Работа инструктора по физической культуре в доу

Самое важное в статье на тему: "Работа инструктора по физической культуре в доу" с профессиональными пояснениями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то можно обратиться к дежурному юристу.

Рабочее время инструктора по физической культуре в ДОУ

Работаю инструктором по физической культуре в дошкольном отделении школы (детский сад). Устроена официально на одну ставку, также мне доплачивают 0,5 ставки процентами за сложность и напряженность. Сколько часов я должна работать?

Если я официально устроюсь на 1,5 ставки, то сколько часов мне нужно будет работать? Дополнительные 0,5 ставки по оплате это ровно половина от оклада или больше или зависит от конкретного учреждения?

Если вы принимались на работу, то вы должны работать и получать оплату согласно вашего трудового договора. Если в договоре указано, что помимо тарифной ставки работодатель выплачивает еще надбавки, то это подразумевает, что они не входят в тарифную ставку. Статья 133 ТК РФ подразумевает, установление зарплаты не ниже МРОТ для работников, отработавших полную норму времени за месяц. Согласно ст. 72 ТК РФ изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе изменение заработной платы, допускается только с вашего согласия.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (с изменениями и дополнениями).

1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

2. В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается следующая продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы.

2.1. Продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю устанавливается:

. руководителям физического воспитания организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;

. 2.6. Норма часов педагогической работы 30 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:

инструкторам по физической культуре;

. 2.8.1. Норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:

. тренерам-преподавателям и старшим тренерам-преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам в области физической культуры и спорта

Все условия по оплате оговариваются в трудовом договоре — ст. 57 ТК РФ.

. Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:

. трудовая функция (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы). Если в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами с выполнением работ по определенным должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений, то наименование этих должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, утверждаемых в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, или соответствующим положениям профессиональных стандартов;

Главное чтобы оплата была не ниже МРОТ, а остальное оговариваете в трудовом договоре.

«Посеешь привычку – пожнешь здоровье!» Из опыта работы инструктора по физической культуре

Здоровье – это состояние полного физического,

духовного и социального благополучия,

а не только отсутствие болезней и физических дефектов
(Всемирная организация
здравоохранения)

Воспитание здорового дошкольника является приоритетной задачей в нашем детскому саду, и, по роду деятельности, для меня – основной. В соответствии с современными требованиями в понятие “здоровый дошкольник” мы обязаны включать не только телесное здоровье ребенка, но и уровень его общей культуры и социального развития. Интеграция образовательных областей дает возможность оптимизации оздоровительной работы.

Достигая этой цели, мне необходимо было решить определенные задачи:

  • Сохранение и укрепление здоровья детей. Снижение заболеваемости, повышение защитных сил организма ребенка.
  • Совершенствование физических качеств. Профилактика и коррекция негативных тенденций.
  • Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни, интереса к физической культуре и спорту, потребности к самосовершенствованию

Выступая в триединстве, они, в то же время, разделяют работу по определенным направлениям, требуя разных подходов, методик и технологий.

Здоровый ребенок рассматривается нами в качестве целостного телесно-духовного организма, и оздоровление трактуется как форма развития, расширения психофизиологических возможностей детей.

В своей работе я апробирую и применяю эффективные приемы инновационных здоровьесберегающих технологий, нетрадиционной гимнастики. В систему индивидуальных занятий включаю элементы ритмики с фитболами. Веду кружок по степ-аэробике. (Приложение 1)

По итогам работы в 2010 году нашему детскому саду было присуждено первое место в конкурсе на лучшее дошкольное учреждение Иркутской области форума “Образование Приангарья 2010”. В этом достижении большое место было отведено оздоровительной работе.

