Уведомительный и разрешительный порядок

Самое важное в статье на тему: "Уведомительный и разрешительный порядок" с профессиональными пояснениями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то можно обратиться к дежурному юристу.

Разрешительный порядок

Читайте также:

  1. II. Порядок представления ходатайств о помиловании
  2. II. Разрешительный порядок ввоза/вывоза товаров.
  3. III. Время, порядок и место проведения
  4. III. Порядок выполнения работы
  5. III. Порядок выполнения работы
  6. III. Порядок выполнения работы
  7. III. Порядок выполнения работы
  8. III. Порядок выполнения работы
  9. III. Порядок выполнения работы
  10. III. Порядок выполнения работы
  11. III. Порядок выполнения работы
  12. А. Порядок роботи до отримання вогневого завдання. 1 страница

Распорядительный порядок

Документы

Способы образования юридических лиц и их учредительные

Правоспособность и дееспособность юридического лица

Правоспособность юридического лица возникает в момент создания, который связан с его государственной регистрацией, и прекращается в момент исключения из единого государственного реестра юридических лиц. Различают общую и специальную правоспособность юридического лица. Общая правоспособность означает возможность иметь любые гражданские права и обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности (хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы). Специальная правоспособность предполагает наличие у субъекта лишь таких прав и обязанностей, которые соответствуют целям его деятельности и прямо зафиксированы в его учредительных документах (некоммерческие организации и унитарные предприятия).

Для участия в гражданском обороте юридическому лицу необходима не только правоспособность, но и дееспособность. В отличие от граждан, у юридических лиц право — и дееспособность возникают и прекращаются одновременно. Наличие у юридического лица дееспособности означает, что оно своими собственными действиями может приобретать, создавать, осуществлять и исполнять гражданские права и обязанности.

Приобретение и, отчасти, осуществление прав и обязанностей юридического лица — прерогатива его органа. Гражданские права и обязанности для юридического лица могут приобретать и его представители, действующие на основе доверенности, выдаваемой органами юридического лица.

[3]

В той мере, в какой действия работников организации охватываются их служебными обязанностями, такие действия также рассматриваются как действия самого юридического лица, за которые оно несет ответственно.

В зависимости от характера участия государственных органов в регистрации юридического лица, можно выделить следующие способы образования юридических лиц.

Характеризуется тем, что юридическое лицо возникает на основе одного лишь распоряжения учредителя. В распорядительном порядке образуются воинские части, суды, органы внутренних дел, правительства и министерства субъектов Российской Федерации, государственные корпорации и др. Все они действуют на основе нормативных актов, в которых определяется их статус как юридических лиц.

Предполагает, что создание организации разрешено тем или иным компетентным органом. Действующее законодательство не допускает отказа в регистрации по мотивам нецелесообразности, но сохраняет разрешительный порядок создания некоторых видов юридических лиц.

Так, разрешительный порядок предусмотрен для образования страховых обществ и банков.

Дата добавления: 2015-05-29 ; Просмотров: 260 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Разрешительный и уведомительный порядок использования ВП

Разрешительный порядок использования ВП.

Разрешительным порядком использования воздушного пространства является порядок использования воздушного пространства, при котором пользователи воздушного пространства осуществляют свою деятельность на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства при наличии разрешения на использование воздушного пространства.

Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:

— для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полётов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) во всём воздушном пространстве Российской Федерации;

— для пользователей воздушного пространства, выполняющих полёты в воздушном пространстве классов А и С, а также в воздушном пространстве класса G – для полётов беспилотных летательных аппаратов.

В разрешении на использование воздушного пространства указывается:

А) для полётов воздушных судов:

— номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательный знаки);

— аэродром вылета и расчётное время вылета;

— маршрут и профиль полёта;

— другие необходимые данные (органы обслуживания воздушного движения (управления полётами) пользователей воздушного пространства, привлекаемые к управлению воздушным движением, рубежи передачи, приёма управления, основные и запасные частоты управления);

Б) для осуществления деятельности, не связанной с выполнением полётов воздушных судов:

— время начала и окончания деятельности;

— границы района и диапазон используемых высот.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность. 10525 —

| 7314 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Уведомительный порядок использования ВП

Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полётов без получения диспетчерского разрешения.

Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.

Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полёты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полётами) о своей деятельности в целях получения полётно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.

При планировании полётов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.

При планировании полётов воздушных судов по правилам визуальных полётов, предусматривающих использование пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса G, предоставление плана полёта не требуется. В вышеуказанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полётами).

Читайте так же:  Отказ в возврате товара

Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полётов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9438 —

| 7438 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Уведомительная и разрешительная регистрация

Читайте также:

  1. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя и особенности его ответственности.
  2. Государственная регистрация прав на землю и сделок с ним.
  3. Государственная регистрация юридических лиц.
  4. Завтрак. Регистрация прибывших участников
  5. Задачи, которые выполняет государственная регистрация брака
  6. ИХ РЕГИСТРАЦИЯ И СТАТУС
  7. Одинцова Валерия (регистрация)
  8. Одинцова Валерия (регистрация)
  9. Передача Предмета лизинга Лизингополучателю во временное владение и пользование. Регистрация.
  10. Прием, регистрация и учет писем граждан.
  11. Регистрация
  12. Регистрация

Подзаконные акты, определившие характер регистрации

Правозащитный Центр «Мемориал»

Доклад «О соблюдении Российской Федерацией Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации», Москва, март 2001 г.

Подзаконные акты к Закону «О праве граждан на свободу передвижения и выбор места жительства в пределах Российской Федерации» (Постановления Правительства и инструкции МВД) устанавливают не предусмотренные законом ограничения и дополнительные условия регистрации, такие, как ограничения по размеру жилой площади на одного жильца с учетом вселяющихся, ограничение срока пребывания, снятие с регистрационного и воинского учета по предыдущему месту жительства и постановка на военный учет как предварительное условие новой постоянной регистрации. Органы власти субъектов федерации устанавливают собственные дополнительные условия регистрации и ограничения, в их числе: наличие близких родственников в регионе, место жительства (к лицам, уже имеющим или имевшим прописку в регионе, предъявляются иные требования, чем к прибывающим извне), гражданство, статус жилища (в некоторых местах введен прямой запрет на регистрацию и нотариальное оформление сделок с недвижимостью для лиц, не имеющих местной прописки, а отсутствие полного оформления прав собственности приводит к отказу в прописке), специальные сборы за регистрацию (по сути, имущественный ценз), социальное положение и профессиональная принадлежность.

“Несколько слов о свободе передвижения”

Эти распоряжения делают регистрацию разрешительной и, следовательно, противоречат Федеральному законодательству, нарушают конституционные права российских (и не только) граждан. Кроме того, они не законны так как, согласно статье 71 Конституции Российской Федерации, регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина отнесено к исключительному ведению федерации. К совместному ведению России и ее субъектов статьей 72 Основного закона отнесена только защита этих прав, а не их ограничение.

Стенограмма лекции «Свобода передвижения»

При Советской власти человек был привязан к тому месту, где он был прописан. И этот институт прописки пока ещё не исчез из нашего законодательства. В жилищном кодексе пока ещё было внесено только одно изменение: прописка была заменена регистрацией по месту жительства, то есть произошла подмена понятия «регистрация по месту жительства, по месту пребывания» понятием «временная, постоянная прописка». Мы с вами только что убедились в том, что если вы живёте в жилом помещении, которое вы сняли на время, на год, например, то это – ваше место жительства, однако регистрация делается по месту пребывания, потому что формально заменено, регистрация по месту жительства формально заменила постоянную прописку, по месту пребывания заменила временную прописку. И обеим этим формам регистрации вместо уведомительного характера придан характер разрешительный, то есть власти могут разрешить, а могут и не разрешить, значит на уровне исполнительной власти произошла замена уведомительного характера на разрешительный.

Комментарии ко второй главе Конституции РФ

Сторонники разрешительной регистрации обосновывают ее необходимостью планирования инфраструктуры и социального обеспечения. Противники говорят, что люди и их потребности не должны становиться объектами государственного планирования, скорее его основами.

