Закон 871036 6

Самое важное в статье на тему: "Закон 871036 6" с профессиональными пояснениями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то можно обратиться к дежурному юристу.

Содержание

Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по бюджету и налогам по проекту федерального закона N 871036-6 «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации), внесенному членами Совета Федерации В.В. Рязанским, И.Н. Чернышевым, А.А. Борисовым, В.В. Полетаевым, депутатами Государственной Думы И.И. Гильмутдиновым, Н.И. Горовым, М.Х. Юсуповым, Р.В. Кармазиной (первое чтение) (не действует)

Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по бюджету и налогам
по проекту федерального закона N 871036-6 «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации), внесенному членами Совета Федерации В.В. Рязанским, И.Н. Чернышевым, А.А. Борисовым, В.В. Полетаевым, депутатами Государственной Думы И.И. Гильмутдиновым, Н.И. Горовым, М.Х. Юсуповым, Р.В. Кармазиной
(первое чтение)

Рассмотрев проект федерального закона N 871036-6 «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», Комитет по бюджету и налогам отмечает следующее.

Как указано в пояснительной записке, целью законопроекта является государственная поддержка развития туризма в Российской Федерации и предоставление работающим лицам и членам их семей дополнительной возможности реализовать свое право на отдых.

Для реализации поставленной цели авторами законопроекта предусмотрены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) в части включения в состав расходов на оплату труда, учитываемых при налогообложении налогом на прибыль организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха на территории Российской Федерации в соответствии с договором о реализации туристского продукта, оказанных работникам и членам их семей. Размер расходов, понесенных на оплату услуг по организации туризма и отдыха на территории Российской Федерации, предлагается ограничить суммой 50 000 рублей на человека.

Следует отметить, что действующая редакцией Налогового кодекса уже содержит нормы, позволяющие учитывать работодателям в составе расходов на оплату труда выплаты, произведенные в пользу работника, предусмотренные трудовым договором и (или) коллективным договором (п. 25 ст. 255 Налогового кодекса), а также расходы на оплату проезда работников и лиц, находящихся у этих работников на иждивении, к месту использования отпуска на территории Российской Федерации и обратно (п. 7 ст. 255 Налогового кодекса).

Учитывая что, законопроектом предусмотрено включение в состав расходов, учитываемых при расчете налога на прибыль организаций, оплаты услуг по реализации туристского продукта не только работнику, но и достаточно широкому кругу лиц (его супруге (супругу), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, а также детям в возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации), реализация законопроекта повлечет выпадающие доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Как отмечается в финансово-экономическом обосновании, компенсация выпадающих доходов бюджета предполагается за счет дополнительных поступлений в виде НДС, налога на прибыль организаций, НДФЛ и страховых взносов организаций туристской отрасли и смежных с ней отраслей за счет расширения спроса на внутренний туризм. Вместе с тем, представляется маловероятным, что указанная компенсация затронет субъекты Российской Федерации, на территории которых отсутствуют традиционные места туризма и отдыха.

В связи с изложенным предлагается рассмотреть вопрос об ограничении расходов, понесенных на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников внутри страны, принимаемых для целей налога на прибыль организаций, величиной, определяемой в процентном соотношении к расходам на оплату труда.

Кроме того, статья 2, устанавливающая порядок вступления федерального закона в силу, требует приведения в соответствие со статьей 5 Налогового кодекса.

Исходя из изложенного, на основании пункта 6 статьи 112 Регламента Государственной Думы Комитет рекомендует авторам законопроекта изменить его текст с учетом отмеченных выше замечаний и предложений и направить его на имя Председателя Государственной Думы.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по бюджету и налогам по проекту федерального закона N 871036-6 «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации), . (не действует)

Заключение Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по бюджету и налогам
по проекту федерального закона N 871036-6 «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»
(в части включения в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации),
внесенному членами Совета Федерации В.В. Рязанским, А.А. Борисовым, В.В. Полетаевым, депутатом Государственной Думы И.И. Гильмутдиновым, а также И.Н. Чернышевым в период исполнения им полномочий члена Совета Федерации, Н.И. Горовым, М.Х. Юсуповым, Р.А. Шлегелем в период исполнения ими полномочий депутатов Государственной Думы
(первое чтение)

Читайте так же:  Электронные сигареты оквэд

Рассмотрев проект федерального закона N 871036-6 «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», Комитет по бюджету и налогам отмечает следующее.

