Замена заказчика по 44 фз

Самое важное в статье на тему: "Замена заказчика по 44 фз" с профессиональными пояснениями. Если в процессе прочтения возникли вопросы, то можно обратиться к дежурному юристу.

Замена заказчика по 44 ФЗ

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

По итогам электронного аукциона в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заключен муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хлораторных на станциях. Подрядчик работы выполнил частично. В ходе приемки выполненных работ было выявлено, что подрядчик заменил часть материалов и оборудования на импортное. В контракте предусмотрено, что при исполнении контракта по согласованию с заказчиком допускается выполнение работ (в том числе применение материалов, необходимых для их выполнения), качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте, без изменения установленной цены контракта. В дополнительном соглашении заказчик планирует внести изменения в приложение к техническому заданию в части требования к материалам с указанием тех данных, которые указал поставщик.
Может ли заказчик вносить соответствующие изменения в смету, которая также является приложением контракта? Должны ли сведения в акте КС-2 соответствовать смете?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Замена материалов, используемых при производстве работ, а также оборудования на другие с улучшенными характеристиками должна осуществляться с соблюдением требований ч. 7 ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Такое изменение оформляется путем подписания дополнительного соглашения к контракту и подлежит отражению в реестре контрактов.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Аносова Юлия

Ответ прошел контроль качества

20 декабря 2016 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————
*(1) Подробнее по этому вопросу смотрите материал: Энциклопедия решений. Запреты и ограничения допуска к закупкам по Закону N 44-ФЗ отдельных иностранных товаров, работ, услуг.
*(2) Смотрите об этом в материале: Энциклопедия решений. Обязательные (существенные) условия контракта по Закону N 44-ФЗ.

Замена заказчика по 44 ФЗ

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Вправе ли заказчик по муниципальному контракту на выполнение строительных работ, заключенному в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», передать правомочия приемки выполненных работ, подписания актов КС-2 и КС-3 третьему лицу — организации по договору?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

[3]

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Перемена заказчика по контракту может быть произведена без согласия подрядчика

В соответствии с ч. 6 ст. 95 44-ФЗ в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.

Таким образом, при перемене заказчика его права и обязанности переходят к новому заказчику в полном объеме. При этом согласие подрядчика по такому государственному контракту не требуется.

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 22.06.2016 N Д28и-1697

Будь всегда в курсе! Подпишись на новости: Подписаться

Нажимая «Заказать обратный звонок»,
Вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности

Система дистанционного обучения

ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами»
Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, дом 9, 4-й этаж

Как изменить несущественные условия контракта

Автор: Черданцева Татьяна 10 января 2019 Изменение несущественных условий контракта по 44-ФЗ — это корректировка соглашений между заказчиком и исполнителем, не влияющих на результат исполнения договора. В статье разберем, что относится к несущественным параметрам и как их изменить.

В процессе исполнения госконтракта как у заказчика, так и у поставщика могут возникнуть обстоятельства, требующие изменение условий контракта.

44-ФЗ четко определяет правила изменения существенных условий.

Но как быть с теми пунктами, которые не попадают под это определение? Рассмотрим, можно ли вносить изменения в контракт по 44-ФЗ после заключения, и каким образом осуществить возможные корректировки.

Ни закон о контрактной системе, ни гражданское законодательство не дает определение несущественных условий. Отталкиваясь от норм ГК РФ (глава 28), можно дать следующее определение — это параметры

В каких случаях допускается изменение существенных и несущественных условий контракта по 44-ФЗ?

Под изменением условий госконтракта по 44-ФЗ понимается внесение корректировок в соглашение между заказчиком и исполнителем.

Законодательство допускает изменять существенные и несущественные условия договора, но только в исключительных ситуациях. Содержание: Условия государственного контракта по 44-ФЗ можно разделить на две крупные группы:

Под корректировкой несущественных условий понимается изменение условий, которые не влияют на результат договора.

Читайте так же:  Продажа сигарет несовершеннолетним штраф

Законодательство о контрактной системе и Гражданский кодекс не содержат определения несущественных условий.Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Исходя из положений Главы 28 Гражданского кодекса, можно сделать вывод о том,

Письмо Минфина России от 27.11.2017 № 24-03-08/78269 «О перемене заказчика в случае заключения соглашения о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика»

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение, по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) в части перемены заказчика, сообщает следующее.В соответствии с частью 6 статьи 95 Закона N 44-ФЗ в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.Следует отметить, что согласно пункту 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации органам государственной власти (государственным органам), органам управления государственными внебюджетными фондами, органам местного самоуправления, являющимся государственными (муниципальными) заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной

Смена заказчика по допсоглашению

Как прописать в контракте, рассчитать и взыскать штрафы и пени при закупках по 44-ФЗ Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ С 14 августа 2019 года изменили порядок расчета штрафов по 44-ФЗ: убрали требование о фиксированной сумме, снизили неустойку для СМП и СОНО. В статье найдете все актуальные правила. Работу с неустойкой упростят примеры формулировок и судебная практика.