Если в результате миграции населения возникает давление на крупные города, т. к. условия жизни в них лучше, чем в провинции, следует влиять на этот процесс в корне, т.е. постепенно совершенствовать условия жизни на селе. Только в том случае, если эти меры, не ограничивающие основные права, не приводят к желаемому результату и возникает массовое движение, то для предотвращения чрезмерного давления на общественную сферу в определенных регионах может рассматриваться ограничение на размещение. Но такой запрет ни в коем случае не должен вводиться односторонне затронутым регионом или общиной, т.к. это проблемы не решит, а только переведет ее из одного места в другое. Для решения межрегиональных проблем необходимы межрегиональные решения.

Дата добавления: 2015-07-02 ; Просмотров: 941 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

О разрешениях и уведомлениях

Закон Республики Казахстан от 16 мая 2014 года № 202-V ЗРК.

  • Текст
  • Официальная публикация
  • Информация
  • История изменений
  • Ссылки

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Статья 2. Законодательство Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях

Статья 3. Сфера действия настоящего Закона

Статья 4. Основные принципы государственного регулирования в сфере разрешений и уведомлений

Статья 5. Баланс интересов потребителей, предпринимателей и государства

Статья 6. Обоснованность и эффективность введения разрешительного или уведомительного порядка

Статья 7. Прозрачность деятельности государственных органов и доступность информации

Статья 9. Свобода от коррупции

Глава 2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РАЗРЕШЕНИЙ И УВЕДОМЛЕНИЙ

Статья 10. Компетенция Правительства Республики Казахстан

Читайте так же:  Как получить налоговый вычет за лечение зубов

Статья 11. Компетенция уполномоченного органа в сфере разрешений и уведомлений

Статья 12. Компетенция регулирующих государственных органов

Статья 13. Компетенция разрешительных органов

Статья 14. Компетенция государственных органов, осуществляющих прием уведомлений

Статья 15. Компетенция уполномоченного органа в сфере информатизации

Глава 3. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ И УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ДЕЙСТВИЙ (ОПЕРАЦИЙ)

Статья 16. Уровни опасности регулируемой деятельности или действий (операций)

Статья 17. Общие положения о разрешительном и уведомительном порядках

Статья 18. Порядок введения и отмены разрешительного или уведомительного порядка

Статья 19 . Исключена Законом РК от 24.05.2018 № 156-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования)

Статья 21. Права и обязанности разрешительных органов

Статья 24. Формы разрешений и (или) приложений к ним

[1]

Статья 25. Общий порядок рассмотрения заявлений на получение разрешений

Статья 26. Последствия просрочки выдачи разрешения

Статья 27. Особенности представления документов для выдачи разрешения и (или) приложения к нему иностранными юридическими лицами

Статья 29. Условия выдачи лицензии и (или) приложения к лицензии

Статья 30. Сроки рассмотрения заявлений о выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии

Статья 31. Лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности

Статья 32. Отказ в выдаче лицензии и (или) приложения к лицензии

Статья 33. Переоформление лицензии и (или) приложения к лицензии

Статья 34. Действие лицензии и (или) приложения к лицензии в случае реорганизации юридического лица-лицензиата

Статья 35. Прекращение действия лицензии и (или) приложения к лицензии

Статья 36. Особые условия лицензирования отдельных видов деятельности

Статья 37. Общие положения о лицензировании в сфере экспорта и импорта

Статья 38. Особенности выдачи разрешения второй категории

Статья 39. Сроки рассмотрения заявлений о выдаче разрешения второй категории

Статья 40. Сборы или платы, взимаемые при осуществлении разрешительных процедур

Статья 41. Отказ в выдаче разрешения второй категории

Статья 42. Прекращение действия разрешения второй категории

Глава 7. ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ, ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ И ЛИШЕНИЕ (ОТЗЫВ) РАЗРЕШЕНИЯ И (ИЛИ) ПРИЛОЖЕНИЯ К РАЗРЕШЕНИЮ

Статья 43. Выдача дубликатов разрешения и (или) приложения к разрешению, а также перевод в электронный формат