Рассматриваемым законопроектом предусмотрены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) в части отнесения к расходам на оплату труда, учитываемых при налогообложении налогом на прибыль организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха на территории Российской Федерации в соответствии с договором о реализации туристского продукта, оказанных работникам и членам их семей. Размер расходов, понесенных на оплату услуг по организации туризма и отдыха на территории Российской Федерации, предлагается ограничить суммой 50 000 рублей на человека. При этом в совокупности с расходами по договорам добровольного личного страхования и по договорам на оказание медицинских услуг, заключенным в пользу работников, предусмотренными абзацем девятым пункта 16 статьи 255 Налогового кодекса, указанные расходы включаются в состав расходов налогоплательщика в размере, не превышающем 6 процентов от суммы расходов на оплату труда.

Как указано в пояснительной записке, целью законопроекта является государственная поддержка развития туризма в Российской Федерации и предоставление работающим лицам и членам их семей дополнительной возможности реализовать свое право на отдых.

В соответствии со статьей 255 Налогового кодекса в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.

Включение в состав указанных расходов затрат на оплату услуг по организации туризма и отдыха, оказанных супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным), детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации, подопечным в возрасте до 18 лет либо бывшим подопечным (после прекращения опеки и попечительства) в возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации, не связанных с организацией трудовыми отношениями, противоречит положениям статьи 255 Налогового кодекса.

Кроме того, учитывая что, законопроектом предусмотрено включение в состав расходов, учитываемых при расчете налога на прибыль организаций, оплаты услуг по реализации туристского продукта не только работнику, но и достаточно широкому кругу лиц, его реализация повлечет выпадающие доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Как отмечается в финансово-экономическом обосновании, компенсация выпадающих доходов бюджета предполагается за счет дополнительных поступлений в виде НДС, налога на прибыль организаций, НДФЛ и страховых взносов организаций туристской отрасли и смежных с ней отраслей за счет расширения спроса на внутренний туризм. Вместе с тем, представляется маловероятным, что указанная компенсация затронет субъекты Российской Федерации, на территории которых отсутствуют традиционные места туризма и отдыха.

Как отмечается в заключении Счетной палаты Российской Федерации при заключении работодателем с туроператором (турагентом) в пользу работников (и членов их семей) договора о реализации туристического продукта у работодателя возникает обязанность на основании пункта 1 статьи 226 Налогового кодекса исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить в бюджет сумму налога на доходы физических лиц.

При этом согласно пункту 4 статьи 226 Налогового кодекса налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.

[3]

Учитывая, что с членами семьи работников работодатель, как правило, не связан трудовыми отношениями и не выплачивает им доходов, то организация обязана сообщить в налоговый орган не только о невозможности удержать налог и сумме налога, но и о суммах дохода, с которого не был удержан налог. В свою очередь, у лиц, с доходов которых не был удержан налог, возникает обязанность его декларирования и уплаты, что в целом усложняет администрирование налога на доходы физических лиц с указанных видов дохода.

Учитывая изложенное, Комитет рекомендует Государственной Думе отклонить проект федерального закона N 871036-6 «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Закон 871036 6

Закон 871036 6

Как оформить возмещение затрат на путевки?

Ответ на вопрос:

В первые дни нового года различные источники СМИ распространили информацию о том, что с 1 января работодатели смогут компенсировать своим работникам затраты на отдых в пределах России, а именно в Карелии, в Крыму и на Камчатке.

Сообщалось, что за счет компенсации, которая не должна превышать 50 тысяч рублей на одного члена семьи сотрудника, работодатели смогут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль. При этом расходы на отпуск сотрудник должен подтвердить договором, заключенным с турфирмой. Эти меры призваны стимулировать внутренний туризм и возродить туризм социальный.

В настоящее время есть только соответствующий законопроект: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=871036-6.

Эксперты КСС Система Кадры комментируют и дают разъяснения о порядке применения только официально опубликованных нормативно-правовых документов и судебной практики. В связи с тем, что интересующий Вас документ является законопроектом, мы не можем дать вам каких-либо комментариев о его применении.

Благодарим за понимание.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Правовая база: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА (орган, утвердивший документ или приложение к документу — СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ) от 27.08.2015 871036-6

О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

[2]

Рязанским В.В., Чернышевым И.Н.