При этом согласно п. 7 ст. 3 Закона № 44-ФЗ заказчик – это государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с ч.

В каких случаях допускается замена поставщика при исполнении контракта по 44-ФЗ?

Перед заказчиком может возникнуть необходимость изменить поставщика, который исполняет государственный контракт.

Замена поставщика при исполнении контракта по общим правилам 44-ФЗ не допускается.

Но законодательство о контрактной системе также допускает исключительную ситуацию, когда это возможно.

Содержание: 44-ФЗ жестко следит за изменением существенных условий государственного контракта. В ст. 95 44-ФЗ устанавливаются общие правила государственного контракта и правила, при которых допускается его изменить.

В частности, здесь перечислены условия, которые менять строго запрещено. Согласно ч. 5 ст. 95 44-ФЗ, в процессе госконтракта недопустимо изменять поставщика, исполнителя и подрядчика.

Алгоритм действий при закрытии государственного контракта, который был исполнен по нормам 44-ФЗ

После того как исполнитель выполнил работы по государственному контракту или поставил необходимые товары, а заказчик оплатил их, то формально обязательства сторон по соглашению считаются исполненными. Но, с точки зрения 44-ФЗ, такой контракт нельзя считать закрытым.

Содержание: В рамках 44-ФЗ предусматриваются две отчетные формы, после сдачи которых контракт считается официально закрытым. Заказчик обязан на сайте ЕИС не только сведения о проведении закупки, выборе победителя и заключении с ним контракта, но и данные по результатам его исполнения.

В 44-ФЗ предусмотрены две формы отчетности, связанные с госконтрактом. Это:Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Реестр контрактов по ст.

103 44-ФЗ. Отчет об контракта, результатах выполнения отдельного этапа по ч.

Работаем в ЕИС: где искать руководство пользователя

Автор: Сидаев Дмитрий 1 июля 2019 Руководство пользователя ЕИС по 44-ФЗ — это пошаговая инструкция, которая помогает заказчикам и поставщикам разобраться с инструментарием так называемого «официального сайта госзакупок». Ежедневно в нем заказчики решают массу задач: от публикации закупок до заполнения реестра контрактов.

[2]

В статье вы сможете скачать пошаговые инструкции по решению задач в ЕИС.

Мы уже рассказывали о том, . Без нее не обойтись ни заказчику, ни поставщику.

Чтобы помочь посетителям сайта разобраться с его инструментарием, созданы руководства пользователя. Они содержат пошаговые инструкции по выполнению тех или иных действий.

Как зарегистрироваться участнику или поставщику в ЕИС по 44-ФЗ по новым правилам?

Согласно , утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2019 г.

N1752, с 2019 года участники закупки должны регистрироваться в единой информационной системе наряду с заказчиком, иначе они не смогут подавать заявки.

До июля 2019 года в электронной форме проходили только , на сегодня заказчики могут проводить электронные , запросы и .

С 2019 года все закупки переведены в электронную форму, что призвано обеспечить их большую прозрачность.Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Можно ли заменить поставщика по 44-ФЗ

Общие правила

Разберемся, допускается ли перемена поставщика при исполнении контракта. Ст. 95 44-ФЗ устанавливает основные правила изменения его условий. Так, в ч. 5 указано, что невозможно переменить исполнителя после заключения договора. Но есть и исключения.

При исполнении контракта перемена поставщика (исполнителя, подрядчика) возможна в случае, когда новый является правопреемником вследствие реорганизации юридического лица в форме:

Допустимы лишь эти три случая реорганизации. К примеру, не предусмотрена такая форма реорганизации, как разделение. По мнению Минэкономразвитимя (письмо от 31.12 2014 № Д28и-2852), в этом случае заказчику необходимо рассматривать возможность расторжения по соглашению сторон и далее проводить новую закупку.

В данном вопросе стоит учитывать и мнение Минфина РФ (письмо от 11.03.2015 № 02-02-08/12916). Он считает, что перемена поставщика (подрядчика, исполнителя) не допускается, поскольку невозможно изменить ранее предоставленные сведения о контрагенте, чтобы санкционировать расходы для нового получателя. А в некоторых закупках личность участника имеет существенное значение: СМП, СОНО, организации инвалидов и так далее.