Для реализации задач укрепления здоровья детей в нашем детском саду имеются прекрасные возможности. Галакомлекс, включающий в себя: бассейн, сауну с фитобаром, соляную пещеру, комнату аэроионотерапии, спортзал и спортплощадку, позволяет разнопланово подходить к развитию здоровья малышей. (Приложение 2)

Условия развивающей среды ДОУ позволяют комплексно решать проблемы сохранения и развития здоровья детей, делая мою работу актуальной во всех направлениях:

  • Совершенствование предметно-развивающей среды ДОУ
  • Диагностика, профилактика, коррекция отклонений в физическом развитии детей
  • Оптимизация двигательной активности детей
  • Закаливание
  • Интеграция работы ДОУ и семьи по воспитанию здорового ребенка
  • Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни, интереса к физической культуре и спорту
  • Повышение профессионального мастерства
Читайте так же:  Отличие услуги от работы

Таким образом, направления моей работы как инструктора по ФИЗО достаточно разнообразны. Но я уверена, что они не будут результативны без формирования у детей привычки к здоровому образу жизни. Необходимо здесь и сейчас заложить основу личной ответственности за свое здоровье и осознание зависимости окружающего мира от образа жизни и нравственной культуры каждого из нас. Поэтому, определила это для себя требующим особого внимания направлением.

Ученые доказали, что возраст до 7 лет наиболее благоприятен для обретения привычки быть здоровым. Современная реальность диктует, что быть здоровым – это модно. Я стремлюсь показать детям престижность активной жизненной позиции, эстетики тела, сбережения и развития здоровья.

В решении этой задачи меня поддержали все специалисты ДОУ, воспитатели и родители. Совместные планы работы включили качественное взаимодействие в пропаганде физической культуры и спорта, освоении детьми физкультурных знаний и связанных с ними умений и навыков, составляющих основу интеллектуальных ценностей физической культуры. Интеграция усилий всех педагогов по воспитанию привычки к здоровому образу жизни помогает мне достигать определенных успехов в этой работе.

С логопедом мы вместе работаем над правильным дыханием ребятишек. Работа каждого на своих занятиях над одними и теми же задачами позволяют помочь проблемным детям быстрее справиться со своими недостатками.

Эколог дает детям элементарные валеологические знания, разъясняет устройство их организма и дает понятие ценности собственного здоровья. Отдых после интенсивного физкультурного занятия в зимнем саду учит детей правильно расслабляться, получать положительные эмоции от природных объектов.

Преподаватель по изодеятельности проводит беседы с детьми об эстетике человеческого тела и красоте его движений, отраженных в предметах искусства. Проводит конкурсы детского рисунка на темы физкультуры и спорта.

Хореограф учит детей, как передавать мысли, чувства и впечатления через ритмические танцевальные движения. Музыкальный руководитель создает сценарии и музыкальное оформление физкультурных праздников и развлечений, готовит с детьми художественную часть спортивных соревнований.

Хочу отметить тесное сотрудничество с психологом ДОУ. С ее подачи я применяю на своих занятиях психологию телесности. Это очень помогает преодолеть проблемы неуверенности детей в собственных силах и возможностях своего тела. Формирование произвольности движений основывается на использовании творческого воображения. Возникает так называемая “осмысленная” моторика. Эффект развития “осмысленной” моторики может быть усилен на индивидуальном занятии, если ребенок вступает в своеобразный диалог с органами собственного тела как самостоятельно действующим “лицами”.

Например, работаю с ребенком, испытывающим существенные трудности при подбрасывании мячика одной рукой и попытке его поймать – другой. “Не получается? Ничего страшного, – говорю я ему. – Ты пока немножко отдохни, а руки пусть поработают вместо тебя. Ты только наблюдай за ними. Дай им имена. Они сестры или подружки? Во что они любят играть? Сколько им лет – пять, шесть? . Какие они умелые, ловкие! Похвали их, погладь. Они могут и тебя научить так здорово подбрасывать и ловить мячик. ” Результат заключается в том, что эффект отдельной оздоровительной меры закрепляется в виде устойчивого, целостного психосоматического состояния, которое далее может воспроизводится в режиме двигательного саморазвития.

Таким образом, междисциплинарные связи помогают мне решить свои профильные задачи. (Приложение 3)

В сотрудничестве с воспитателями я осуществляю работу по воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни, интереса к физической культуре и спорту.