Читайте так же:  Ежемесячная выплата ветеранам труда

О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

1) статью 255 дополнить пунктом 24.2 следующего содержания: «24.2) расходы на оплату услуг по организации туризма и отдыха на территории Российской Федерации в соответствии с договором о реализации туристского продукта, оказанных работнику, его супруге (супругу), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет, а также детям работника (в том числе усыновленным) в возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации, бывшим подопечным (после прекращения опеки или попечительства) в возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации.

Для целей настоящего пункта под услугами по организации туризма и отдыха на территории Российской Федерации понимаются ниже перечисленные услуги, оказанные по договору (договорам) о реализации туристского продукта, заключенному работодателем с туроператором (турагентом):

а) транспортные услуги (в том числе услуги по перевозке туриста (туристов) воздушным, водным, автомобильным и железнодорожным транспортом);

б) услуги проживания туриста (туристов) в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, включая услуги питания туриста (туристов), если услуги питания предоставляются в комплексе с услугами проживания в гостинице и ином средстве размещения;

в) экскурсионные услуги.

Указанные в настоящем пункте расходы учитываются в размере фактически произведенных расходов на услуги по организации туризма и отдыха на территории Российской Федерации, но не более 50 ООО рублей на каждого из граждан, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта, в налоговом периоде.».

2) пункт 29 статьи 270 после слов «на оплату путевок на лечение или отдых, экскурсий или путешествий» дополнить словами «за исключением расходов, указанных в пункте 24.2 статьи 255 настоящего Кодекса, учитываемых для целей налогообложения».

Закон 871036 6

© АО «Кодекс», 2019

Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс». Политика конфиденциальности персональных данных

Версия сайта: 2.2.15

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Дома, в офисе, в поездке: ваша надежная правовая поддержка, всегда и везде.

Проект федерального закона N 871036-6 «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (внесен 27.08.2015 членами СФ Рязанским В.В., Чернышевым И.Н.) (не действует)

Проект федерального закона N 871036-6
«О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

Президент Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

в части включения в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации

Внесён: 27 августа 2015
Последнее событие: Рассмотрение законопроекта в первом чтении, 12 апреля 2017
Последнее решение: отклонить законопроект
Инициаторы:

Стенограммы по законопроекту №871036-6

Заседание №37

О проекте федерального закона № 871036-6 «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации).

Рассматриваем 135-й вопрос повестки дня, проект федерального закона «О

внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса

Российской Федерации». Доклад Дмитрия Васильевича Юркова.

ЮРКОВ Д. В., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Уважаемые коллеги, законопроектом предусмотрено включение в состав расходов,

учитываемых при расчёте налога на прибыль организаций, оплаты услуг по

реализации туристского продукта не только самому работнику, но и достаточно

широкому кругу лиц, а именно супругам, родителям, детям и так далее. Его

реализация повлечёт за собой выпадение доходов в бюджетах бюджетной системы

Российской Федерации. Предлагаемая в законопроекте компенсация затронет

субъекты, на территории которых отсутствуют традиционные места туризма и

Стоит отметить, что с членами семей работников работодатель, как правило, не

связан трудовыми отношениями и не выплачивает им доходов, а организация

обязана сообщить в налоговый орган не только о невозможности удержать налог,

но и о суммах дохода, с которых не удержан налог. В свою очередь, у лиц, с

доходов которых не удержан налог, возникает обязанность его декларирования и

уплаты, что в целом усложняет администрирование налога на доходы физических

лиц с указанных видов дохода.

С учётом изложенного Комитет по бюджету и налогам рекомендует отклонить

проект федерального закона.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ставлю на голосование законопроект, вопрос 135 повестки

Включите режим голосования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 31 мин. 11 сек.)

Подскажите, пожалуйста, был ли опубликован Закон 871036-6 (50 тыс.

Пожалуйста, был ли опубликован Закон 871036-6 (50 тыс. на человека за отпуск)

Нет, опубликован лишь проект О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Законопроект № 871036-6 Дата внесения в ГД РФ: 27.08.2015 Вид закона: Федеральный закон Инициаторы: член СФ Рязанский Валерий Владимирович, член СФ Чернышев Игорь Николаевич Дата последнего решения: 28.08.2015 «Внесение законопроекта в Государственную Думу (прохождение законопроекта у Председателя Государственной Думы)»

Закон 871036 6

Начиная с 1 января 2016 года, организации могут получить право на признание в составе расходов на оплату труда стоимости туристических поездок для работников и членов их семей по территории РФ, но не более 50 тыс. рублей на человека. Правительством РФ одобрен законопроект №871036-6 «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй НК РФ» (далее по тексту – законопроект).