Правила перемены лиц в обязательстве определяет гл. 24 ГК РФ. А согласно п. 1 ст. 382 ГК РФ, право, которое принадлежит кредитору (поставщику), можно передать другому лицу по сделке или на основании закона. Если иное не предусмотрено законом или договором, право первоначального участника переходит к новому в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода.

Передача прав по получению оплаты

Если победитель торгов исполнил все условия, он может уступить третьему лицу право требовать оплату по госконтракту. Такая позиция отражена в Определении Верховного суда РФ от 20.04.2017 по делу № 307-ЭС16-19959. Верховный суд отметил, что 44-ФЗ запрещает только перемену исполнителя, но когда условия контракта со стороны кредитора (поставщика) исполнены, при оплате личность кредитора для заказчика не имеет существенного значения.

Читайте так же:  Влияет ли период учета на бирже труда на размер пенсии

Аналогичная позиция отражена в Постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.12.2014 № 13АП-23720/2014 по делу № А56-33928/2014. Указано, что в результате подписания документа цессии (уступки требования) не производится замена участника, а лишь переходит право требования оплатить начисленную задолженность. При этом заказчик сохраняет право на выдвижение возражений в соответствии со ст. 386 ГК РФ.

Внесение сведений в реестр Единой информационной системы

Стоит помнить, что при смене участника заказчику необходимо также внести изменения в реестр Единой информационной системы.

Порядок формирования и обмена информацией в целях ведения реестра утвержден приказом Минфина России от 24.11.2014 № 136н. В п. 34 указываются сведения, в том числе о перемене стороны договора.

Замена заказчика по 44 ФЗ

В данной статье мы подобрали разъяснения Союза инженеров-сметчиков, касающихся вопросов определения стоимости строительства и расчетов за выполненные работы при госзакупках.

Проверка стоимости строительных работ при наличии положительного экспертного заключения.

Разъяснение от 11.12.2018 Noб/н
по вопросам контроля сметной стоимости государственных (муниципальных) контрактов

Положительное заключение стройэкспертизы о достоверности сметной стоимости является подтверждением соответствия сметной документации действующему законодательству и проектным объемно-планировочным решениям.

Дополнительно проверять правильность применения норм в смете к контракту при наличии положительного экспертного заключения не нужно.

Контролю подлежит выявление расхождения между нормативами в заключенном контракте и актами выполненных работ, а именно отклонение:

  • сметных норм и расценок;
  • индексов пересчета текущий уровень цен;
  • лимитированных (ЛЗ) и прочих затрат;
  • накладных расходов (НР)
  • сметной прибыли (СП).

Подрядчик предъявляет к оплате работы не предусмотренные сметой

Разъяснение от 21.01.2019 Noб/н
О сохранении условий государственных (муниципальных) контрактов

При выполнении подрядных работ по государственному контракту необходимо придерживаться норм ст. 95 44-ФЗ о невозможности внесения изменений в состав и вид работ конкурсной документации.

Поэтому, предъявляемые Подрядчиком акты КС-2 должны четко соответствовать условиям заключенного госконтракта.

[1]

При возникновении допработ Заказчику необходимо провести новую закупку.

Подрядчик самостоятельно заменил материалы, предусмотренные сметой

Разъяснение от 28.01.2019 № б/н
О замене материалов и оборудования на улучшенные по техническим и функциональным характеристикам в процессе исполнения государственного (муниципального) контракта

Выполняя обязательства заключенного госконтракта, Подрядчик в одностороннем порядке произвел замену строительных материалов, включенных в сметную документацию.

Нормами закона 44-ФЗ не запрещено изменять условия контракта в части замены материалов на лучшие по функциональным и теххарактеристикам, но без увеличения стоимости госконтракта. Производя замену стоит обратить внимание на положения закона в части ограничения или запрета доступа товаров (национальный режим).

Видео (кликните для воспроизведения).

Принимает решение о замене — Заказчик, при условии согласования основных характеристик материала с разработчиком проекта. В некоторых случаях потребуется внесение изменений в рабочую документацию.

Заказчик должен суметь обосновать произведенную замену при проверке контролирующих органов.

Ошибки при расчете НМЦК. Кто ответит?