Проведение системы интегрированных комплексных занятий, например цикла “Я и мое тело”, дало возможность стимулировать у воспитанников потребность в самосовершенствовании и саморазвитии, формировании адекватной самооценки (Приложение 4)

Каждый цикл завершается совместным досугом с родителями, где полученные знания и навыки демонстрируются детьми и закрепляются в играх и соревнованиях. Свою спортивную подготовку дети и их родители показывают на соревнованиях “Папа, мама и я – спортивная семья”. (Приложение 5) Важности формирования привычки к здоровому образу жизни была посвящена в этом году родительская конференция.

В общении с детьми я создаю атмосферу доверия, доброжелательности и стимулирования творческой активности ребенка в двигательном самовыражении, поощряю стремление детей к оригинальности, но в пределах разумного. Учу их действовать рационально и адекватно в каждой определенной ситуации.

Разъясняю ребятишкам, что порой от умения бегать, прыгать, лазить, правильно упасть может зависеть сохранность их жизни. Использую игровые проблемные ситуации, подвижные игры-задания, коллективное взаимодействие.

Особое внимание уделяю повышению двигательной активности детей на воздухе. Летом – это народные игры (городки, лапта, банки и др.), зимой – катание на лыжах и коньках. (Приложение 6)

Каждую зиму на территории детского сада заливается каток, который становится любимым местом спортивных игр малышей всего микрорайона. Мы даже проводим там с ребятишками мастер-классы для неорганизованных детей. (Приложение 7)

Пропаганду физкультуры и спорта я веду не только на занятиях с детьми, но и примером собственной жизни. Я глубоко убеждена, что приверженности к здоровому образу жизни можно добиваться от воспитанников только тогда, когда сам ведешь таковой.

Читайте так же:  Досрочный переход на пенсионное обеспечение женщин, имеющих двух детей

За последние годы ни одно спортивное мероприятие в городе не прошло без моего участия. Являюсь неоднократным победителем городской спартакиады. (Приложение 8)

Два года подряд занимаю второе место в кроссе Наций. В спортивном зале детского сада размещены кроме стендов с достижениями детей, и стенды с моими наградами.

Активизирую интерес детей к спортивным достижениям путем участия в ежегодных соревнованиях “Веселые старты” и шашечном турнире. Проводим соревнования между группами старших дошкольников и между командами нашего детского сада и соседнего ДОУ № 50. (Приложение 9)

Я люблю спорт, свободу и красоту движений. С молодости верна физкультуре. Спорт культивировался в нашей семье, и я с детства была на спортивных дорожках вместе с родителями. Лыжи, коньки, катание на санках зимой, а летом бег помогали поддерживать хорошую спортивную форму и здоровье маме и папе, а мне весело и полезно проводить время с родителями.

Мой девиз: “Если не я, то кто? А, если я, то все за мной!” Среди коллег и родителей воспитанников у меня немало единомышленников.

Команда нашего ДОУ активно тренируется и занимает призовые места в городских соревнованиях по многоборью, в 2010 году завоевали 1 место в спартакиаде работников образования. (Приложение 10)

Конечно, хотелось бы добиться стопроцентного участия сотрудников ДОУ в спортивном движении. И привлечь к участию в семейных соревнованиях большее, чем сейчас, количество родителей с детьми.

Но, и сейчас я могу говорить о серьезных результатах своей работы. Во-первых, это стабильное ежегодное снижение заболеваемости детей. Положительную динамику развития их психофизиологических качеств показывает ежегодный мониторинг. По рейтингу физкультура – любимое занятие у 78% детей.

Отзывы учителей говорят о хорошей физической подготовленности наших выпускников. Дети легко адаптируются к школе, жизнерадостны, активны, мало болеют. Обладают хорошей выносливостью и работоспособностью.

Выпускники ДОУ посещают школьные кружки и городские спортивные секции, 57% от общего количества. Имеют хорошие спортивные достижения.