Читайте так же:  Регистрация брака без прописки

В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» одними из приоритетных направлений государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего и социального туризма. И предлагаемый законопроект подготовлен во исполнение поручения Правительства РФ от 21.05.2013 г. №ДМ-П44-3336.

Как следует из пояснительной записке к законопроекту, его целью является государственная поддержка развития туризма в РФ и предоставление работающим лицам и членам их семей дополнительной возможности реализовать свое право на отдых. По данным Ростуризма в РФ из 146 миллионов населения страны в 2014 году путешествовали по России 41,5 миллионов (28%), за пределы РФ с целью туризма выехало около 18 миллионов (12%) граждан. Таким образом, большинство населения страны (60%) не путешествует. Главным сдерживающим фактором остается нехватка денежных средств у населения.

В сложившихся социально-экономических и политических условиях (повышение стоимости туристских услуг, снижение реальных доходов населения и др.) государственная поддержка развития внутреннего и социального туризма приобретает особую актуальность.

Правда, следует заметить, что такая поддержка планируется осуществляться силами работодателя.

Суть предлагаемых изменений состоит в наделении работодателей правом учесть расходы, понесенные на оплату услуг по организации туризма и отдыха на территории РФ по договору (договорам) о реализации туристского продукта, заключенному работодателем с туроператором (турагентом) в пользу работников (и членов их семей), для целей налогообложения налогом на прибыль.

То есть работодатели будут самостоятельно заключать договоры с туроператорами (турагентами) на отдых своих работников и членов их семей. Конечно и при таком варианте взаимоотношений, работодатель сможет учесть пожелания работников по месту отдыха, условиям проживания и пр.

Какие налоговые преимущества даст реализация законопроекта работодателю?

По замыслу законодателей, работодатели смогут учитывать в составе расходов на оплату труда оплату услуг по организации туризма и отдыха на территории РФ:

1) работнику, его супруге (супругу), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет;

2) подопечным в возрасте до 18 лет;

3) детям работника (в том числе усыновленным) в возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации;

4) бывшим подопечным (после прекращения опеки или попечительства) в возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации.

Указанные расходы предлагается разрешить учитывать в размере фактически произведенных расходов на услуги по организации туризма и отдыха на территории РФ, но не более 50 000 рублей на каждого из вышеперечисленных граждан в налоговом периоде.

Как видится законотворцам, принятие проекта повлияет на поступления в бюджеты различного уровня налога на прибыль организаций, участвующих в формировании и реализации турпродукта (средства размещения, транспортные, экскурсионные услуги, объекты питания, продажа сувенирной продукции и др.).

Эффект от законопроекта положительно скажется на различных сферах жизнедеятельности общества, исходя из следующего:

1) рассматривая налоговую систему как единое составляющее, введение налоговой льготы по налогу на прибыль организаций приведет к увеличению поступлений в бюджет и внебюджетные фонды других налогов и взносов, пошлин, сборов и других обязательных платежей за счет роста доходов в сфере внутреннего туризма и смежных отраслей.

При этом суммы оплаты за работников работодателями стоимости путевок, будут подлежать налогообложению НДФЛ в общеустановленном порядке. Таким образом, поступления в бюджет в этой части вырастут.

2) предлагаемые изменения социально значимы, так как законопроект предоставляет работникам возможности провести отпуск в РФ, приобщиться к культуре собственной страны, лучше узнать ее традиции, историю, природно-рекреационный потенциал;

3) работодатели получают дополнительный механизм равномерного распределения отпусков работников в течение календарного года (оплачивая работнику путевку в соответствующее время, в частности в «несезон»). В целом же, такое распределение отдыхающих окажет поддержку туристской отрасли и позволит не закрывать предприятия в сфере туризма в период традиционного спада посещаемости, сохранить рабочие места, и, соответственно, сохранить уровень налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;

4) ориентация на повышение уровня жизни населения. Благодаря предлагаемой законопроектом возможности, услугами туристкой отрасли на территории нашей страны смогут воспользоваться и такие категории работников, как многодетные и малообеспеченные семьи. Для многих семей, особенно с невысоким уровнем дохода, это может стать шансом провести отпуск со своей семьёй, приобщаясь к природной красоте и историческому наследию нашей страны.