Разъяснение от 30.01.19г. No б/н
Об ошибках в сметной документации при формировании начальной
максимальной цены контракта

При выполнении строительных работ по госконтракту Подрядчик предоставил акты выполненных работ согласно сметной документации, прошедшей экспертизу. Заказчик подписал акты и перечислил денежные средства.

При проведении проверки были выявлены ошибки в сметной документации, на основании которой была рассчитана НМЦК. Ответственность за неверно определенную начальную (максимальную) цену возлагается на лиц, которые составили и утвердили смету.

Следовательно, Подрядчик не всегда несет ответственность за избыточный расход бюджетных средств.

Возникающие разногласия между Заказчиком и Подрядчиком подлежат рассмотрению в каждом конкретном случае. При необходимости можно провести строительную экспертизу.

Вас может заинтересовать:

Как заменить способ обеспечения исполнения контракта

В каких случаях возможна замена обеспечения по 44 и 223-ФЗ

Процедура обеспечения исполнения контракта применяется в закупках по 44-ФЗ (статья 96), а также может применяться по требованию заказчика в закупках по 223-ФЗ.

Средства вносятся до подписания договора, без них заказчик не имеет права ничего подписывать. Исполнитель может выбрать один из двух вариантов: перечислить денежные средства на счет, указанный в документации о закупке, либо предоставить госзаказчику банковскую гарантию (БГ). Требования к ней указаны в статье 45 Федерального закона № 44.

Замена способа обеспечения исполнения контракта возможна по 223-ФЗ только в том случае, если заказчик установил это положение в закупочной документации.

Изменение способа гарантии исполнения договора по Федеральному закону № 44 выглядит следующим образом:

  • смена внесенных денежных средств на банковскую гарантию;
  • смена банковской гарантии на внесение денежных средств;
  • уменьшение обеспечения исполнения договора на объем выполненных обязательств.

Рассмотрим более подробно.

Часто бывает, что банковское поручительство на крупную сумму получить сложно, а срок подписания контракта не ждет. В этом случае участник может внести живые деньги, а когда получит БГ — вернуть их, поскольку на протяжении всей процедуры они по факту лежат мертвым грузом на счету госзаказчика, а поставщик мог бы использовать их для участия в других торгах.

Также замена обеспечения исполнения контракта по 44-ФЗ возможна, когда исполнитель частично выполняет свои обязательства, при этом размер гарантии уменьшается пропорционально объему выполненных обязательств. Такая схема правомерна в следующих случаях:

  • в контракте установлена поэтапная приемка работ, результат которой оформляется документально;
  • в договоре не предусмотрены этапы, но поставка, приемка и оплата товара осуществляются в ходе исполнения.

Допустим, договор на 1 млрд рублей на ремонт дороги от Санкт-Петербурга до Пушкина. Гарантии исполнения контракта составляет 30 %, то есть 300 млн. рублей. От момента определения победителя до момента подписания договора победитель должен предоставить БГ на 300 млн. или перечислить эти деньги на счет заказчика. Предположим, участник не успевает сделать БГ и вносит деньги. Через 3 месяца ему выдают БГ и он меняет форму поручительства, деньги ему возвращают. Далее участник выполняет 50 % работ и просит уменьшить обеспечение на 50 %, то есть на 150 млн. руб.

Как заменить

Для изменения гарантии выполнения контракта по Федеральному закону № 44 исполнителю необходимо направить заказчику письмо с просьбой о замене.

Форма такого письма законом никак не регламентирована, поэтому можно составить его в свободной форме, но на фирменном бланке организации-поставщика.

После направления письма заказчику возможны два варианта замены обеспечения в зависимости от решения сторон:

  • составляется дополнительное соглашение (занимается этим госзаказчик);
  • дополнительное соглашение не заключается.

Правила оформления дополнительного соглашения к государственному контракту по 44-ФЗ

Дополнительное соглашение является не менее важным документом, чем сам государственный контракт. Он позволяет сторонам вносить изменения и дополнения в действующий договор на законных основаниях. 44-ФЗ также допускает возможность подписания дополнительного соглашения между сторонами при необходимости. Содержание: Дополнительное соглашение представляет собой документ, который вносит изменения в заключенный по итогам проведения закупки контракт.

Читайте так же:  Штраф за самозахват земли

Дополнительное соглашение выступает неотъемлемой частью . Сразу после его подписания соглашение вступает в силу.Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Соответственно, вступают в силу изменения, которые внесены в ранее подписанное сторонами обязательство.

Госконтракт не следует путать с дополнительными документами, которые требуются для исполнения работ по контракту (например, техзадание на выполнение работы и пр.).