Таким образом, я стремлюсь, чтобы работа инструктора по физической культуре в нашем детском саду не сводилась к набору неких показателей физического развития детей, а чтобы они полюбили спорт и движения на всю жизнь, так же, как и я. Чтобы дружба с физкультурой осталась полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни оставался насущной потребностью и тогда, когда они станут сами мамами и папами.

Твердо убеждена, что именно в детском саду надо формировать у ребенка отношение к физкультуре, именно как к культуре, владение которой позволяет человеку иметь чувство собственного достоинства и свободы.

Работа инструктора по физической культуре в ДОУ

Инструктор по физической культуре ДОУ.

Жирикова Анна Михайловна

  • Образование высшее.Диплом Владимирского педагогического университета 1998 г., специальность «Преподаватель педагогики и психологии»,
  • переподготовка по специальности «физическая культура» 2014 г. — ГБОУ ВО КО «Педагогический институт».
  • Стаж педагогической работы 22 года.

Индивидуальная работа.

Работа инструктора по физической культуре в ДОУ

Воспитатель осуществляет в основном всю педагогическую работу в детском саду, следовательно, он не может оставаться в стороне и от физкультурно-педагогического процесса. Поэтому в нашем ДОУ педагогическим коллективом были разработаны папки взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя с целью более тесного

взаимодействия на физкультурном занятии и преемственности между физкультурными занятиями и другими звеньями процесса физкультурного воспитания и развития детей.

Содержание папки взаимодействия:

1.Циклограмма индивидуального взаимодействия воспитателя группы с инструктором по физической культуре.

2. Памятка по взаимодействию воспитателя и инструктора по физической культуре на физкультурном занятии.

3. Программные требования к воспитанию физической культуры по возрастам.

4.Планирование двигательной деятельности. Основные движения по возрастам.

5. План праздников и развлечений.

6. Содержание подвижных игр.

7. Комплексы утренней гимнастики.

8. Календарно-тематический план

9. Журнал взаимодействия воспитателя с инструктором по физической культуре

10.Картотеки физкультминуток, пальчиковых игр, упражнений на восстановление дыхания.

11.Раздел «В помощь воспитателю» — это методические рекомендации, которые позволяют облегчить организацию физкультурных занятий самостоятельно или совместно с инструктором по физической культуре.

Примерное содержание папок по возрастам

Инструкция по охране труда для инструктора по физической культуре в ДОУ

Внимание! На сайте https://dou.su представлен типовой образец инструкции по охране труда. Это значит, что каждое учреждение адаптирует представленный текст под свои требования, правила и нормы, принятые в конкретном ДОУ. Администрация сайта не несет ответственности за использование шаблонного образца в качестве нормативного документа.

СОГЛАСОВАНО
Председатель профкома

___________ /___________________/
подпись Ф.И.О.

_______________________________
должность руководителя
___________ /___________________/
подпись Ф.И.О.
Приказ № ___ от «___»_____2019 г.

Инструкция по охране труда для инструктора по физической культуре в ДОУ

ИОТ — __________________ — 2019
номер инструкции

Пакет инструкций по охране труда в ДОУ

Пакет включает 66 инструкций в формате *.doc, который полностью совместим со всеми основными текстовыми редакторами: Microsoft Word, Open Office Writer, Libre Office Writer.

Каждая инструкция содержит не менее 5 разделов и размещается в отдельном файле, оформленном в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Обновление: 1.03.2019 г.

1.1. Самостоятельно работать инструктором по физкультуре разрешается лицам в возрасте 18 лет и старше, изучившим инструкцию по охране труда, прошедшим необходимую подготовку, инструктаж по охране труда, медосмотр и не имеющим противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. Инструктор по физкультуре с целью обеспечения охраны труда обязан:

[3]