Статья 44. Исправление ошибок в выданных разрешениях и (или) приложениях к разрешениям

Статья 45. Приостановление, возобновление действия, лишение (отзыв) разрешения и (или) приложения к разрешению

Статья 47. Подтверждение направления уведомления

Глава 9. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР И УВЕДОМЛЕНИЙ

Статья 48. Осуществление лицензирования, разрешительных процедур и уведомлений в электронной форме

Статья 49. Государственный электронный реестр разрешений и уведомлений

Глава 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ

Статья 50. Ответственность за нарушение законодательства Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях

Статья 51. Контроль по уведомлениям и разрешительный контроль

Глава 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 53. Порядок введения в действие настоящего Закона

Уведомительный и разрешительный порядок

Разрешительный порядок осуществления внешнеторговых операций — разрешительный порядок порядок осуществления внешнеторговых операций с отдельными видами товаров, предусматривающий лицензирование или применение иных административных мер регулирования внешнеторговой деятельности, а также таможенный контроль и… … Официальная терминология

Разрешительный порядок захода военных кораблей — заход военных кораблей в территориальные и внутренние воды и порты иностранного государства. Предполагает заблаговременное направление запроса компетентным властям этого государства через дипломатические каналы и получение от них в… … Морской словарь

Разрешительный порядок использования воздушного пространства — 113. Разрешительным порядком использования воздушного пространства является порядок использования воздушного пространства, при котором пользователи воздушного пространства осуществляют свою деятельность на основании планов (расписаний, графиков)… … Официальная терминология

явочно-нормативный порядок образования юридических лиц — порядок, при котором юридическое лицо создается без чьего либо распоряжения или разрешения (соответственно распорядительный и разрешительный порядок). Возникновение определенных видов юридических лиц при явочно нормативном порядке… … Большой юридический словарь

ЯВОЧНО-НОРМАТИВНЫЙ ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ — порядок, при котором юридическое лицо создается без чьего либо распоряжения или разрешения (соответственно распорядительный и разрешительный порядок). Возникновение определенных видов юридических лиц при явочно нормативном порядке… … Юридический словарь

ЯВОЧНО-НОРМАТИВНЫЙ ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ — в гражданском праве порядок, при котором для создания юридического лица не требуется чьего либо распоряжения или разрешения (соответственно, распорядительный и разрешительный порядок). Возникновение определенных видов юридических лиц при явочно… … Юридическая энциклопедия

ЯВОЧНО-НОРМАТИВНЫЙ ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ — в гражданском праве порядок, при котором для создания юридического лица не требуется чьего либо распоряжения или разрешения (соответственно распорядительный и разрешительный порядок). Возникновение определенных видов юридических лиц при явочно… … Энциклопедический словарь экономики и права

Видео (кликните для воспроизведения).

явочно-нормативный порядок — образования юридических лиц порядок, при котором юридическое лицо создается без чьего либо распоряжения или разрешения (соответственно распорядительный и разрешительный порядок). возникновение определенных видов юридических лиц при явочно… … Большой юридический словарь

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — разрешительный порядок предоставления права на страховую деятельность. В РФ лицензии на осуществление страховой деятельности выдаются государственными органами по надзору за страховой деятельностью: а) страховщикам на основании их заявлений с… … Внешнеэкономический толковый словарь

Государственный орган — (State authority) Государственный орган это подразделение аппарата государственной власти, предназначенное для управлениями делами в стране Признаки государственных органов, виды государственных органов, органы государственной власти России,… … Энциклопедия инвестора

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 05.09.2011) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Читайте так же:  Приостановка пособия по безработице
Наименование документ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 05.09.2011) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Вид документа постановление, правила
Принявший орган правительство рф
Номер документа 138
Дата принятия 17.11.2011
Дата редакции 05.09.2011
Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970
Статус действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • (в ред. от 11.03.2010 — «Российская газета», N 77, 13.04.2010)
Навигатор Примечания

IV. Разрешительный и уведомительный порядок использования воздушного пространства

113. Разрешительным порядком использования воздушного пространства является порядок использования воздушного пространства, при котором пользователи воздушного пространства осуществляют свою деятельность на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства при наличии разрешения на использование воздушного пространства.

