территории Подмосковья и половину территории Москвы, на которых прекращается всякая инвестиционная деятельность», — подчеркнул Мэр Москвы.

        В связи с тем, что зоны не были согласованы, Росавиация ввела временный порядок. В результате пришлось приостановить строительство объектов, расположенных в радиусе 15 километров от аэропорта.

        «Таким образом, в настоящее время фактически приостановлено строительство в объеме 50 миллионов квадратных метров жилой и нежилой недвижимости, десятков объектов соцкультбыта, — рассказал Сергей Собянин. — Все объекты у нас стоят, мы не можем ввести ни детские сады, ни школы».

        Дмитрий Медведев потребовал в десятидневный срок решить вопрос о введении единообразного регулирования деятельности для аэропортов Московского авиаузла.

        На совещании также обсудили вопрос снижения аварийности на дорогах. Кроме того, речь шла о законопроекте, который призван обеспечить более эффективное использование водных биологических ресурсов, а также о работе по ликвидации лесных пожаров.

        Публичная кадастровая карта Шереметьево Международный Аэропорт территория на 11.11.2019

        Если вы не нашли свой участок на карте, значит у него не сделано межевание. Это может быть проблемой при продаже или строительстве.

        Объект по этим данным не найден

        На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

        Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет

      1. межевание не делалось вообще
      2. межевание сделано давно (до 2006 года)
      3. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
      4. технические ошибки кадастровой карты

      Объект по этому номеру не найден

      Проверьте правильность кадастрового номера.

      Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

      Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

      Объект по этому номеру не найден

      Проверьте правильность кадастрового номера.

      Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

      Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

      Объект по этому адресу не найден

      Нужно указать более точный адрес.

      Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8

      Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

      Поделиться ссылкой на карту

      Почему нет участка на кадастровой карте?

      На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

      Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет:

      1. межевание не делалось вообще
      2. межевание сделано давно (до 2006 года)
      3. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
      4. технические ошибки при регистрации межевого плана

      Подробнее читайте в нашей статье.

      Распечатать карту

      На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.

      По клику на участок официальной карты Шереметьево Международный Аэропорт территория вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных выписок из ЕГРН.

      На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить выписку из ЕГРН и справку о кадастровой стоимости. Если права собственности зарегистрированы в ЕГРП/ЕГРН, то дополнительно можно заказать выписку об истории перехода прав.

      egrp365.ru не является уполномоченным органом регистрации прав
      либо его структурным подразделением

      Как согласовать строительство возле гражданского аэродрома в Подмосковье

      Услугу по согласованию строительства на приаэродромной территории гражданских аэродромов в Московской области можно получить в электронном виде. О том, как согласовать строительство или реконструкцию объекта в границах аэродромов онлайн, читайте в материале портала mosreg.ru.

      Когда требуется согласование строительства

      Источник: РИАМО, Николай Корешков

      Приаэродромной территорией считается участок на земной или водной поверхности, прилегающий к аэродрому, в пределах которого устанавливается зона с особыми условиями. Поэтому размещение на ней зданий и сооружений, линий связи или электропередачи, радиотехнических объектов и других объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, должно быть согласовано.

      Аэродромами гражданской авиации в Московской области являются «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево».

      [2]

      Согласовывать строительство на приаэродромной территории этих аэродромов нужно в следующих случаях:

      [1]

      — при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства;

      — размещении радиотехнических объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов или оказывать негативное воздействие на здоровье человека и окружающую среду, а также создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, установленного на аэродроме, объектов радиолокации и радионавигации в границах приаэродромных территорий или полос воздушных подходов на аэродромах, санитарно-защитных зон.

      Кто может получить услугу

      Источник: Фотобанк Московской области, Борис Чубатюк

      Услуга предназначена для индивидуальных предпринимателей, которые хотят осуществить строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.

      Порядок получения услуги

      Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

      Для получения нужно подать заявку на РПГУ, перейдя по ссылке, подготовить пакет документов и прикрепить на сайте в процессе заполнения заявки.

      Услуга оказывается бесплатно в течение 30 дней. Результатом предоставления услуги является решение о согласовании или отказе в согласовании строительства объекта в пределах приаэродромной территории гражданского аэродрома

      Получить результат можно в личном кабинете на РПГУ МО.

      Необходимые документы

      Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

      При подаче заявки нужно обязательно представить:

      — заявление о согласовании строительства (реконструкции, размещения) объекта в пределах приаэродромной территории гражданского аэродрома (скачать можно на сайте РПГУ);

      — схему объекта в плане с указанием размеров объекта в горизонтальной плоскости (кроме случаев размещения объекта на земельных участках с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства», «ведения садоводства», «ведения дачного хозяйства»);

      Также по желанию заявитель может представить санитарно-эпидемиологическое заключение (в случае размещения объекта в пределах границ, предусмотренных частями 1 или 2 статьи 4 Федерального закона № 135-ФЗ).

      Если земельный участок расположен в границах приаэродромной территории аэродрома «Домодедово», то до подачи заявления в Федеральное агентство воздушного транспорта, необходимо получить санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Московской области (услуга также доступна на портале государственных и муниципальных услуг Московской области по ссылке.

      Основания для отказа

      Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Солнечногорск

      Отказать в приеме документов могут по следующим причинам:

      — некорректно заполнены обязательные поля в заявлении;

      — представлены некачественные электронные образы документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа;

      — заявление подано в электронной форме и подписано с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

      — документы содержат подчистки и исправления текста;

      — документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для выдачи согласования размещения;

      — представлен неполный комплект документов;

      — документы утратили силу.

      В получении услуги могут отказать, если:

      — выявлены противоречивые сведения в заявлении и приложенных к нему документах;

      — заявитель не соответствует категории лиц, указанных в разделе 2 Временного порядка;

      — заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;

      — строительство (реконструкция, размещение) объектов в границах приаэродромной территории, полос воздушных подходов, санитарно-защитных зон гражданских аэродромов может угрожать безопасности полетов воздушных судов или создавать помехи в работе радиотехнического оборудования, устанавливаемого на аэродроме, а также препятствует нормальной эксплуатации аэродрома, создает помехи при взлете и посадке воздушных судов;

      Видео (кликните для воспроизведения).

      — отсутствие в реестре санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов информации о выданном санэпидемзаключении о соответствии размещаемого объекта требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

      Источники


      1. Миронов, Иван Суд присяжных. Стратегия и тактика судебных войн / Иван Миронов. — М.: Книжный мир, 2015. — 672 c.

      2. Тихомиров, М.Ю. Исковые заявления в суд общей юрисдикции; М.: Тихомиров М.Ю., 2013. — 768 c.

      3. Экзамен на звание адвоката. Учебно-практическое пособие. В 2 томах (комплект); Юрайт — М., 2014. — 885 c.
      4. Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской Федерации. — М.: ИНИЦ Роспатента, 2014. — 552 c.
      Приаэродромная территория шереметьево
      Оценка 5 проголосовавших: 1