  • уверенно знать и строго выполнять свои должностные обязанности, инструкции по охране труда и пожарной безопасности;
  • проходить вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте;
  • придерживаться Правил внутреннего трудового распорядка детского сада;
  • строго соблюдать установленные в дошкольном образовательном учреждении режимы труда и отдыха;
  • выполнять требования личной гигиены, содержать в чистоте и порядке рабочее место;
  • обеспечивать режим соблюдения норм и правил охраны жизни и здоровья детей при организации воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками;
  • уверенно знать способы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях;
  • докладывать заведующему ДОУ (в случае отсутствия – иному должностному лицу) о любых ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей, о каждом происшествии, произошедшем на занятиях физической культуры, об ухудшении собственного здоровья;
  • знать инструкцию по охране труда и строго соблюдать все ее положения.
Читайте так же:  Кому положена единовременная выплата из накопительной части пенсии

1.3. На занятиях по физической культуре возможно действие на инструктора и воспитанников, следующих вредных и опасных факторов:

Видео (кликните для воспроизведения).

1.3.1. Нарушение остроты зрения в случае недостаточного освещения спортзала;

1.3.2. Поражение электрическим током, если применяются неисправные электрические CD-, DVD-проигрыватели, иная звуковая аппаратура.

1.3.3. Травмирование и падение детей при проведении активных подвижных игр и гимнастических упражнений в случаях:

  • неисправности спортивных снарядов (ушибы, переломы и т.п.);
  • выполнения упражнения на грязных или мокрых снарядах;
  • выполнения упражнений без применения страховки;
  • выполнения упражнения без применения гимнастических матов;
  • нарушения инструкций по проведению игровых занятий, спортивных соревнований;
  • обморожения, при проведении занятий на открытом воздухе в зимний период при температуре ниже -15 С.

1.4. В спортзале детского сада должен быть обязательно установлен комнатный термометр для наблюдений за температурным режимом.

1.5. Инструктор по физкультуре должен соблюдать противопожарный режим в ДОУ, правила противопожарной безопасности, уверенно знать места, где расположены первичные средства пожаротушения, правила пользования огнетушителями, а также направления эвакуационных путей в случае пожара.

1.6. В ходе работы инструктор по физкультуре должен строго соблюдать правила личной гигиены, поддерживать чистоту рабочего места, контролировать исправность спортоборудования, соблюдать гигиенические требования к организации и проведению воспитательно-образовательного процесса с детьми.

1.7. Инструктор по физкультуре, допустивший невыполнение или любое нарушение настоящей инструкции по охране труда, привлекается к дисциплинарной ответственности согласно Правилам внутреннего трудового распорядка и, если необходимо, проходит внеочередную проверку знаний норм и правил охраны труда.

2.1. Включить всё освещение спортзала и удостовериться в исправности работы светильников. Минимальное освещение должно быть: в случае применения люминесцентных ламп не меньше 200 лк. (13 вт/кв.м.), при применении ламп накаливания не меньше 100 лк. (32 вт/кв.м.).

2.2. Удостовериться в исправности электрического оборудования спортзала: светильники должны быть крепко закреплены на потолке и иметь светорассеивающую арматуру; электрические коммутационные коробки должны закрываться крышками, а электрические розетки должны закрываться фальшвилками; корпуса и крышки выключателей и розеток должны быть без трещин и сколов, а также не иметь оголенных контактов.

2.3. Прежде чем использовать в работе электрические приборы, оргтехнику, аудио-видеоаппаратуру необходимо убедиться в их исправности и проверить целостность подводящих кабелей и электрических вилок.

2.4. Провести осмотр санитарного состояния спортзала и проветрить помещение, открыв окна или фрамуги и двери. Открытые окна зафиксировать крючками, а фрамуги должны фиксироваться ограничителями. Проветривание следует закончить за 30 мин. до прихода воспитанников.

2.5. Подготовить к работе требуемый спортинвентарь и оборудование.

2.6. Удостовериться, что температура воздуха зала для гимнастических занятий не ниже 19°С.

2.7. Для предотвращения падений и получения травм детьми удостовериться в том, что ковры и дорожки неподвижно закреплены на полу, а спортинвентарь в исправном состоянии и надежно закреплен.