По сделанным расчетам (финансово-экономическое обоснование к законопроекту) реализация положений законопроекта повлечет выпадающие доходы бюджета за счет признания для целей налогообложения расходов работодателей по предоставлению работникам туров для организации отдыха внутри страны. В соответствии с проведенными расчетами, объем налоговых льгот (без учета роста отрасли вследствие реализации льготы), составит 647 млн. руб. в 2016 году, 696 млн. руб. в 2017 году и 745 млн. руб. в 2018 году.

Компенсация выпадающих доходов бюджета предполагается за счет дополнительных поступлений в виде НДС, налога на прибыль, НДФЛ и страховых взносов организаций туристской отрасли и смежных с ней отраслей, возникающих при реализации рассматриваемой льготы, за счет расширения спроса на внутренний туризм.

Как оформить возмещение затрат на путевки?

Ответ на вопрос:

В первые дни нового года различные источники СМИ распространили информацию о том, что с 1 января работодатели смогут компенсировать своим работникам затраты на отдых в пределах России, а именно в Карелии, в Крыму и на Камчатке.

Сообщалось, что за счет компенсации, которая не должна превышать 50 тысяч рублей на одного члена семьи сотрудника, работодатели смогут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль. При этом расходы на отпуск сотрудник должен подтвердить договором, заключенным с турфирмой. Эти меры призваны стимулировать внутренний туризм и возродить туризм социальный.

Видео (кликните для воспроизведения).

В настоящее время есть только соответствующий законопроект: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=871036-6.

Эксперты КСС Система Кадры комментируют и дают разъяснения о порядке применения только официально опубликованных нормативно-правовых документов и судебной практики. В связи с тем, что интересующий Вас документ является законопроектом, мы не можем дать вам каких-либо комментариев о его применении.

Читайте так же:  Норма амортизации основных средств

Благодарим за понимание.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Правовая база: ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА (орган, утвердивший документ или приложение к документу — СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ) от 27.08.2015 871036-6

О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

Рязанским В.В., Чернышевым И.Н.

О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

1) статью 255 дополнить пунктом 24.2 следующего содержания: «24.2) расходы на оплату услуг по организации туризма и отдыха на территории Российской Федерации в соответствии с договором о реализации туристского продукта, оказанных работнику, его супруге (супругу), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет, а также детям работника (в том числе усыновленным) в возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации, бывшим подопечным (после прекращения опеки или попечительства) в возрасте до 24 лет, обучающимся по очной форме обучения в образовательной организации.

Для целей настоящего пункта под услугами по организации туризма и отдыха на территории Российской Федерации понимаются ниже перечисленные услуги, оказанные по договору (договорам) о реализации туристского продукта, заключенному работодателем с туроператором (турагентом):

а) транспортные услуги (в том числе услуги по перевозке туриста (туристов) воздушным, водным, автомобильным и железнодорожным транспортом);

б) услуги проживания туриста (туристов) в гостинице (гостиницах) и иных средствах размещения, включая услуги питания туриста (туристов), если услуги питания предоставляются в комплексе с услугами проживания в гостинице и ином средстве размещения;

в) экскурсионные услуги.

Указанные в настоящем пункте расходы учитываются в размере фактически произведенных расходов на услуги по организации туризма и отдыха на территории Российской Федерации, но не более 50 ООО рублей на каждого из граждан, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта, в налоговом периоде.».

2) пункт 29 статьи 270 после слов «на оплату путевок на лечение или отдых, экскурсий или путешествий» дополнить словами «за исключением расходов, указанных в пункте 24.2 статьи 255 настоящего Кодекса, учитываемых для целей налогообложения».