Дополнительное соглашение при смене заказчика по 44 фз образец

  1. Соглашение о замене стороны в договоре образец бланк
  2. Перестановка слагаемых. допустима ли замена стороны при исполнении госконтракта
  3. Соглашение о замене стороны в договоре
  4. Образец соглашения о расторжении контракта по 44 фз
  5. Как составить соглашение о замене стороны в договоре по 44фз
  6. Смена стороны в договоре

Соглашение о замене стороны в договоре 4 ст.

Ни положения ст. 447 – 449 ГК РФ, ни положения Закона № 44-ФЗ не содержат условий, которые позволяли бы не распространять установленный п. 7 ст. Согласно ей можно изменять следующие пункты контракта:

Замена заказчика в контракте

По прошествии каждого тендера, будь то на поставку товаров или выполнение работ (оказание услуг) – на каждый заказ заключается соответствующий договор.

Из двусторонне подписанного документа поставщику понятно в чью пользу должны быть выполнены работы по итогам победы в конкурсе. Общие положения гражданского законодательства позволяют заменять стороны договора после его заключения. Этот процесс никак не влияет на действительность и необходимость исполнения условий соглашения.

Ситуация с государственным либо муниципальным контрактом не является исключением.

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

от 05.04.2013 N 44-ФЗ также позволяет заменить заказчика услуг. Наш адвокат поможет в процедуре, разъяснит, и ответит на все иные Ваши вопросы.

ПОЛЕЗНО: смотрите ВИДЕО по теме участия нашего адвоката в антимонопольном споре и подпишитесь на канал YouTube, чтобы иметь возможность получать совет адвоката через комментарии к ролику.

Доп. соглашение к контракту по 44-ФЗ (+ Образец)

Подписав контракт, наивно полагать, что условия его исполнения не изменятся.

Жизнь порой вносит свои коррективы, которые возможно оформить дополнительным соглашением, благо Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) это разрешает (статья 451).

Документ по соглашению сторон дополняет, изменяет или аннулирует действующий договор, является его частью, но без основного договора не функционирует. Следовательно, обязательно содержит в себе следующие позиции:

  • Подпись и печать обеих сторон.
  • Копия преамбулы из контракта.
  • Прописывает изменения, при обязательном условии, что все прочие пункты остаются без изменений.
  • Оформлен в двух экземплярах.
  • Реквизиты контракта.
  • Реквизиты и адреса сторон.

Пункты, которые претерпели изменение, теряют силу с момента вступления в действие дополнительного соглашения.

Поскольку в Федеральном законе

Письмо Минфина России от 27.11.2017 № 24-03-08/78269 «О перемене заказчика в случае заключения соглашения о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика»

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение, по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) в части перемены заказчика, сообщает следующее.В соответствии с частью 6 статьи 95 Закона N 44-ФЗ в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.Следует отметить, что согласно пункту 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации органам государственной власти (государственным органам), органам управления государственными внебюджетными фондами, органам местного самоуправления, являющимся государственными (муниципальными) заказчиками, предоставляется право передать на безвозмездной

Как подписать дополнительное соглашение к госконтракту

Автор: Ильина Яна 26 декабря 2017 Дополнительное соглашение — это не менее важный документ, нежели сам контракт. Рассказываем, когда можно заключить допсоглашение и как его оформить.

Законодательство позволяет изменять или дополнять уже заключенный между сторонами договор, в том числе это касается и тех соглашений, которые заключены в рамках Закона № 44-ФЗ. Дополнительное соглашение — это документ, вносящий изменения в заключенный по итогам проведенной закупочной процедуры контракт. Следует отметить, что допсоглашение является неотъемлемой частью уже действующего обязательства и после его подписания вступает в силу.

Соответственно, вступают в силу и изменения, внесенные в ранее подписанное обязательство.

Дополнительное соглашение о замене заказчика в муниципальном контракте.

Смена заказчика по допсоглашению Смена заказчика по 44 фз образец заполнения

112 данного Закона). 1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом: А) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; Б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные

Смена заказчика по 44 фз образец соглашения.

Когда по новому осаго все-таки можно будет получить деньги Законодательная база российской федерации Простыми словами про ндфл — что это такое Распространенная проблема — штрафы после продажи авто Электронное заявление в гибдд: собственный опыт Проезд регулируемых перекрестков по международным пдд В ходе исполнения госконтрактов, заключенных по результатам торгов, как у заказчика, так и у поставщика (исполнителя, субподрядчика) иногда возникает потребность перевода своих обязательств или переуступки своих прав другим лицам.