2.8. Перед началом занятий на спортплощадке надеть спортивную форму и спортивную обувь с нескользящей подошвой, соответственно сезону и погоде.

2.9. Осмотреть спортивную площадку на наличие колющих и режущих предметов.

2.10. Хорошо разрыхлить песок в прыжковой яме – месте приземления, убедиться в отсутствии в песке посторонних предметов.

[1]

3.1. Соблюдать порядок и не загромождать спортзал, эвакуационные пути посторонними предметами.

3.2. Соблюдать дисциплину и порядок при занятиях физкультурой, контролировать выполнение воспитанниками всех распоряжений инструктора.

3.3. Запрещать детям детского сада самовольно уходить с места проведения занятия.

3.4. Перед выполнением гимнастических упражнений обязательно провести с воспитанниками небольшую разминку.

3.5. Во время выполнения упражнений на шведской лестнице, и иных спортивных снарядах на высоте от пола необходимо обязательно страховать детей от падений, запрещать им самостоятельно без разрешения инструктора забираться на высоту.

3.6. Выполняя упражнения потоком (один за другим), необходимо соблюдать дистанцию между воспитанниками ДОУ, во избежание столкновений.

3.7. Во время выполнения прыжков и соскоков внимательно следить за тем, чтобы дети приземлялись мягко на носки ступней, приседая пружинисто.

3.8. Проводя подвижные игры и соревнования, контролировать, чтобы не происходило столкновений между детьми, толчков и ударов по рукам и ногам.

3.9. Во время занятий с применением музыкальной аппаратуры, технических средств обучения соблюдать меры безопасности от поражения электричеством:

  • не включать в электросеть и не отключать от нее устройство мокрыми или влажными руками;
  • соблюдать правильность последовательного включения и выключения оргтехники, технических средств обучения, не нарушать технологические процессы;
  • не оставлять включенные в электрическую сеть устройства без контроля.
Читайте так же:  Туалет не работает

3.10. Для сохранения здорового микроклимата необходимо после каждого занятия проветривать помещение спортзала, проводить влажную уборку.

3.11. Для предотвращения травмирования воспитанников необходимо строго соблюдать инструкцию по охране труда, быть внимательным и стараться предупредить травмирование при неправильном выполнении ребенком упражнения.

4.1. В случае возникновения пожара незамедлительно вывести детей из спортзала, доложить о пожаре в ближайшую пожарную охрану по телефону 101 (112 – Единый номер вызова экстренных служб), директору ДОУ (при его отсутствии — другому должностному лицу) и начать тушение очага возгорания при помощи первичных средств пожаротушения.

4.2. При травмировании оказать первую доврачебную помощь пострадавшему, воспользоваться помощью медсестры ДОУ, если потребуется вызвать «скорую помощь», доложить о происшествии родителям воспитанника и руководителю детским садом, при его отсутствии — дежурному администратору (иному должностному лицу).

4.3. В случае поражения электрическим током незамедлительно выключить электричество и в случае остановки у пострадавшего дыхания и пульса сделать ему искусственное дыхание или непрямой (закрытый) массаж сердца до появления дыхания и пульса, вызвать «скорую помощь» по телефону 103.

4.4. При неисправностях спортивного снаряда или оборудования, при отсутствии возможности убрать его из спортзала, остановить занятие и доложить об этом заместителю заведующего по административно-хозяйственной работе (завхозу) дошкольного образовательного учреждения.

5.1. Отключить звуковое оборудование, ТСО от электросети.

5.2. Убрать в предназначенное место спортивный инвентарь и оборудование.

5.3. Проветрить спортзал, запереть окна, фрамуги и отключить освещение.

5.4. Обо всех недостатках, замеченных в ходе работы, доложить заместителю заведующего по административно-хозяйственной работе (завхозу) детского сада.