114. Разрешение на использование воздушного пространства в классах А и С не требуется в случае:

а) отражения воздушного нападения или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;

б) предотвращения и пресечения нарушений государственной границы Российской Федерации, защиты и охраны экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах приграничной полосы, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;

в) пресечения и раскрытия преступлений;

г) оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

д) поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов;

е) предотвращения и пресечения нарушений порядка использования воздушного пространства.

115. Уполномоченные лица, принявшие решение об использовании воздушного пространства в случаях, указанных в пункте 114 настоящих Федеральных правил, обязаны немедленно уведомить об этом соответствующие центры Единой системы и органы противовоздушной обороны и принять все необходимые меры для обеспечения безопасности полетов воздушных судов.

Центры Единой системы принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности использования воздушного пространства.

116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:

а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) — во всем воздушном пространстве Российской Федерации;

б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов А и С (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G — для полетов беспилотных летательных аппаратов.

117. Разрешение на использование воздушного пространства органам обслуживания воздушного движения (управления полетами) на полеты воздушных судов и беспилотных летательных аппаратов, а также пользователям воздушного пространства на осуществление деятельности, не связанной с выполнением полетов воздушных судов, выдают:

а) главный центр Единой системы:

при выполнении разовых международных полетов и на полеты, выполняемые с отклонением от международного расписания;

при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения вне расписания и с отклонением от расписания — в случае использования воздушного пространства более одной зоны Единой системы;

при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения — в случае использования воздушного пространства 3 и более смежных зон Единой системы;

б) зональный центр Единой системы:

при выполнении внутренних полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения вне расписания и с отклонением от расписания в границах зоны Единой системы;

при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения — в случае использования воздушного пространства 2 смежных зон Единой системы или более 2 районов Единой системы одной зоны Единой системы;

при осуществлении деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с выполнением полетов воздушных судов в зоне Единой системы (только для зонального центра Единой системы, не имеющего в границах своей зоны районного центра Единой системы);

в) районный центр Единой системы:

при выполнении полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения — в случае использования воздушного пространства в районе Единой системы или 2 смежных районов Единой системы одной зоны Единой системы;

при осуществлении деятельности по использованию воздушного пространства, не связанной с выполнением полетов воздушных судов в районе Единой системы.

118. Диспетчерское разрешение выдается органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пунктах 114 и 126 настоящих Федеральных правил, — на основании запроса командира воздушного судна.

119. В разрешении на использование воздушного пространства указывается:

а) для полетов воздушных судов:

номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки);

аэродром вылета и расчетное время вылета;

маршрут и профиль полета;

другие необходимые данные (органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) пользователей воздушного пространства, привлекаемые к управлению воздушным движением, рубежи передачи, приема управления, основные и запасные частоты управления);

б) для осуществления деятельности, не связанной с выполнением полетов воздушных судов:

время начала и окончания деятельности;

границы района и диапазон используемых высот.

120. Разрешение на использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международных полетов выдается российским и иностранным пользователям воздушного пространства Российской Федерации на основании представленного плана полета и одного из следующих документов:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

а) международный договор Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

б) разрешение, выдаваемое Правительством Российской Федерации, на выполнение международных полетов воздушных судов иностранных государств, с которыми Российская Федерация не имеет дипломатических отношений (по представлению Министерства иностранных дел Российской Федерации), а также на выполнение международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для государственной авиации;

Читайте так же:  Договор дарения совместной собственности, образец

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

в) разрешение, выдаваемое Министерством иностранных дел Российской Федерации, на выполнение международных полетов воздушных судов иностранных государств, связанных с перевозками глав государств и правительств и возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на выполнение полетов государственных воздушных судов иностранных государств, а также на основе взаимности — на выполнение транзитных полетов воздушных судов иностранных государств, требующих использования дипломатических каналов для получения разрешений на эти полеты;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

г) разрешение, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, на выполнение международных полетов экспериментальных воздушных судов, изготовленных для гражданской авиации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