Как составить дополнительное соглашение к госконтракту о смене реквизитов

Автор: Задорожнева Александра 23 января 2019 Дополнительное соглашение к договору об изменении реквизитов — это документально закрепленное условие о смене регистрационных сведений заказчика или поставщика.

Такая договоренность подписывается обеими сторонами и прилагается к основному государственному контракту. Как составить такой документ, расскажем в статье.

В к договору об изменении реквизитов заказчик и поставщик включают измененные организационные данные. Измениться могут такие сведения, как:

  1. расчетно-платежные данные и проч.
  2. наименование предприятия;
  3. ИНН, КПП;
  4. местонахождение, юридический адрес;
Читайте так же:  Многодетная семья - определение и льготы

Также вам может пригодиться инструкция, в которой мы рассказали, как составить Заключение договорных отношений регулируется . В ней указано, что договор будет считаться заключенным в том случае, если партнеры достигли между собой согласия касательно всех договора.

Как оформить дополнительное соглашение о смене реквизитов по 44-ФЗ и какие сведения оно должно включать?

В каждом госконтракте должны содержаться реквизиты сторон, которые должны четко идентифицировать стороны.

Основными реквизитами компании выступают: Ее наименование.

ИНН/КПП (у индивидуальных предпринимателей есть только ИНН). Юридический и фактический адреса компании.

Как изменить несущественные условия контракта

Автор: Черданцева Татьяна 10 января 2019 Изменение несущественных условий контракта по 44-ФЗ — это корректировка соглашений между заказчиком и исполнителем, не влияющих на результат исполнения договора.

В статье разберем, что относится к несущественным параметрам и как их изменить. В процессе исполнения госконтракта как у заказчика, так и у поставщика могут возникнуть обстоятельства, требующие изменение условий контракта. 44-ФЗ четко определяет правила изменения существенных условий.

Но как быть с теми пунктами, которые не попадают под это определение? Рассмотрим, можно ли вносить изменения в контракт по 44-ФЗ после заключения, и каким образом осуществить возможные корректировки.

Ни закон о контрактной системе, ни гражданское законодательство не дает определение несущественных условий. Отталкиваясь от норм ГК РФ (глава 28), можно дать следующее определение — это параметры

Смена заказчика по допсоглашению

Как прописать в контракте, рассчитать и взыскать штрафы и пени при закупках по 44-ФЗ Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ С 14 августа 2019 года изменили порядок расчета штрафов по 44-ФЗ: убрали требование о фиксированной сумме, снизили неустойку для СМП и СОНО.

В статье найдете все актуальные правила.

Работу с неустойкой упростят примеры формулировок и судебная практика. Перемена заказчика допустима только в том случае, если новая сторона по контракту является заказчиком в понимании Закона № 44-ФЗ (п.5-7 ст.

3, ч. 6 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).

Кроме того, заключение дополнительного соглашения о перемене заказчика возможно только при условии, что данный контракт все еще действует. В силу ч. 6 ст. 95 Закона № 44-ФЗ в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.

Замена заказчика по 44 ФЗ

Диди » 23 ноя 2015, 12:04

Re: Замена материала,если к контракту приложена только смета

Alienora » 23 ноя 2015, 15:57

Re: Замена материала,если к контракту приложена только смета

Диди » 23 ноя 2015, 17:44

Да, проект был размещен. Но сейчас выдали новый проект в производство работ, в связи с чем точно не знаю, как писала выше проектировщики говорят о введении новых сп (но меня упорно терзает чувство, что просто проект на этапе размещения не прошел экспертизу). Вот мы и не знаем как правильно поступить. Будем строить не по новому проекту, госстройнадзор не даст ввести в объект в эксплуатацию. По новому — как указать правильно материалы в формах?

Re: Замена материала,если к контракту приложена только смета

Alienora » 23 ноя 2015, 20:09

Да, проект был размещен. Но сейчас выдали новый проект в производство работ, в связи с чем точно не знаю, как писала выше проектировщики говорят о введении новых сп (но меня упорно терзает чувство, что просто проект на этапе размещения не прошел экспертизу). Вот мы и не знаем как правильно поступить. Будем строить не по новому проекту, госстройнадзор не даст ввести в объект в эксплуатацию. По новому — как указать правильно материалы в формах?

Re: Замена материала,если к контракту приложена только смета

Диди » 24 ноя 2015, 09:09

Re: Замена материала,если к контракту приложена только смета

Alienora » 24 ноя 2015, 09:45

Re: Замена материала,если к контракту приложена только смета

Диди » 25 ноя 2015, 12:39

Re: Замена материала,если к контракту приложена только смета

Alienora » 25 ноя 2015, 12:52

Материалы, сильно дешевле, сметных — что в АКТах?