Инструкцию по охране труда разработал:

___________ /___________________/
подпись Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО
Руководитель службы ОТ

___________ /___________________/
подпись Ф.И.О.

Страничка инструктора по физической культуре

Инструктор по физической культуре: Губейдуллова Елена Ивановна

Стаж работы по специальности: 29 лет

График работы: понедельник, вторник, среда, пятница — 08.00 -13. 23 ; четверг — 08.00 -16.30

Конспект занятия по ОБЖ с детьми старшей группы детского сада

« ДЕТИ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА »

Осеннее спортивное развлечение в средней группе

Секреты физкультуры

Физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ

Ставка инструктора по физкультуре

Как рассчитывается ставка инструктора по физкультуре детского сада, из чего складывается нормативное рабочее время и чем занят инструктор во время, которое не определяется в часах.

Согласно ст. 333 Трудового кодекса РФ и п. 2.6 приказа Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 инструкторам по физической культуре устанавливается норма часов педагогической работы 30 часов в неделю за ставку заработной платы.

В действующем постановлении Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88 «Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)» (которое обладает РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМ характером) отражено, что инструктор по физической культуре проводит работу по обучению детей в соответствии с программой и методиками физического воспитания.

При этом в соответствии с п. 2.3.3. указанных рекомендаций Минтруда нормативная численность числа инструкторов по физической культуре (без обучения детей плаванию) составляет 0,25 ставки на каждые 2 группы детей в возрасте от 3 лет (или 0,175 ставки на 1 группу).

С введением ФГОС в дошкольных организациях требования к квалификации инструктора по физкультуре определены достаточно категорично: профессиональное образование в области физкультуры и спорта. Наверняка в светлом будущем такие специалисты появятся в детских садах, однако, сегодня профессионалы на эту должность не стремятся. Несмотря на то, что инструктор по физической культуре относится к категории педагогических работников, прав на льготную пенсию по выслуге 25 лет как другие педагогические работники ДОО, например, воспитатель или музыкальный руководитель он не имеет.
Тем не менее основной работой инструктора по физкультуре является проведение физкультурных занятий, спортивных досугов и праздников с детьми, что, собственно входит в нормативное рабочее время, а также составление перспективных планов, конспектов занятий, ведение документации — то, что занимает все оставшееся время, не определенное в часах.

Как рассчитывается ставка инструктора по физкультуре ДОО

Согласно Постановлению Минтруда РФ от 21.04.1993 № 88 в дошкольном учреждении, или как сейчас рекомендовано: в дошкольной образовательной организации на две группы детей в возрасте от трех лет положено 0,25 ставки инструктора по физкультуре, соответственно полная ставка физинструктора — восемь групп.

Продолжительность рабочего времени инструктора по физической культуре

О рабочем времени инструктора по физкультуре:
Согласно документу в рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (НОД) работа – нормируемая часть, а также воспитательная, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом: методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.

При приеме на работу стоит внимательно прочитать должностную инструкцию, не стесняясь обговорить с заведующим каждый пункт. В этом случае между Вами и руководителем не останется недомолвок, что позволит наладить деловые отношения, например, корректно отказаться от распоряжений руководителя не связанных с должностными обязанностями инструктора по физкультуре.

Версия для слабовидящих

Банк методических разработок для инструктора по ФИЗО

Подборка спортивных и подвижных игр, направленных на развитие речи дошкольников (Скачать)

Читайте так же:  Пенсия по виду на жительство

Методическая разработка проведения открытого мероприятия «Групповые упражнения» (Скачать)

МБДОУ Детский сад №2

Белгородская область, г.Новый Оскол, ул.Володарского, д.61

Из опыта работы инструктора по физической культуре

Из опыта работы инструктора по физической культуре

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,w > Печать
  • E-mail

Подробности Категория: Методическая копилка Опубликовано: 21 Октябрь 2018 Автор: Super User Просмотров: 825

Безлепкина Ирина Николаевна, инструтор по физической культуре

Образование: высшее, Харьковский госуниверситет им. Каразина ( бывший М. Горького)

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж работы: 28 лет

В должности инструктора по физической культуре: 11 лет

Курсы повышения квалификации: ОГПОУ ДПО « БелИРО» повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы физического воспитания в дошкольных образовательных организациях в условиях введения ФГОС дошкольного образования», 2017 г.