д) разрешение, выдаваемое Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации, на выполнение международных полетов государственных воздушных судов;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

е) разрешение, указанное в пункте 121 настоящих Федеральных правил, — в случаях выполнения полета воздушным судном иностранного государства вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов или выполнения международного полета в аэропорт (на аэродром) Российской Федерации, не открытый для международных полетов воздушных судов, а также из указанных аэропортов (аэродромов).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

120(1). Для получения разрешения на использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международных полетов воздушных судов гражданской авиации не требуется получение дополнительных разрешений, кроме случаев, указанных в подпункте «е» пункта 120 настоящих Федеральных правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

Достоверность сведений, содержащихся в плане полета воздушного судна, обеспечивается лицом, представившим план полета воздушного судна.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

Рассмотрение представленного плана полета воздушного судна, выдача разрешения на использование воздушного пространства Российской Федерации при выполнении международного полета или отказ в выдаче указанного разрешения производится в течение 2 часов с момента поступления плана полета воздушного судна и разрешений, предусмотренных настоящими Федеральными правилами.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

121. Разрешение на международный полет воздушного судна в аэропорт (на аэродром) Российской Федерации, не открытый для международных полетов воздушных судов, а также из указанных аэропортов (аэродромов) выдает Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытым для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации. О выдаче указанного разрешения уведомляется Министерство обороны Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

122. Информация о разрешениях (выданных соответствующими федеральными органами исполнительной власти) на выполнение разовых международных полетов и об аннулированных разрешениях доводится до главного центра Единой системы.

123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.

124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.

Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.

125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.

126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов, предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса С, представление плана полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).

127. Ответственность за предотвращение столкновений с воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, столкновений с препятствиями при выполнении полетов в воздушном пространстве класса G возлагается на командира воздушного судна.

Уведомительный и разрешительный порядок

Разрешительный порядок — способ осуществления гражданами своих (конституционных) прав, когда закон обуславливает какие либо действия по их осуществлению предварительным разрешением компетентных государственных органов … Теория государства и права в схемах и определениях

Разрешительный порядок осуществления внешнеторговых операций — разрешительный порядок порядок осуществления внешнеторговых операций с отдельными видами товаров, предусматривающий лицензирование или применение иных административных мер регулирования внешнеторговой деятельности, а также таможенный контроль и… … Официальная терминология

Разрешительный порядок захода военных кораблей — заход военных кораблей в территориальные и внутренние воды и порты иностранного государства. Предполагает заблаговременное направление запроса компетентным властям этого государства через дипломатические каналы и получение от них в… … Морской словарь

Разрешительный порядок использования воздушного пространства — 113. Разрешительным порядком использования воздушного пространства является порядок использования воздушного пространства, при котором пользователи воздушного пространства осуществляют свою деятельность на основании планов (расписаний, графиков)… … Официальная терминология

[2]

явочно-нормативный порядок образования юридических лиц — порядок, при котором юридическое лицо создается без чьего либо распоряжения или разрешения (соответственно распорядительный и разрешительный порядок). Возникновение определенных видов юридических лиц при явочно нормативном порядке… … Большой юридический словарь

ЯВОЧНО-НОРМАТИВНЫЙ ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ — порядок, при котором юридическое лицо создается без чьего либо распоряжения или разрешения (соответственно распорядительный и разрешительный порядок). Возникновение определенных видов юридических лиц при явочно нормативном порядке… … Юридический словарь

Читайте так же:  Документы на мсэ

ЯВОЧНО-НОРМАТИВНЫЙ ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ — в гражданском праве порядок, при котором для создания юридического лица не требуется чьего либо распоряжения или разрешения (соответственно, распорядительный и разрешительный порядок). Возникновение определенных видов юридических лиц при явочно… … Юридическая энциклопедия

ЯВОЧНО-НОРМАТИВНЫЙ ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ — в гражданском праве порядок, при котором для создания юридического лица не требуется чьего либо распоряжения или разрешения (соответственно распорядительный и разрешительный порядок). Возникновение определенных видов юридических лиц при явочно… … Энциклопедический словарь экономики и права