MilleniumFalcon » 26 май 2016, 00:08

Добрый день!
Организация планирует поработать в сфере строительства, работа будет вестись с госзаказчиками по 44-ФЗ.
Назрел вопрос следующего характера. Образно:

1) В ТЗ аукциона есть Смета, в смете материал: Линолеум напольный.
При этом в требованиях к материалам (конкретных показателях) установлено: «Линолеум должен быть напольный, цвет должен быть бежевый». ни к толщине, ни к виду (гомогенный, гетерогенный, коммерческий, бытовой и т.д.) в требованиях к материалу ни слова.
В то же время в смете (обоснование НМЦК заказчиком) цена использована внушительная — цена хорошего коммерческого линолеума.

Сам вопрос: Если УРЗ выигрывает аукцион с приличным падением, надеясь выиграть в цене по материалам, поставив дешевый бытовой линолеум, подходящий под требования документации «напольный, цвет бежевый»- не может ли Заказчик заставить такого УРЗ при расчетах по контракту пересчитать смету с учетом дешевого линолеума? (т.е. снизить цену контракта ещё сильнее).

Если может, то получается, единственное на чем можно получить прибыль — сама работа? т.е. нанять рабочих, которые будут работать по расценкам меньше сметных?

Re: Материалы, сильно дешевле, сметных — что в АКТах?

Leksele » 26 май 2016, 01:26

Понятие государственного заказчика и приравненных к ним лиц в соответствии с положениями Федерального закона “О контрактной системе”

Ключевой фигурой в действующем сегодня законодательстве в сфере закупок является заказчик. Однако действующее законодательство разграничивает существующие виды заказчиков, используя различные уровни финансирования.

Понятие заказчика в соответствии с положениями Федерального закона «О контрактной системе»

Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок» на сегодняшний день устанавливает перечень основных заказчиков, которые действуют на территории Российской Федерации и осуществляет различного рода закупки. В настоящее время все существующие заказчики делятся на государственных и муниципальных в зависимости от уровней бюджетного финансирования. Данное деление в настоящее время рассматривается в рамках статьи 3 указанного федерального закона. Данная статья дает подробную расшифровку того, какие именно заказчики могут функционировать на территории Российской Федерации.

Однако для того, чтобы разграничить существующие полномочия таких заказчиков, законодатель дал дополнительное деление всех существующих категорий заказчиков в зависимости от их учредительной формы образования.

Виды заказчиков и их основные параметры для идентификации

Все указанные виды заказчиков на сегодняшний день имеют целый ряд своих особенностей, которые позволяют их идентифицировать.