Уважаемые посетители моего сайта, очень рада приветствовать вас! Я живу в замечательном городе Новый Оскол Белгородской области. Белгородчина — это стремительно развивающийся регион, в котором интересно жить и работать. Каждый год в области открываются новые детские сады, создаются рабочие места для талантливых, молодых педагогов, и все больше детей имеют возможность получать качественное дошкольное образование. Мой детский сад «Умка» именно такой: новый, уютный, отвечающий современным требованиям.

Надеюсь, что мой сайт будет полезен родителям дошколят и педагогам. Все материалы авторские (в случае заимствования информации — обязательно указывается ссылка на источник; также, надеюсь, и вы поступите с заимствованием моих материалов), а фото и видеоматериалы опубликованы по согласию и письменному разрешению родителей или их законных представителей. Приятного вам просмотра и продуктивного совместного общения!

Мое педагогическое кредо:

З а дачи инструктора по физической культуре в ДОУ в условиях ФГОС:

— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

— обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физическогразвития детей;

— воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

— осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

— взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

[2]

— оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Основные п убликации

1.Сборник «Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации.» Материалы VI международной научно- практической конференции, апрель, 2019 г.

Статья: «Профилактика и укрепление осанки детей дошкольного возраста посредством использования фитбол- гимнастики»

2.Актуальные проблемы психолого- педагогического сопровождения детей и подростков: от теории к практике» Материалы региональной научно- практической конференции, 25 октября 2018 г.
Статья: «Фитбол-гимнастика как метод современной технологии психологической коррекции для детей с нарушением зрения»

3.Сборник «Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации.» Материалы V международной научно- практической конференции, 10 апреля 2018 г.

Статьи: «Интегрированное занятие по речевому и физическому развитию детей»;

«Методическая поддержка при организации физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ»;

4. Сборник: «Актуальные проблемы и приоритетные направления развития образования в современных условиях.» Материалы Всероссийской заочной научно- практической конференции 25-30 декабря 2017 г.

Статья: «Духовно- нравственное воспитание дошкольников как одно из приоритетных направлений ДОУ»;

5.Сборник: «Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации.» Материалы III международной научно- практической конференции, апрель 2016 г.

Статья — «Рекреативно- оздоровительные мероприятия в процессе физкультурно- музыкальной деятельности дошкольников»

Мои достижения

Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года -2019», приказ от 27 марта 2019 г. № 289;

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будем в армии служить!» ( старшая группа комбинированной направленности) Лишние килограммы у детей( рекомендации для родителей)
Сценарий спортивного праздника ко Дню матери » Мамы самые любимые!» ( подготовительная группа) Буклет о спорте » Кто любит спорт, тот здоров и бодр!»
Конспект развлечения с фитболами » Путешествие Смешариков» ( старшая группа комбинированной направленности) Проведение утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста ( консультация для родителей)
Альбом : » Познавательные игры на военную тематику»

Игротренинг в системе физического воспитания дошкольников на основе системно-деятельностного подхода ( выступление для педагогов ДОУ)

Картотека подвижных игр по городам — героям Подвижные игры на военную тематику Картотека подвижных игр с фитболами для детей старшей группы Картотека русских народных подвижных игр Компетентностная модель современного педагога дошкольного образования

Фотоальбом

Взаимодействие с детьми

Взаимодействие с родителями
Взаимодействие с педагогами
Видео (кликните для воспроизведения).

Полезные ссылки:

Источники


  1. Тихомирова, Л. В. Долевое строительство жилья. Правовые акты, материалы судебной практики / Л.В. Тихомирова. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2016. — 128 c.

  2. Малеев, Ю.Н. Международное воздушное право: вопросы теории и практики; М.: Международные отношения, 2012. — 240 c.

  3. Брэбан, Г. Французское административное право; М.: Прогресс, 2012. — 488 c.
  4. Теория государства и права. — М.: КноРус, 2009. — 384 c.
Работа инструктора по физической культуре в доу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here