Мониторинг законопроектов РФ, ГД

Статистика по законопроектам формируется с использованием системы
АИС «Законопроект» по данным деятельности Государственной Думы РФ

Законопроект 871036-6 О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

в первом чтении
12.04.2017

Номер законопроекта: 871036-6
Комментарий законопроекта: в части включения в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации
Дата внесения законопроекта в ГД: 27.08.2015
Адрес страницы законопроекта в АСОЗД: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/871036-6
Ответственный комитет: Комитет ГД по бюджету и налогам
Профильный комитет: Комитет ГД по бюджету и налогам
Дата изменения статуса/фазы: 12.04.2017
Статус законопроекта: Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фаза статуса законопроекта: Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
Принятое решение (формулировка): отклонить законопроект
Тип документа решения:
Наименование документа решения:
Тип законопроекта: Федеральный закон
Автор(ы) законопроекта: Борисов Александр Александрович, Член СФ
Гильмутдинов Ильдар Ирекович, Депутат ГД
Горовой Николай Иванович, Депутат ГД
Рязанский Валерий Владимирович, Член СФ
Чернышев Игорь Николаевич, Член СФ
Шлегель Роберт Александрович, Депутат ГД
Юсупов Марсель Харисович, Депутат ГД
Полетаев Владимир Владимирович, Член СФ
Фракция: Фракция Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Стенограмма к законопроекту №871036-6 О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

в части включения в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации

Дата заседания 12.04.2017, номер заседания 37, строк в стенограмме 9723

О проекте федерального закона № 871036-6 «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (в части включения в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации).

Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта в первом чтении

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

9165 Рассматриваем 135-й вопрос повестки дня, проект федерального закона «О

9166 внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса

9167 Российской Федерации». Доклад Дмитрия Васильевича Юркова.

9169 ЮРКОВ Д. В., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

9171 Уважаемые коллеги, законопроектом предусмотрено включение в состав расходов,

9172 учитываемых при расчёте налога на прибыль организаций, оплаты услуг по

9173 реализации туристского продукта не только самому работнику, но и достаточно

9174 широкому кругу лиц, а именно супругам, родителям, детям и так далее. Его

9175 реализация повлечёт за собой выпадение доходов в бюджетах бюджетной системы

9176 Российской Федерации. Предлагаемая в законопроекте компенсация затронет

9177 субъекты, на территории которых отсутствуют традиционные места туризма и

9180 Стоит отметить, что с членами семей работников работодатель, как правило, не

9181 связан трудовыми отношениями и не выплачивает им доходов, а организация

9182 обязана сообщить в налоговый орган не только о невозможности удержать налог,

9183 но и о суммах дохода, с которых не удержан налог. В свою очередь, у лиц, с

9184 доходов которых не удержан налог, возникает обязанность его декларирования и

9185 уплаты, что в целом усложняет администрирование налога на доходы физических

9186 лиц с указанных видов дохода.

9188 С учётом изложенного Комитет по бюджету и налогам рекомендует отклонить

9189 проект федерального закона.


9191 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ставлю на голосование законопроект, вопрос 135 повестки

9194 Включите режим голосования.

9196 Покажите результаты.

9198 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 31 мин. 11 сек.)

9199 Проголосовало за 16 чел.3,6 %

Читайте так же:  Как продать продукт

9200 Проголосовало против 0 чел.0,0 %

У меня такой вопрос, я собралась в отпуск к родне на море, поэтому не покупаю путевку.

Но слышала про новый закон о возврате денег за отпуск. Могу ли я получить компенсацию только за дорогу? Спасибо.

Здравствуйте! Можете.Данная компенсация предоставляется на основании решения работодателя. Это его право,но не обязанность.Регулируется ЛНА организации.

Спасибо за помощь!

Здравствуйте. Еще не приняты изменения относительно компенсации затрат на отдых.

Это лишь Законопроект № 871036-6

О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

(в части включения в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации).

[1]

Мониторинг законопроектов РФ, ГД

Статистика по законопроектам формируется с использованием системы
АИС «Законопроект» по данным деятельности Государственной Думы РФ

Законопроект 467791-6 Об ограничениях розничной продажи и потребления безалкогольных энергетических напитков

Об ограничениях розничной продажи и потребления безалкогольных энергетических напитков

в первом чтении
20.12.2017

Номер законопроекта: 467791-6
Дата внесения законопроекта в ГД: 07.03.2014
Адрес страницы законопроекта в АСОЗД: http://sozd.parlament.gov.ru/bill/467791-6
Ответственный комитет: Комитет ГД по охране здоровья
Профильный комитет: Комитет ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству
Дата изменения статуса/фазы: 20.12.2017
Статус законопроекта: Рассмотрение законопроекта в первом чтении
Фаза статуса законопроекта: Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
Принятое решение (формулировка): отклонить законопроект
Тип документа решения:
Наименование документа решения:
Тип законопроекта: Федеральный закон
Субьект законодательной инициативы: Парламент Республики Северная Осетия-Алания

Стенограмма к законопроекту №467791-6 Об ограничениях розничной продажи и потребления безалкогольных энергетических напитков

Дата заседания 20.12.2017, номер заседания 87, строк в стенограмме 10621

О проекте федерального закона № 467791-6 «Об ограничениях розничной продажи и потребления безалкогольных энергетических напитков».