явочно-нормативный порядок — образования юридических лиц порядок, при котором юридическое лицо создается без чьего либо распоряжения или разрешения (соответственно распорядительный и разрешительный порядок). возникновение определенных видов юридических лиц при явочно… … Большой юридический словарь

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — разрешительный порядок предоставления права на страховую деятельность. В РФ лицензии на осуществление страховой деятельности выдаются государственными органами по надзору за страховой деятельностью: а) страховщикам на основании их заявлений с… … Внешнеэкономический толковый словарь

Государственный орган — (State authority) Государственный орган это подразделение аппарата государственной власти, предназначенное для управлениями делами в стране Признаки государственных органов, виды государственных органов, органы государственной власти России,… … Энциклопедия инвестора

Официальный сайт Чусовского городского поселения

Уведомительный и разрешительный порядок начала бизнеса

При выборе сферы деятельности необходимо знать, что для отдельных видов деятельности предусмотрен уведомительный или разрешительный порядок начала бизнеса

При выборе сферы деятельности необходимо знать, что для отдельных видов деятельности предусмотрен разрешительный порядок их начала (необходимо получить лицензию). О том, какие виды деятельности подпадают под лицензирование и как получить лицензию, читайте в соответствующем разделе.

Для ряда видов деятельности предусмотрен уведомительный порядок их начала.

В соответствии со ст.8 Федерального закона №294 – ФЗ от 26.12.2008 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с 1 июля 2009 года введён уведомительный порядок начала осуществления некоторых видов деятельности, а именно:

1) предоставление гостиничных услуг, а также услуг по временному размещению и обеспечению временного проживания;

2) предоставление бытовых услуг;

3) предоставление услуг общественного питания организациями общественного питания;

4) розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами);

5) оптовая торговля (за исключением оптовой торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами);

6) предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

7) предоставление услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше двух тонн пятисот килограммов (за исключением таких перевозок, осуществляемых для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

8) производство текстильных материалов, швейных изделий;

9) производство одежды;

10) производство кожи, изделий из кожи, в том числе обуви;

11) обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, за исключением мебели;

12) издательская и полиграфическая деятельность;

13) деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в целях защиты государственной тайны).

14) производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий;

15) производство молока и молочной продукции;

16) производство соковой продукции из фруктов и овощей;

17) производство масложировой продукции;

18) производство сахара;

19) производство мукомольной продукции;

20) производство безалкогольных напитков.

Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» определены конкретные работы (услуги), для начала осуществления которых нужно подать уведомление. Всего таких видов работ (услуг) 43.

Для начала осуществления деятельности в уведомительном порядке необходимо заполнить уведомление по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ и направить его в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (Роспотребнадзор, ФМБА России или Ространснадзор – в зависимости от вида деятельности).

Форма уведомления утверждена данным постановлением Правительства РФ. Ее нужно заполнить и с приложением ряда документов направить в уполномоченный орган. К уведомлению нужно приложить:

копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговых органах.

В дальнейшем юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны сообщить в письменной форме дополнительно в уполномоченный федеральный орган сведения о следующих изменениях:

  • изменение места нахождения юридического лица и (или) места фактического осуществления деятельности;
  • изменение места жительства индивидуального предпринимателя;
  • реорганизация юридического лица.
Видео (кликните для воспроизведения).

Кроме того, неисполнение требования о направлении уведомления, либо представление уведомления, содержащего недостоверные сведения, влечет за собой ответственность (ее размеры пока не установлены).

Информацию о перечне документов необходимых для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в уведомительном порядке, можно найти на официальном портале Роспотребнадзора России

Источники


  1. История и методология естественных наук. Выпуск 26. Физика. — М.: Издательство МГУ, 2011. — 200 c.

  2. Репин, В.С. Настольная книга нотариуса (теория и практика); М.: Юрилическая литература, 2013. — 288 c.

  3. Треушников, М.К. Судебные доказательства / М.К. Треушников. — Москва: СИНТЕГ, 2014. — 272 c.
Уведомительный и разрешительный порядок
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here