Читайте так же:  Копия кассового чека

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Государственный заказчик Муниципальный заказчик Бюджетное учреждение Унитарное и автономное предприятие Юридическое лицо с государственным инвестированием
Особенности функционирования Заказчик, который имеет статус юридического лица, действующее от имени Российской Федерации или ее субъекта. Ключевой особенностью для участия в различных закупочных процедурах является получение финансирования из государственного бюджета федерального или регионального уровней Муниципальный заказчик также относится к юридическим лицам, имеющим бюджетное финансирование, однако такие заказчики получают свои средства для осуществления закупок, направленных на удовлетворение своих нужд, из муниципального бюджета и действуют от имени таких муниципальных органов власти. Бюджетные учреждения – это особая категория заказчиков, функционирующих на основании положений Федерального закона №44-ФЗ, так как свои закупки в соответствии с положениями указанного закона они могут осуществлять только на основании получаемых из государственного или муниципального бюджета субсидий и грантов. Однако на такие закупки выделяется ограниченное количество денежных средств, что вызывает необходимость использовать привлеченные средства и проводить закупки в соответствии с положениями Федерального закона №223-ФЗ, который также осуществляет регулирование вопросов при осуществлении различного рода закупок Эта категория заказчиков, осуществляющих закупки в сфере государственных и муниципальных нужд, обязаны соблюдать требования действующего законодательства в сфере закупок в случаях, когда:
  • закупки проводятся на основании средств государственного или муниципального бюджета, а объекты таких закупок будут вкладываться в капитальные объекты государственной или муниципальной собственности;
  • заказчики, имеющие финансирование из государственного или муниципального бюджета, передали право осуществить закупки в своих интересах таким учреждениям на основании специального соглашения, заключенного на безвозмездной основе.
Такие государственные или муниципальные заказчики осуществляют свою деятельность в сфере госзакупок только после того, как смогли получить инвестиции из государственного бюджета либо принимают участие в каком-либо инвестиционном проекте, который реализуется для строительства, технического перевооружения или реконструкции существующих объектов капитального строительства государственной или муниципальной собственности. При этом такие заказчики не должны являться юридическими лицами, которые были образованы самим государством в лице его различных органов власти. Полномочия в сфере закупок Независимо от того, о каком заказчике идет речь, законом предусмотрены следующие полномочия для данного участника контрактной системы:
  • осуществление планирования проводимых закупочных процедур исходя из имеющихся нужд и полученного финансирования;
  • проведение необходимых закупочных процедур конкурентным или неконкурентным способом, которые направлены на заключение итогового контракта и исполнение тех или иных государственных или муниципальных нужд;
  • заключение контракта по итогам проведенной процедуры;
  • проведение аудиторских и внутренних проверок в рамках осуществления реализации основных принципов контрактной системы;
  • контроль за осуществлением всех мероприятий, которые проводятся для удовлетворения государственных и муниципальных нужд.
Отчетность о проводимых закупочных мероприятиях Независимо от организационной формы и вида финансирования каждый заказчик обязан готовить следующие виды отчетов:
  • отчет о заключении контракта или группы контрактов;
  • отчет об исполнении контракта или какой-либо его части;
  • отчет-обоснование целесообразности проводимых закупок у единственного поставщика;
  • сведения о реализованных объемах закупочных процедур, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Каждый из перечисленных видов отчетов должен быть подготовлен со строгим соблюдением установленных регламентов их размещения, а также с указанием сроков, в течение которых те или иные виды отчетов должны быть сформированы и размещены в ЕИС, а также переданы в контролирующие органы, которые занимаются проверкой проводимых мероприятий в сфере регулирования контрактной системы.

Размер определяется в зависимости от допущенного нарушения действующего законодательства, а также от того, кто именно подлежит тому или иному наказанию.

Для должностных лиц заказчика минимальным порогом размера штрафа считается сумма в три тысячи рублей. Назначается такой штраф за нарушение сроков размещения документов в ЕИС, если такое размещение предусмотрено действующим законодательством. Для юридического лица минимальный размер штрафа составляет десять тысяч рублей, и назначается такой штраф за такое же правонарушение.

Максимальный размер штрафа для должностных лиц – в размере пятидесяти тысяч рублей, для юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей. Назначение таких штрафов осуществляется за различные крупные правонарушения, например, совершенные при ненадлежащей реализации норм действующего законодательства в сфере определения поставщика различными способами.

Смена заказчика

Перемена заказчика при выполнении того или иного контракта может быть осуществлена только в том случае, если ранее было заключено дополнительное соглашение о перемене заказчика, составленное в соответствии с положениями статьи 95 Федерального закона «О контрактной системе». Перемена заказчика при исполнении заключенного ранее контракта возможна только в том случае, если по специальному дополнительному соглашению также передаются все права и обязанности заказчика по такому контракту.

Смена заказчика по заключенным контрактам выглядит следующим образом:

  • проведение специальных консультаций между заказчиками и исполнителем по контракту для определения максимально удобного всем сторонам механизма внесения соответствующих изменений в заключенный контракт;
  • подписание дополнительного соглашения, которое отразит результат проведенных консультаций;
  • документальное подтверждение проведенной передачи прав и обязанностей одного заказчика другому в рамках исполняемого контракта с обязательным заверением такой передачи и контрагентом по такому контракту.

Заказчик в соответствии с положениями Федерального закона «О контрактной системе» – это одно из ключевых звеньев в существующей контрактной системе. Заказчик в связи со своим статусом обладает большим количеством прав, но также и наделен обязанностями, в случае нарушения которых он может быть привлечен к административной ответственности и как юридическое лицо, и как должностное (штрафы налагаются на контрактного управляющего, и на сотрудника контрактной службы, допустившего ошибку).

Видео (кликните для воспроизведения).

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источники


  1. Петряев, К. Д. Вопросы методологии исторической науки / К.Д. Петряев. — М.: Вища школа, 2017. — 164 c.

  2. Пивоваров, Ю.С. История судебных учреждений России / Ю.С. Пивоваров. — М.: ИНИОН РАН, 2015. — 222 c.

  3. Краткий юридический справочник для профактива. — М.: Профиздат, 2012. — 432 c.
Замена заказчика по 44 фз
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here