Стадия рассмотрения: Рассмотрение законопроекта в первом чтении

(в каждой строке указан номер строки из стенограммы к законопроекту)

9923 128-й вопрос, проект федерального закона «Об ограничении розничной продажи и

9924 потребления (распития) безалкогольных тонизирующих напитков».

9926 Николай Васильевич Говорин, пожалуйста.

9928 ГОВОРИН Н. В., фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

9930 Александр Дмитриевич, разрешите мне по трём законопроектам сделать один

9931 доклад, потому что они касаются одной и той же тематики — ограничения

9932 розничной продажи и потребления (распития) безалкогольных тонизирующих

9935 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Да, конечно.

9937 ГОВОРИН Н. В. На заседании комитета рассматривались эти законопроекты — все

9938 три входят в противоречие с Федеральным законом «О техническом

9939 регулировании», поэтому комитет не поддерживает их и просит отклонить.

9941 ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ. Ставится на голосование законопроект под пунктом 128

9942 повестки дня.

9944 Включите режим голосования.

9946 Покажите результаты.

9948 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 03 мин. 35 сек.)

9949 Проголосовало за 20 чел.4,4 %

9950 Проголосовало против 2 чел.0,4 %

9951 Воздержалось 1 чел.0,2 %

9952 Голосовало 23 чел.

9953 Не голосовало 427 чел.94,9 %

9954 Результат: не принято

9958 Ставится на голосование с таким же названием законопроект, 129-й вопрос.

9960 Включите режим голосования.

9962 Покажите результаты.

9964 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 03 мин. 52 сек.)

9965 Проголосовало за 20 чел.4,4 %

9966 Проголосовало против 2 чел.0,4 %

9967 Воздержалось 1 чел.0,2 %

9968 Голосовало 23 чел.

9969 Не голосовало 427 чел.94,9 %

9970 Результат: не принято

9974 И ставится на голосование законопроект с подобным названием, 130-й вопрос

9975 повестки дня.

9977 Включите режим голосования.

9979 Покажите результаты.

9981 РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ (18 час. 04 мин. 10 сек.)

9982 Проголосовало за 20 чел.4,4 %

9983 Проголосовало против 2 чел.0,4 %

Законопроект об отдыхе работников за счёт работодателя получил поддержку правительства

Правительство РФ поддержало сенаторский законопроект № 871036-6 «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», направленный на развитие туризма в России и предоставление работающим лицам и членам их семей дополнительной возможности реализовать своё право на отдых.

Однако по итогам рассмотрения кабмин предложил ряд изменений. Ограничить расходы, понесенные на оплату услуг по организации туризма и отдыха на территории РФ по договору (договорам) о реализации туристского продукта, заключённому работодателем с туроператором (турагентом) в пользу работников (и членов их семей), размером, предусмотренным абзацем девятым пункта 16 статьи 255 НК РФ – указанные расходы в совокупности с расходами по договорам добровольного личного страхования и договорам на оказание медицинских услуг не должны превышать 6% от расходов на оплату труда.

В тоже время формулировка статьи 2 законопроекта о вступлении в силу федерального закона должна быть приведена в соответствие со статьей 5 НК РФ, согласно которой акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Напомним, что законопроект, подготовленный членами Совета Федерации, поступил на рассмотрение в Государственную думу РФ в конце августа 2015 г. и предлагает наделить работодателей правом учитывать затраты на оплату отдыха работников на территории РФ для целей налогообложения налогом на прибыль.

Источники


  1. Краев, Н. А. Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный) / Н.А. Краев, А.Н. Борисов. — М.: Деловой двор, 2015. — 160 c.

  2. Бегичев, А. В. Обеспечение доказательств нотариусами. Теория и практика / А.В. Бегичев. — М.: Логос, 2014. — 396 c.

  3. Воробьева, Ольга Составление договора. Техника и приемы / Ольга Воробьева. — М.: Юрайт, 2015. — 192 c.
Закон 871036 6
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here